Свист при нагрузке на генератор

Ксю Ха

New member
Вопрос такого плана – при включении габаритов, либо фар, из под капота раздается высокочастотный звук, звук не монотонный, не имеет какой либо амплитуды (похож на пищание компьютерного монитора (не LCD монитора – а обычного) ), при выключение габаритов, фар, звук пропадает (иными словами звук появляется только под нагрузкой на генератор) ….
Может кто сталкивался с такой фишкой, подскажите, откуда он исходит и как его убрать….

p.s. в салоне звук не слышно (слышно только при открытых дверях или окнах), поэтому не сильно пока напрягает…..
 


VladStan

New member
может ремень. На старои машине так было- под нагрузкои появлялся визг(подтягивали его а толку нет, просто подделка попалась:()
 

mcmail81

New member
скорей всего ремешок, просто на новый поменяй и будет тебе счастье
 

aliban

New member
Варианта два, либо ремень натягивать, либо подшипник генератора смотреть, но у тебя больше на ремень похоже
 

znahar2008

New member
Недели три назад писал об этом на форуме. Был такойже свист со временем увеличился. Все дело в подшипнике.Задний практически как на генераторе М-412 стоит 50р. На передний аналога не нашел, поэтому промыл в саляре, продул, набил Циатимом. Езжу без свиста
 
ремень новый (оригинальный) поставил и натянули отлично, а свист все равно есть.....
на примасике тоже свистел после замены, покупал антискрипин (говно полное, свист пропадает на время, а эта липкая субстанция потом ничем не отмывается). подтягивал 3 раза пока совсем не пропал свист (но не исключено, что и подшибник генератора - я тоже на него сначала грешил)
 

Bonus

New member
У меня такая же фигня. Спецы в сервисе сказали, что это подшипник подпискивает. Нужно смазать и все, но руки все не доходят, так что не знаю правы они или нет.
 
У меня такая же фигня. Спецы в сервисе сказали, что это подшипник подпискивает. Нужно смазать и все, но руки все не доходят, так что не знаю правы они или нет.
да я вот порывался смазать, да вот только (как мне объяснили спецы) подшипник там стоит закрытый .... тоесть просто разобрать и просто смазать - не получиться....
p.s. на выходных хочу разобрать этот чудный прибор (генератор) и изучить его изнутри :)
 

SerzHPS

New member
p.p.s я тут книжку прикупил (жду пока пришлют мне её) по праворукой каролле - как получу её - пол машины разберу :))))
 
У меня тоже свист был, но ремень крутил ещё и помпу, антифриз поменял и свист пропал.
__________________________
Corolla Wagon, 5E-FE, EE103 DX 1997
 

statsky

New member
Свистит ремень генератора и я думаю что проблема в самом генераторе потому-что греется шкиф генератора и ремень, непроворачивает шкиф. Это явление не постоянное, может целый день не свистеть.
Может ли это быть из-за перетянутого ремня или из-за подшипника? Или еще и щетки проверить на генераторе?
 
Спасиб завтра попробую его снять. Седня пробовал вручную прокрутить шкиф генератора при натянутом ремне - он прокручивается вместе с ремнем и шкифами на генераторе и помпе, а на шкифе коленвала ремень скользит. Ремень натянут хорошо, даже очень. Можт ремень хреновый? Зря я на генератор грешу...
Завтра проверю
 

Сверху