Схождение задних колёс. Заинтересовался.

lozov

New member
Привет всем! Купил журнал Авторевю №22 за этот год и нарвался на крайне интересную статью по регулировке задних колёс(правда на Мазде6). Анонс статьи здесь , а живая только в журнале... Очень убедительно описана необходимость данной регулировки и самое главное то что нельзя колёса выставлять "на глазок" или от похожей машины и дело не в том что резину будет есть, а в страшном ухудшении управляемости.Подскажите,пожалуйста,кто точно знает угол схода задних колёс на Королле АЕ-100 1999 г.в. Заранее благодарен.
 


Заезжаешь на компьютерный сход-развал. Все данные зашиты в базе.
На Карибе (Королла 95) регулируестя только схождение передних колес. И все! Ни кастер, ни развал... (сзади мост). Королла - простая машина.
Но компьютерный стенд выдает распечатку со всеми параметрами.
 
В легионовской книге ( смю последние переиздания ) все было расписано, в том числе и как регулировать.
 
Заезжаешь на компьютерный сход-развал. Все данные зашиты в базе.
На Карибе (Королла 95) регулируестя только схождение передних колес. И все! Ни кастер, ни развал... (сзади мост). Королла - простая машина.
Но компьютерный стенд выдает распечатку со всеми параметрами.
Спасибо, что объяснил, а то я думал что у меня и впереди тоже мост и колеса все квадратные. Статью прочитай, учись уму-разуму!!! На моей королле регулируется сход и сзади и спереди. Кстати до сотни она разгоняется за 9сек. Хочешь фото сброшу?!
 

Дина

New member
Чудак человек. Тебе же дали две ссылки на разные источники, в которых фигурируют одни и те же данные схождения задних колес. Королла в 100-ом и 101-ом кузовах отличаются только движками (5А и 4А соответственно). Задняя подвеска у них совершенно одинаковая независимо от года выпуска. Учись пользоваться справочной информацией!
Что касается статьи в журнале, то открытия здесь нет. И без тестов ясно, что при отрицательном угле схождения задних колес авто будет охотно вкручиваться в поворот, но рыскать на прямой. А при положительном - хорошо держать траекторию, но труднее заправляться в поворот. Тем более речь там идет об отклонении от номинала на 1,5!!! градуса.
По своему опыту скажу. Поменяли мне весной рулевые наконечники, и сделали, якобы, сход-развал. Через 5 тыс. км переднюю резину съело по краям на 2 мм. Поехал на компьютер. Оказалось, что схождение передних колес 1 гр 20 мин (прям как в статье) при положенных 3 мин. Так же будет есть резину и при отрицательном угле. Не заметить этого невозможно, даже если совсем не чувствуешь машину.
Желаю удачи.
А фотография разгона – это круто!
 

Сверху