Свечи...

Сегодня решил посмотреть, что стало со свечами после долгой уральской зимы. Выкрутил все четыре и обнаружил на электродах и изоляторе такой бурый налет, скорее ближе к красноте. В целом только это и насторожило, так как нагара немного. Бенз плохой или, что то еще может быть не так с движком?
 


Сегодня решил посмотреть, что стало со свечами после долгой уральской зимы. Выкрутил все четыре и обнаружил на электродах и изоляторе такой бурый налет, скорее ближе к красноте. В целом только это и насторожило, так как нагара немного. Бенз плохой или, что то еще может быть не так с движком?
Возможно смесь обогащенная (грязный возд фильтр, топливная система либо присадки в бензе (на каком бензе ездишь?, но у меня на 95 свечи чистые, как новые. Бурый налет- возможно присадки. Поменяй фильтр, свечи - проедь км 200- проверь.
 

redak

New member
Езжу на 92 бензине лукойл. Фильтр был грязный, очень много пыли, решил пока его продуть компрессором, да и стоит не бумажный, а тканный.
 
Заправляюсь всегда на Лукойловских заправках, еще витает надежда на качество, а то альтернатива только Газпронефть
 

Vladimir Mikhee

New member
НА 5Е-FE НА КОРСЕ У МЕНЯ СТОЯТ ИРИДИЕВЫЕ ДЕНСО!!! С НИМИ МАШИНА СТАЛА РОВНЕЙ РАБОТАТЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ,ДВИГ МАСЛО ПОДЪЕДАЕТ ОКОЛО ЛИТРА НА 1000КМ,ВЫКРУЧИВАЮ СВЕЧИ А НА НИХ ИДЕАЛЬНО БЕЛЫЙ КАК КЕРАМИЧЕСКИЙ НАЛЕД!! ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВЫКРУЧИВАЮ И ЧИЩУ!!
 
ЗАПРАВЛЯЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОК НА ЛУКОЙЛЕ!!! ТОЛЬКО КОГДА ЕДУ В АЛТАЙ ТАМ ПРИХОДИТСЯ ЗАПРАВЛЯТСЯ НА НИКЕ 95!!!ВСЕ ФИЛЬТРА МЕНЯЮ РАЗ В 5000Т.КМ!!!
 

wwwebbb

New member
а никто не пробовал иридиевые свечи! и хочется знать, на сколько лучше свечи двух контактные, не желе обычные классические одно контактные на наши машинки!...
 
а никто не пробовал иридиевые свечи! и хочется знать, на сколько лучше свечи двух контактные, не желе обычные классические одно контактные на наши машинки!...
Отличие двух контактных от обычных только в долговечности.На мощность ни как не влияет.Даже если контактов два,работает только один,который ближе к центральному электроду.По мере обгорания подключается другой электрод и работает пока не обгорит.Так они и меняются по очереди,а ресурс соответственно возрастает в два раза.
 

lenusya32

New member
Привет всем! Двухконтактные свечи на трамблерном моторе работают хуже, применяются на моторах с зажиганием DIS2, DIS-3. Иридиевые свечи более долговечные и с большей энергией искры из-за конструкции центрального электрода (D=0.4-0.5 мм., что хорошо для работы но бедной топливной смеси, но и на наших моторах очень хорошо работают. Пробовал иридиевые как NGK так и Denso, больше понравились Denso Iridium Power IK16.
 
Привет всем! Двухконтактные свечи на трамблерном моторе работают хуже, применяются на моторах с зажиганием DIS2, DIS-3. Иридиевые свечи более долговечные и с большей энергией искры из-за конструкции центрального электрода (D=0.4-0.5 мм., что хорошо для работы но бедной топливной смеси, но и на наших моторах очень хорошо работают. Пробовал иридиевые как NGK так и Denso, больше понравились Denso Iridium Power IK16.
Denso Iridium Power IK16 и на долго ль хватило этих свечей? просто у меня обычные NGK(по 80 руб за штуку брал в прошлом году тридцатку тыщ км с хвостиком проехал, даж следов износа нет, как будто на прошлой неделе поставил, цвет пепельный, с кирпичным оттенком!
 
то Rus_adon
Свечи ставил б/у в качестве эксперимента когда начало шить провода. На момент установки друг на них проехал 50т. км. и мои 20т. км. Проблем нет и заводка в -30 лучше, после снятия был заметен износ бокового электрода в месте прохождения искры с центрального. После ставил NGK иридий платиновые по сравнению с предыдущими тяга на низах хуже да и заводка в мороз почти как на штатных. Вернулся обратно на Denso. Машина Tercel 99г. 4e-fe DIS2. Думаю на трамблерных износ будет намного меньше.
 

dmitry86

New member
то Rus_adon
Свечи ставил б/у в качестве эксперимента когда начало шить провода. На момент установки друг на них проехал 50т. км. и мои 20т. км. Проблем нет и заводка в -30 лучше, после снятия был заметен износ бокового электрода в месте прохождения искры с центрального. После ставил NGK иридий платиновые по сравнению с предыдущими тяга на низах хуже да и заводка в мороз почти как на штатных. Вернулся обратно на Denso. Машина Tercel 99г. 4e-fe DIS2. Думаю на трамблерных износ будет намного меньше.
спасибо за развернутый ответ, посмотрю, может подберу себе такие свечки, посмотрю как у меня побежит...
 

Сверху