Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Privet vsem, sorry za translit. Vopros v sleduyushem: tisyach 10 nazad na 2000-2500 oborotah nachal razdavat sya stuk v dvizhke, prichem chem men she masla bilo tem sil nee stuchalo. Maslo est OCHEN mnogo. Segodnya s utra opazdival na rabotu i dal mashinke po trasse 140-stuk rezko usililsya, i ne propal dazhe na XX. Prishlos tyanut na galstuke v garaj, gde ya i provedu vse vihodnie.
встрянешь на полный капремонт, если делать для себя. Оно надо? Мож, контрактник поставить? С последующей возможной заменой маслосъёмных колпачков и сальников свечных стаканов.
Vchera snyali akkum, radiator, vipusknoy do gofri, generator, komresor kondeya, tramblyer, blok zaslonki i klapanuyu krishku. Bol she vsego napryagayut fishki! Esli ubrat eshye vpusk, starter v vse shlangi, to na dvig budet lyubo smotret . Priyatno udivilo sostoyanie remnya GRM ne na iznos, a na maslo -suhoy. Znachit budem iskat utechku v zadnem sal nike.
Угар масла- это закоксованные маслосъёмные кольца, у них в канавках должны быть радиальные отверстия, Это со слов других, посмотри.
А вот стук это вкладыши. Для наших движков летом рекомендуют 50-е масло (напр 5W50, я летом лью 10W60 чтоб никогда не разбирать)
10W 60 - eto pochti transmisionka po vyazkosti) Mne kazalos , chto naoborot nado 20-30, dlya normal noy prnhodimosti kanalov. Kolca budu prosto raskoksovivat himiey, zamochyu v chyem-nibud .
Dumaesh, delo v masle? Mne kajetsya, skazal svoye slovo probeg-okolo 300, da i nalichie mehaniki: postoyanie vklyucheniya/viklyucheniya scepleniya kak raz nagrujayut kolenval v rayone 4go cilindra bolee vsego