Sprinter XE (AE110) нужны советы!

Добры люди...накопились вопросы а спросить не у кого! Приобрёл Облазил по большей части этот форум, но как понял в основном сдесь короловоды трутся...из спринтёров тока маринки да карибки. Вопросы какого плана... какое масло туда булькать в двигло?...а то что там в японо залито..не знаю...есть ли фильтра - аналоги на них? и чем чревато их использование? (а то мож тока родное всё брать!) И какие заправочные объёмы у этой машины? декстрон...двигло...ГУР и т.д., а то тут столкнулся, у нас в Сибири холодно, и охлаждающая жидкость при - 26 колом встала...ориометром замерили ... до - 15 .. купил красный Равеноловский концентрат...вот буду менять!..А сколько разведённой туда лить...??? ... ктоб знал! Понимаю что по максималке...но всё равно .. охота знать!
 


ApmeM

New member
Ни какой разницы нет, королла/спринтер/марино/церес/кариб движки то у всех одинаковые стоят, дубликатов на 5А много, использовать можно но не все, поиском поработаю по названию движки
 
Спринтер это тоже королла, только в другой руке! У меня спринтер SE 2000 г.в. 5а - двигатель! Если что, обращайся! Чем могу, тем помогу! Масло лью ESSO 5W-40, синтетика, и зимой, и летом! Хватало бы финансов - лил бы кастрол! Но и ессо не плохое! Фильтры есть аналоговые! Их и покупай, ничего страшного! ПО ОЖ - влезает, по-моему, литров 8. Не парься, разбавляй, чтобы 10 литров получилось! Делай плотность до -45; -50. Думаю достаточно будет! Японский антифриз выдерживает до -15 - все правильно! Его надо менять!
 
действительно разницы между короллой и спринтером нет - они как близняшки. Сам ежу на корове, масло в дкигу лью "мобил синтетик".
 

Seorich

New member
Спасибо .. кстать ... я из Осинников! Где у нас з/п и расходники нормальные в Кузне продаются? Да ещё пластмассы кусок! Ручка открывания водительской двери из салона обрамлена пластмаской...как ковш...вот эта сволочь треснула...где надыбать даже и не знаю, крепится вроде одним болтом, но открутив его сниматься в упор не хочет!
 
посмотри на . не знаю, есть ли их филиал у вас в новокузнецке. расходников туча и совсем не обязательно ставить оригинал (хатя многие оригинальные з/ч типа тойота производит денсо). пиши на мыло -помогу.
 
забыл написать. если есть острая необходимость в запрвочных емкостях-пиши. посмотрю у себя на диске и вышлю (по предварительной заявке Заказчика!).
 

mcmail81

New member
прошу прощения за географическую безграмотность (в школе 5, в военном училище тоже 5, проезжал из благовещенска к себе домой в казань через этот славный город, а поди не помню, что за область или край)! посмотри здесь:
 
Да ещё пластмассы кусок! Ручка открывания водительской двери из салона обрамлена пластмаской...как ковш...вот эта сволочь треснула...где надыбать даже и не знаю, крепится вроде одним болтом, но открутив его сниматься в упор не хочет!
Открути винт,слегонца вдави ентот ковш и сдвинь в сторону противоположную петлям этой двери.Должна сняться.
 

proktornoob

New member
спасибо...попробую...кстать, ещё один вопрос, не смог пройти ТО на ней, ГАЕЦ грит типа брызговиков у тебя нет! Примечание...ИХ ТАМ У МЕНЯ ВАЩЕ НЕ БЫЛО!...Я даже крепления под них не смог найти! На этих Спринтерах вообще есть штатные брызговики? А то я перепробовал все которые у нас в магазинах есть .. ни одни не подходят, да и дырки лишние сверлить неохота, чтоб их нацепить!
 
