сравнение наших с Гетцом и Матизом и др. (кто что может сказать

DenisMa

New member
Парни у кого есть опыт, поделитесь чем по ощущениям наши отличаются от современных дешевых малолитражек?
ну с деу матизом например или гетцом.
наши по шуму тише.
ну в первую очередь интересуют с автоматами машинки.

пишите если только реально был опыт с чем сравнить.
 


с матизом не сравнить, он хуже абсолютно во всем! бенз хавает, сыптся, движки быстро дохнут, тк всего 0.8л, да и машинка это чисто городская.. матиз есть в семье у знакомых, так что знаком не по наслышке

А вот гетс мне лично нравится, с удовольствием бы махнул своего на гетс 5дв. 1.6 на палочке, даже денег бы добавил
 

Katty Nikolaeva

New member
Ну в любом случае матиз как машину я бы нерассматривал, хотя где то слышал что в москве в подарок к матизу дают топливную карту на 25000 и освобождение от транспортного налога-пожалуй это единственный весомый плюс этой машины
 
В матисе сзаде не меньше места для ног, а вот спереди вашпе мала Едешь в нём как в оке.
А гетс (ездил на 1.4 мт гораздо бодрее и агрессивнее. И места больше.

По эксплуатации не скажу, тк, на тих авто не ездил, а только КАТАЛСЯ несколько раз и водятлом и пассажиром
 

trainex.ru

New member
Ездил на гетсе(механика, понравилось...
Но не прменяю : люблю приземестые машинки :
 
был случай,знакомая на матисе наехала на конализационный колодец на повороте и со скоростью 10 км в час,так у нее вся передняя левая подвеска отсоединилась от машины.колодец высотой ну максимум см10.может это производственный брак какой,но итог оболденный!!!
 

mikesk

New member
хотя где то слышал что в москве в подарок к матизу дают топливную карту на 25000 и освобождение от транспортного налога
ЛОЖЬ ПИ**ЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!! Очередная показушная акция Лужка сотоварищи, которая по старой доброй традиции оказалась нежизнеспособна.
 
ну а наши 3 ступенчатые автоматы разве на что-то кроме города претендуют?
Максималка в 41м кузове на 4е-фе=180кмч, 100кмч=3000rpm. Отличный автомат.

Гетс лучше по потребительским качествам, но больше и размером и ценой. И конечно качество и долговечность авто в целом его ниже, ибо агрегаты в исходнике мицубисевские+лицензионное изготовление+модернизации. Кузов корейцы делают нормально.

Матиз это модернизация машинки Сузуки ALTO, и ее карбового 3х цилиндрового мотора, из АЛЬТО была сделана(клонированием Daewoo TICO, впоследствии кузов "надут"-получился матиз. Приделан инжектор (аля инжектор на тазики-также модернизировали Вот и готов матиз.

У матиза отмечаем хорошую гниебильность даже в молодых годах по сравнению с тойотами.
 

Tirarium Anrial

New member
своя рубаха ближе к телу. есть у всех достоинства и не достатки.Смотрите объективнее. Наши тойото-машины пока не доработаешь тоже не оно.И Гольфы хороши но есть минусы и Цивики. Просто на любителя, или как случай выпал.Есть такое мнение у людей, что не ты выбираешь машину, а она тебя. Долго искал себе варианты, а Корсу как увидел-сразу проехался и взял.Купил потом Паджерика, поездил, не не моё.и опять на корсу пересел. А хотя за копейки продать пытался, не ушла. Зато теперь в ней всего намучено по стоимости как ещё 2 Корсы.Да и к сравнению Гетц тоже хороший микромобиль. Ну а матиз только с дамами ассоциируется
 

Lam1

New member
у меня тоже первые 3 месяца было жуткое желание продать цинуса, не знаю почему но не нравился он мне.. а за зиму мы с ним свыклись, теперь точно не продам в ближайшее время, да и нет ему альтернативы в сегменте до 250 рэ, а больше у меня пока нету
 
в багажник не влез??поэтому на веревке потащил???
Именно!
своя рубаха ближе к телу.
Есть такое мнение у людей, что не ты выбираешь машину, а она тебя.
Долго искал себе варианты, а Корсу как увидел-сразу проехался и взял.
+ 1 000 000
Моя после аварии два года назад категорически отказалась продаваться... причом покупатели были нравилась потом ехали кататься и она начинала выкаблучиваться, то заглохнет ни сто го ни с сего, то обороты начнут прыгать, то попросту отказывалась заводиться.... а после того как покупатель уходил всё приходило в норму. После 4го такого случая снял с продажи восстановил, уже с того момента 2 года отъездил и не парюсь :
 

err0rFrost

New member
а ниссан микра старый покомфортнее будет, али как?
посадка на наших более спортивная(***ой по асфальту на Микрах более комфортная, на любителя.База короче-козлить микры сильнее будут.А вообще комфорт обуславливаеться весом,базой,подвеской. Поставь мягкую подвеску, сними стабы, подспусти колёса на 0.2 атм и комфорта на любом авто добиться мона
 
катался на Гетсе автоматном, понравилось, посадка, обзор, движка, подвеска, очень все неплохо, но я бы сравнивал его скорее с Фитом (тоже гонял чем с короллами,
микра/марч К 11 похожи на наши, ездил на литровом марчике, для города неплохо, водителю не тесно, пассажирам не очень комфортно для города-пробки Москва 1 литер нормально, заправлятся забываешь
В матизе 1 раз пассажиром проехался, так что ничего про него не скажу...
 
1 литер нормально, заправлятся забываешь
спорно однако, уже не раз доказано что с 1 литром на бензине не сэкономишь и марчики жрут по городу 10-12, т.к. ехать приходится постоянно газ в пол
 

Сверху