Течет масло!!!

Народ, помогите, откуда течет масло.
Симптомы такие:
видны капельки масла на поддоне под масленным фильтром, и между двигателем и коробкой.
Скинул ремень ГРМ, проверил сальники, сальники распредвала и маслонасоса нормальные ( рядом следов масла не было), поменял передний сальник коленвала (были следы масла). Стало лучше, но все равно течет где-то.
Может ли течь из прокладки коловки? или это задний сальник коленвала?
еще такой момент - на резьбе свечей масло немного появилось?
к чему готовиться что купить что поменять?
купил уже сальник задний коленвала, пока не меняю, т.к. процедура сложная.
посоветуйте как можно точно узнать откуда течет?
 


да нет, точно не из-под фильтра.
все вытирал насухо - начинает сочится масло из под пластиковой крышки ремня ГРМ, очень похоже что в районе прокладки головки блока.
Может оттуда масло подтекать?
Думаю снять крыжку клапанную и подтянуть голову, прежде чем с сальником задним коленвала заморачиваться, что скажите?
 

RuXxru

New member
масло уходит, ксати, около 1л на 10 000 км.
чем больше наливаю, тем быстрее уходит.
 
масло уходит, ксати, около 1л на 10 000 км.
чем больше наливаю, тем быстрее уходит.
1 литр на 10000 км это ведь норма, а вот, чем больше наливаешь.... видимо излишки выдавливает через сальники, уровень по щупу нормальный?
 
по щупу лью на чуть не до отметки мах. (разумеется не на заведенной и когда масло стечет :) )
1 литр на 10 000 может конечно и норма, но раньше масло совсем не доливал.
А сейчас доливаю только из-за того что утекает.
У кого-нибудь було что через прокладку текло?
может течь через прокладку? но при этом из трубы сизого дыма нет, только немного масла на резьбе свечей.
С чего начать посоветуете?
Можно конечно забить на это, но не люблю когда что-то не в порядке.
спасибо за ответы.
 
Головку тянуть не вздумай. Там уже всё затянуто как надо, нужным моментом.
1 литр на 10.000 = 10 мл на 100 км. Идеал. Не трожь ничего!
Качественная мойка подкапотного пространства и заглядывание под капот каждое утро. Особенно после езды по трассе. Сам всё увидишь.
 

Alexey Zoom

New member
У меня тёк задний коренной сальник, также мокрел поддон в районе переднего сальника коленвала. Доливал примерно также, на асфальте были лужи. Поменял оба сальника, задний сейчас сухой, а в районе переднего всё равно потеет. Но масло больше не уходит, вообще не доливаю. Так что менять сальники, по моему, нужно.
_____________________________________________
Toyota Corolla 1997, 5Е-ФЕ, ЕЕ-103
 
Головку тянуть не вздумай. Там уже всё затянуто как надо, нужным моментом.
1 литр на 10.000 = 10 мл на 100 км. Идеал. Не трожь ничего!
Качественная мойка подкапотного пространства и заглядывание под капот каждое утро. Особенно после езды по трассе. Сам всё увидишь.
+1,масло на угар уходит,без этого никак!
 

NewAge

New member
+1,масло на угар уходит,без этого никак!
Молчал, не вытерпел!
Да какой угар? Какой идеал? Вы чего? Это вам не БМВ! Не пудрите мозги народу!
Если есть "угар", то как минимум прямая дорога на замену маслосъемных колпачков или ремонт ЦПГ, если нет подтеков.
Не жрет Тойота масло в исправном состоянии!!!
 
1. И я не стерплю.
Замена МСК - от 1500 р.
ремонт ЦПГ, если нет подтёков, качественно сделают единицы, за приличные деньги, либо сделают ещё хуже, чем было.
Оно ему надо???
Давай посчитаем, во сколько в общей сложности встанет маловероятная доводка движки до ума. МСК, прокладка, качественные кольца... И теперь прикинем, сколько денег он теряет на "угаре" в виде 10 мл на 100 км. По-моему, нисколько, если масло менять раз в 10.000 км.

2. И вообще, теория плосковершинного хонингования стенок цилиндров предполагает обязательное наличие масла в канавках, это ж смазка для колец. Оттуда и обязательный угар.
Где-то тут на форуме (или с королла-клаб путаю) цитировали выдержки из гарантийных обязательств Тойоты мотор и Даймлер-Крайслер по части расхода масла. Так вот следуя тем инструкциям, замена (!!!, не ремонт!) двигателя на тойотах производится только в случае, если расход масла на угар превышает 100 мл на 100 км. Мерины допускают 200 мл на 100 км. Допуск автоВАЗа, напомню, для новых двигателей - не более 40 мл на сотню, предельный расход - 100 мл. Допуски даже строже, чем у тойоты.
Так что формально проблемы нет вообще :)
Alex_1902, ищите дырку, откуда течёт.
 
1. И я не стерплю.
Замена МСК - от 1500 р.
ремонт ЦПГ, если нет подтёков, качественно сделают единицы, за приличные деньги, либо сделают ещё хуже, чем было.
Оно ему надо???
Давай посчитаем, во сколько в общей сложности встанет маловероятная доводка движки до ума. МСК, прокладка, качественные кольца... И теперь прикинем, сколько денег он теряет на "угаре" в виде 10 мл на 100 км. По-моему, нисколько, если масло менять раз в 10.000 км.

2. И вообще, теория плосковершинного хонингования стенок цилиндров предполагает обязательное наличие масла в канавках, это ж смазка для колец. Оттуда и обязательный угар.
Где-то тут на форуме (или с королла-клаб путаю) цитировали выдержки из гарантийных обязательств Тойоты мотор и Даймлер-Крайслер по части расхода масла. Так вот следуя тем инструкциям, замена (!!!, не ремонт!) двигателя на тойотах производится только в случае, если расход масла на угар превышает 100 мл на 100 км. Мерины допускают 200 мл на 100 км. Допуск автоВАЗа, напомню, для новых двигателей - не более 40 мл на сотню, предельный расход - 100 мл. Допуски даже строже, чем у тойоты.
Так что формально проблемы нет вообще :)
Alex_1902, ищите дырку, откуда течёт.
1. Подсчитывание бюджета работ и финансовая обоснованность ремонта - это одно.
Но утверждать, что угар масла норма - это совершенно другое.
И вообще: название темы читали? У него масло, а вы про угар!

2. Даже комментировать это не буду! Тойота масло не ест! Это не БМВ, в которой заложен конструктивно угар масла.

Вот именно: у него просто дырка, которую надо ликвидировать. Если это коренной сальник и АКПП, то я бы забил, пока расход масла не станет больше.
 
Не был в нете пару дней и столько написали :)
всем спасибо за ответы.
Угара у меня вроде нет, а течь буду искать.
Для начала помою двиг и буду следить где проявиться.
прокладку трокать не буду.
Что выясню отпишу.
 

trainex.ru

New member
Протри все на сухо и посмотри от куда давит масло. Может фильтр слабо затянут, может уже переуплотнение поддона требуется. Мало информации выдал...
 

Сверху