Свист ремня гидроусилителя

Violetta

New member
Народ, вот такой баг… Утром заводишь иашину (у нас +15 +20) и если начинаешь крутить рулем на холодную, то при работе гидроусилителя ремень пробуксовывает и подсвистывает, такое же бывает и на горячую но только в крайних положениях руля. Ремень стоит Gates менял недавно старый хозяин (100%). Натяжка ремня нормальная, смотрели в сервисе, сказали что сильней нельзя. Я вот думаю может ремень поменять, а если менять то какой ставить и если смысл менять?
 


matsimon

New member
А может дело в насосе Гура?
Если ремешок менять -то я бы поставил оригинал.
 
Похоже на то что ремень плохой, или масло густое в ГУРе , тогда зимой ваще ж-па будет, попробуй для начала побрызгать кондиционером для ремней, спрей такой мне помогало
 
Менять ремень!!! я тоже сталкивался с этим. Поставил сначала ремень TF(Корея), очень жесткий был, как влажность так свист на всю улицу! Потом купил другой какой-то, другой фирмы, мягкий. поставил и все зашибись!!!
 
В легионоской книге есть регламент работ по пробегу, там указано через сколько меня кажется тыс через 80
 
когда поменял ремень генератора (только) то же самое, какой ремень свистит не знаю, может натяг где слабый, свистит несильно и не долго после заводки и только в крайних положениях руля...забил пока, перетянуть хуже будет
 
Менять ремень на оригинал. Не экономить.
вот этого я непонимаю, вы что все дети рокфеллера что все хотите менять на оригинал?? Есть немало хороших брендов, кстати которые и на конвеер тойоты идут. Оригинал не панацея.
 

redak

New member
Но неприятно, напрягает, неэстэтично. Да и на холодную (это сейчас то) тоже свист не только в крайних, а что зимой будет?
тогда подтяни раз и не в крайних посвистывает, потом ремень отполируется и будет свистеть постоянно
 
Было.

Лечится заменой ремня.

Поставил неоригинал какой-то - какой в магазине был, всё прошло и уже 30 тыс км всё нормально.
 
вот этого я непонимаю, вы что все дети рокфеллера что все хотите менять на оригинал?? Есть немало хороших брендов, кстати которые и на конвеер тойоты идут. Оригинал не панацея.
Да здесь то уж что экономить, Gates стоит 6 баксов, а оригинал 11, ну и дороже в 2 раза, но в натуральных деньгах это 5 баксов, неужели чтобы решить проблему и забыть про нее жалко 5 баксов, а pilot?
 
Car_98, какой ремень свиристит - проверяется просто - по очереди поливаешь на ремни водичкой тоненькой струйкой, как свист пропал - тот и есть. Его и смотри.
 

pong

New member
Да здесь то уж что экономить, Gates стоит 6 баксов, а оригинал 11, ну и дороже в 2 раза, но в натуральных деньгах это 5 баксов, неужели чтобы решить проблему и забыть про нее жалко 5 баксов, а pilot?
а чем Gates хуже ремня который делает какая то фирма для тойоты? Тойота сама ремни вряд ли делает , а колодки ты тоже оригинал берешь? по 100 уе?

Просто очень многое делается сторонними фирмами с маркировкой тойоты, так что не вижу смысла брать оригинал, можно взять и проаверенные бренды, они ничем не уступают а возможно и превосходят.
 

Chat Noir

New member
После замены ремней, такое впечатление что свистит ремень генератор кондюк, причём свистит на холодную во влажную погоду.
 

olgerdviz

New member
СЕРГЕЙ/ПЕРМЬ, проверь натяг. После замены он мог подрастянуться, подтяни. Тока не сильно, чтоб на замену подшипника не попасть.
 

Сверху