Виталий Романов
New member
Здравствуйте. В первую очередь хочу всех поздравить с наступающим НГ и пожелать всем удачи, мужества и сил!
По теме: недавно попал в аварию. Суть: налетел левой стороной на высокий бордюрный камень. Столкнул с него машину - антифриз вроде не тёк. Решил доехать до дома. Ехал около 10 минут. В конце вдруг понимаю, что из печки дует холодный воздух - значит антифриз таки вытек. Соответственно я ехал 10 мин без антифриза. Остановился на светофоре - машина заглохла. Покрутил стартером - слабо-слабо вал покрутился но машина не завелась. После 5 минут машина завелась.
Походу езды заметил вибрацию на холостых....довольно сильную, прекращающуюся только после 1.5тыс оборотов.
В сервисе сказали, что ушёл левый ранжерон, ктянул за собой оба радиатора, в результате чего вся жидкость вытекла. На холостых машина заглохла, как я понимаю, из-за перегрева и расширения металла. Поскольку антифризом охлаждается ещё и коробка, вероятно её тоже перегрел. Повторюсь - с вытекшим антифризом ехал около 7...10 минут. На улице было "-3".
После этого заводил машину....все передачи включаются, едет (заводил на минуту), всё вроде ок, кроме вибрации (возможно от удара что-то с подушками сулчилось, всё таки лонжерон же увело).
Теперь хочу понять последствия этого возможного перегрева? Всему конец или я наоборот зря парюсь?
Спасибо ответы
По теме: недавно попал в аварию. Суть: налетел левой стороной на высокий бордюрный камень. Столкнул с него машину - антифриз вроде не тёк. Решил доехать до дома. Ехал около 10 минут. В конце вдруг понимаю, что из печки дует холодный воздух - значит антифриз таки вытек. Соответственно я ехал 10 мин без антифриза. Остановился на светофоре - машина заглохла. Покрутил стартером - слабо-слабо вал покрутился но машина не завелась. После 5 минут машина завелась.
Походу езды заметил вибрацию на холостых....довольно сильную, прекращающуюся только после 1.5тыс оборотов.
В сервисе сказали, что ушёл левый ранжерон, ктянул за собой оба радиатора, в результате чего вся жидкость вытекла. На холостых машина заглохла, как я понимаю, из-за перегрева и расширения металла. Поскольку антифризом охлаждается ещё и коробка, вероятно её тоже перегрел. Повторюсь - с вытекшим антифризом ехал около 7...10 минут. На улице было "-3".
После этого заводил машину....все передачи включаются, едет (заводил на минуту), всё вроде ок, кроме вибрации (возможно от удара что-то с подушками сулчилось, всё таки лонжерон же увело).
Теперь хочу понять последствия этого возможного перегрева? Всему конец или я наоборот зря парюсь?
Спасибо ответы