Сработает ли в случае аварии SRS?

Всем привет! Недавно смотря "Дорожный патруль" задумался над вопросом безопасности во время аварии (не дай Бог, конечно и тьфу-тьфу-тьфу!). А задумался вот на счет чего: когда я сажусь за руль, пристегиваюсь ремнем и завожу движок, то на панели горит индикатор что мол кто-то не пристегнут (причем это даже когда передний пассажир пристегнут). А где-то я слышал, что если не пристегнуться, то подушки могут не сработать (якобы, что бы не травмировать при легком столкновении). Неужели у меня они отключены из-за этих ремней? Как можно проверить их работоспрособность (не разбивая авто :) ).
Заранее прошу прощения за делетантский вопрос, просто впервые у меня японка ))
Да, машина у меня - тойота церес.
 


Насколько мне помнится, в подушках стоит пиропатрон. А УГ заправляют в огнетушители. А насчёт того, сработают они или нет - придёт время, узнаешь.
 
Хонда Одиссей 98 года выпуска, ночь, за рулем "слегка" выпивший водитель, не пристегнут, немного отвлекся от управления своим железным конем, скорость в районе 60-70км/ч, обочина, бетонный столб, удар в морду и в руку.
Итог: 2 подушки сработали.
Водительская подушка хлопнула неправильно, должна была прорезать (разорвать руль) но до конца не разорвав его подушка пролезла немного сбоку под крышкой и оторвала ее вылетела вправо немного в морду водиле дала и припечатала его правую руку к боковому стеклу, стекло треснуло, рука посинела немного. Подушка вылетела не полностью, я так думаю только на половину раскрылась, почему? х.з.
Пассажаирская подушка, хлопнула полностью, разбив при этом лобовое стекло, на пассажаирском сиденье никого не было, НО ЛОБОВОЕ такое как будто ногой обутой в берцы ******и по стеклу. Если так в морду дать, то ****** носу.
материал подушек чем то парашутный напоминает или очень толстую волокнистую балонь, короче для морды самое то.
А так одиссей об столб снес почти половину своей правой части морды, правое переднее колесо в салон вошло в области педалей. Но дверки все открывались нормально, машина даже заводится, но не едет (странно :) ), на крыше пара бугорков маленьких слегка заметных.
Короче машина хорошо выдержала удар судьбы.

Еще пример, Тойота РАВ-4, машине несколько лет, куплена в салоне НОВОЙ, в одних руках.
Ночь, слегка выпившый водитель, обочина, столбик, удар, забор, удар.
Морда в хлам, 4 подушки почему то не хлопнули, на месте хозяина подал бы в суд, попробовал что нить выторговать для себя с компании Тойота, в противном случае сделал бы хорошую антирекламу, в СМИ обратился бы чтобы показали про надежность машины Тойота, поставил бы ее на эвакуаторе перед салоном, написал бы везде в инете с фотками данного РАВ-4.

7 Января, рождественнское утро, заснеженная трасса после снегопада, солнце светит ****** как, Тойота старлет сходится в лобовую с Королла 98 года (японка). Суммарная скорость сближения 180-190км/ч. Старлет восстановлению не подлежит, тачила 93 года, подушек нет, пассжаиры переломаны, но живы все, на лечение пару месяцев ушло, пассажиры короллы отделались легким испугом и хорошим ударом в морду от сработавших 2х подушек безопасности.
 
Похеру, пристегнут ты или нет, все равно подушка стреляет.
почитай как пример по Хонде одиссей, я там написал что не пристегнут он был, а не пристегнут он был 10000% гарантии, много других примеров знаю где чел был не пристегнут и подушка хлопала.
Друг буквально пару месяцев назад рассказывал, стоит он на переезде, тот закрыт, он курит в машине, рядом пожарная часть мужик на территории на машине крутится, тачила японец, без номеров, что то типа камри в кузове 95-96 годов, так вот мужик видать на тормоз не успел нажать и в стенку ****лся, скорость мизерная была, там не разогннаться, просто крутился. Раздался хлопок и подушка сработала, мужик не пристегнут был, выполз из машины, нос на бок, кровь херачит, у машины только бампер разбит.
 
Похеру, пристегнут ты или нет, все равно подушка стреляет.
Ты не прав. В современных машинах, подушка отклучается автоматически если не пристегнуться. 100% так в Субару Трибека 2006 года выпуска, у кента такая тачила. Причем отключается только у того кто не пристегнут, во как..
 
Если бы отключалась, то значок SRS загорался бы.
Тот РАВ-4 года 2003-2004.
На счет Рав-4 спорить не буду, может так и есть, хотя ПО ИДЕЕ не должно так быть, если чел забыл пристегнуться или отстегнулся, машина заведена и стоит неподвижно, а в него кто-то в бочину влетает и должна сработать подушка, то что? не сработает просто из-за того что он уже отстегнулся?? Так что я думаю так производитель делать не будет, чтобы подушки сами отключались если не пристегнут.
 