спасибо...попробую...кстать, ещё один вопрос, не смог пройти ТО на ней, ГАЕЦ грит типа брызговиков у тебя нет! Примечание...ИХ ТАМ У МЕНЯ ВАЩЕ НЕ БЫЛО!...Я даже крепления под них не смог найти! На этих Спринтерах вообще есть штатные брызговики? А то я перепробовал все которые у нас в магазинах есть .. ни одни не подходят, да и дырки лишние сверлить неохота, чтоб их нацепить!
По брызговикам: они есть оригинальные, но идут на SE салонах! Если не хочешь заморачиваться, возьми в магазинах универсальные, прикрепи их как-нибудь (хоть на бумажный клей) перед прохождением ТО, а потом сними! Если хочешь оригинальные поставить, то съезди на стеклозавод в Кузне (там разбор). Как раз спросишь про ерундушку на двери. Кстати, она вытаскивается в бок, попробуй! Тел. этого разбоа 72-36-67 (спросишь Диму). По расходникам: В Кузне автолюбитель (фильтра все, тормозные колодки). Напротив автолюбителя (через дорогу) - магазин автолюкс на втором этаже отдел (ремни, ролики, все резинки по ходовке). Они через exist работают, так что у них нормально - опробовано на практике! По заправочным жидкостям: масло в двиг покупаю в АвтоСибе - магазин по ул. Куйбышева. Это с Машзавода как поворачиваешь в сторону крытого рынка, не доезжая второго светофора по правой стороне! Удачи! Пиши, что не понятно!
 

Yaroslav_Adv

New member
Кстати, на Exsiste я зарегистрирован, если что надо, то можешь через меня заказать! Только будешь ждать недели две - три! У нас представитель в Москве!
 

BaltikaN3

New member
что-то не корректно скопировалось

1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е*
– впускные клапаны
0,20
– выпускные клапаны
0,20
Для двигателей модели 4E-FE**
– впускные клапаны
0,15 – 0,25
– выпускные клапаны
0,31 – 0,41
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
– впускные клапаны
0,15 – 0,25
– выпускные клапаны
0,25 – 0,35
Для дизеля**
– впускные клапаны
0,25
– выпускные клапаны
0,30
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе

Свечи
ippondenso
GK
Для двигателей модели 2Е
W16EXR-U11
BPR5EY11
Для двигателей модели 4E-FE
K16R-U
BKR5EYA
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
K20R-U
BKR6EYA
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е
1,1
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE
0,8
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости









А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Ролик натяжителя
Е. Насос охлаждающей жидкости









А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя
D. Насос охлаждающей жидкости
1
11,0 – 12,5
2.
5,0 – 6,5
3
7,0 – 8,5
4
11,0 – 13,0

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE


А. Насос гидроусилителя
В. Насос охлаждающей жидкости
С. Коленвал
D. Привод кондиционера
Е. Генератор
1
11,5 – 13,5
2
8,5 – 9,5
3
6,0 – 8,0

Для дизельного двигателя


А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя









А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя










А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
1
12,0 – 14,0
2
15,0 – 17,0
3
15,0 – 18,0
Смазка двигателя

Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е
– с фильтром
2,8
– без фильтра
2,6
Для двигателей модели 4E-FE
– с фильтром
3,0
– без фильтра
2,8
Для двигателей модели 7А-FE
– с фильтром
3,7
– без фильтра
3,5
Для дизеля
– с фильтром
4,3
– без фильтра
3,6
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е
4,6
Для двигателей 4E-FE
– с механической КПП без кондиционера
4,9
– с кондиционером
4,6
– с автоматической трансмиссией
4,7
Для двигателей 4А-FE
– с механической КПП без кондиционера
5,4
– с кондиционером
5,0
– с автоматической трансмиссией
5,2
Для двигателей 7А-FE
5,6
Для дизелей
7,0
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator
Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
– на полностью заряженной батарее
1,260
– на частично разряженной батарее
1,160
– на полностью разряженной батарее
1,060
На дизелях:
– на полностью заряженной батарее
1,280
– на частично разряженной батарее
1,180
– на полностью разряженной батарее
1,080
Ток заряда
Необслуживаемые батареи
не более 5А
Обслуживаемые батареи:
– ускоренный заряд
не более 15А
– медленный заряд
не более 5А
Сцепление
Свободный ход педали (мм)
5 – 15
Тип жидкости
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3
Механическая КПП
На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE
1,9
– для двигателей 7А-FE
• с антиблокировочной системой
4,5
• без антиблокировочной системы
5,0
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE
универсальное трансмиссионное
масло API GL-4 или GL-5
Для двигателей 7А-FE
универсальное трансмиссионное
масло API GL-5
Рекомендуемая вязкость
SAE 75W-90
На дизелях:
Объем масла, л
2,6
Марка масла
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость
SAE 75W-90

Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)
до 2,5 л
Марка жидкости
Жидкость трансмиссионная DII или
DEXRON III (DEXRON II)

Дифференциал

Объем жидкости
1,4 л
Марка жидкости
Жидкость трансмиссионная DII или
DEXRON III (DEXRON II)
4-ступенчатая трансмиссия
– объем жидкости
до 3,1 л
– марка жидкости
Жидкость трансмиссионная DII или
DEXRON III (DEXRON II)

Дифференциал заднего моста

Объем масла, л
0,9
Марка масла
масло для гипоидных передач API GL-5
Рекомендуемая вязкость
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE
80W или 80W-90
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
– с задними барабанными тормозами
55 мм
– с задними дисковыми тормозами
60 мм
Свободный ход педали
1 – 6 мм
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке)
при усилии 20 кГс
4 – 7
Марка тормозной жидкости
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса
не более 30 мм
Марка жидкости гидропривода
Жидкость трансмиссионная DEXRON II
или DEXRON III
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним
управлением


Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)


Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за
исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии




Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для
автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии




Предохранители типа А

1. FOG 15A
нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A
прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования,
приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка
безопасности
3. TAIL 15 A
задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее
освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система
последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка
безопасности
5. ECU-B 10 A
задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система
последовательного впрыска
7. STOP 15 A
сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A
указатели поворота
9. TURN 10 A
указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A
система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A
подогрев сидений
12. DEF 30 A
обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A
указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих
указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и
сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система
кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A
очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. A/ C 15 A
система кондиционирования
16. DOME 20 A
внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение
багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник,
плейер, антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A
сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система
последовательного впрыска
19. SPARE 7,5 A
запасной
20. SPARE 10 A
запасной
21. SPARE 20 A
запасной
22. HEAD (RH) 15 A
фара правая
23. HEAD (LH) 15 A
фара левая
24. DRL 7,5 A
дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A
система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система
последовательного впрыска
27. EFI 15 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система
последовательного впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A
дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A
дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A
ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A
ближний свет левой фары
Предохранители типа В
32. POWER 30 A
электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания
дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A
обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A
система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A
система пуска двигателя
36. FAN 30 A
вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A
вентилятор системы охлаждения двигателя
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые
двигатели)
система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные
двигатели)
система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е)
система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С)
система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и
ABS
ALT 100A
(двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A
антиблокировочная система
 
16 RUS Спасибо...много всего полезного! Только всё чё то про двиглы 2Е, 4E-FE 4А-FE и 7А-FE ... а про 5A-FE есть?...или с каким нибудь из этих параметры одинаковые?
 
ближе 4А-FE, бери параметры от 1,6 литра, а не 1,3.
вообще это диск по короллам, коронам, цересам , спринтерам, марино. стоит диск 80-100 р. на базарах. инфа есть вплоть как снять-поставить с фото.
 

dvdspb

New member
Будешь в Кузне, заедь в Автолюбитель, там продают книги от Легион-Автодата, можешь купить:
1. Книгу только по Короллам, в которой есть все что касается салона, двигателей которые на них ставили, электросхемы и многое другое или
2. Книгу только по двигателям серий А и Е которые ставились на Короллы

З.Ы.: Себе я купил первую книжку и не жалею, цена 150р
 
Достославные владельцы Sprinter ов в 110 кузове !
Какие фары, с евросветом, на этот кузов можно поставить ?
 

Promoteh

New member
Достославные владельцы Sprinter ов в 110 кузове !
Какие фары, с евросветом, на этот кузов можно поставить ?
Такие же как и на короллу в таком же кузове, по-моему! Морды у них одинаковые! DEPO рулят! Но и японские хорошо регулируются!
 

Сверху