Кто нить знает Где вообще датчик какой нить стоит на КОролле 98 года, японец, который как раз и отвечает за раскрытие подушки? У брата на Ланцере 99 года прямо за бампером на ножке в виде буквы Г хрень торчит и провод от нее идет, ему в сервисе сказали что это и есть датчик удара если снять бампер и ***нуть по нему ногой, то подушки стрельнут. У себя смотрел, но за бампером ничего подобного как у брата не нашел. машинка моя была тюкана, но в бочину - это видать в покемонии ее и то обтерли весь левый бок, видать после этого и продали ее, т.к. сякен был еще действующий. Морда у машины целая - однозначно, родная. Где этот датчик гр****** в ней стять должен????
 

Katty Nikolaeva

New member
Вообще датчики удара для SRS жестко на кузов крепят, когда он один, как на 100 и 110 семействе то стоит он под бардачком на центральном тоннеле (где ручник). На более дорогих их несколько, но не хрень сразу за бампером (у 100 короллы это кстати датчик забортной температуры кондея). Тот кто так объясняет из продавцов или хочет на И б ать, или просто лох.

Если серьезно - кто знает какова долговечность подушек. У меня машина марино 95г с одной подушкой в руле и без системы диагностики SRS. Вот и думаю - держаться до последнего за этот руль (если быть уверенным что аирбэг исправен) или какой спортивный поставить...
 

len4ikku

New member
А я почему то думал что датчики удара должны по идде на морде стоять, велдь мордой машина бъется и подушки срабатывают, я так думал что до этого датчика при ударе должно дойти (смяться) ?????
Какй у него тогда принцип действия если он стоит на тоннеле возле ручника.
 

Rendel

New member
Я думаю если есть инет, и есть возможность немного в нем полазить то такие вопросы некому задавать будет.
Датчики стоят в лонжеронах, бампере(не на всех моделях) и далее по кузову называются они помоему инерционные, или еще какие не важно. Комп обрабатывает всю информацию от них, и на основе собственной программы дает команды на сработку той или иной подушки. Срок гарантированной работы 10 лет, затем гарантий нет. Установлен газогенератор, который срабатывает от капсюля, капсюль срабатывает от упомянутого компа. (газогенератор я видел собственными глазами на сработавшей подушке шкоды октавии)Соответственно пристегиваться необходимо всегда, в том случае если есть айр бэг.
Недавний случай в москве тому доказательство когда на не очень большой скорости, джип с участником группы А-студио влетел в зад грузовика, последствия печальны. Кирдык настал скорее всего из-за не пристегнутых ремней, подухи прилетели в рыло,а это удар куда сильнее Тайсона.
Короче народ делайте выводы, и не ищите судорожно датчики по кузову,а то такие как я будут делать выводы позднее на этой ветке, удачи!
 
grande, тема дискуссии не в том, пристегиваться или нет (к тому же каждый здравомыслящий человек пристегивается), а в том, КАК ПРОВЕРИТЬ работоспособность подушек не активируя их. Есть ли тесты (датчики) по которым можно судить о работоспособности SRS. я уже на авторизованный сервис звонил, там оборудования для леворкуих, электрики сказали что связи не будет с моим авто. Так что, пока прогресса нет.
 

Delivery

New member
Так что я думаю так производитель делать не будет, чтобы подушки сами отключались если не пристегнут.
Сто пудов некоторые делают, сам лично видел, SRS загорается! Правда не обратил внимания в движении или стоя.
 

CRLs

New member
ТО: Nemo//// Вообще то я по ходу темы ответил Unknow Tomsk. Думаю он понял, что этот ответ был для него, а для тебя вот этот комментарий. -Есть лампа на панели по проверке данной системы, она соответственно должна гаснуть после поворота ключа через некоторое время, если девайс на месте (подушки) а лампа все равно горит, то лучше не лезь сам доверь это профессионалам, а на кофейной гуще гадать не стоит не дай бог она тебе на ходу после твоих эксперементов выскочит.
Если нет возможности нормальной диагностики, то отключи провод от капсуля срабатывания, если сам не можешь то это тебе в любом приличном автосервисе сделают за маленькую копейку(если сам будешь все делать не забудь отключить аккумулятор и выждать некоторое время)
 

dmitry86

New member
grande, вроде гаснет лампочка )) пожалуй буду искать нормальный сервис, а то авторизованный помочь не смог. Спасибо за участие )))
 

Lesh

New member
8го числа попал в аварию - не пристегнут, подушки стрельнули обе !!!
 

Yegor Larchenko

New member
В книжке короче написано-все датчики, разъемы и провода относящиеся к системе айрбаг помечены желтым цветом или полностью желтые и их очень не рекомендуют трогать ва имя Вашей безопасности.
 

Сверху