Температура ОЖ на Королле

mimin

New member
Здравствуйте все.
Сегодня первый раз в сезоне -17, для моего авто первая зима здесь. Заметил и раньше, что ОЖ плохо греется, а сегодня после 10 мин прогрева на месте стрелка едва коснулась нижней отметки температуры. При этом печка включена, на автомате, т.е. включилась не сразу после заводки. Поехали. Что б стрелка дошла до обычной метки "чуть меньше половины" проехал 8 км, или 13 мин. Вопрос: как у вас с этим? картина стандартная или надо беспокоится? Как можно проверить, открыт термостат или нет? Заранее спасибо.

ПыСы: много писалось про плохой запуск 1нз-фе. Стояла всю ночь без автозапуска, на улице. Сегодня дистанционно запустилась со второго раза, причем после начала второй попытки - со второго оборота. Аккум не менял, стоит родной 40АН.
 


Notgreenelill

New member
У меня такая же фигня. За 10 минут прогрева до 1 деления тока доходит. Поставил картонку. На ходу стало быстрее прогреваться.
ЗЫ. Сеня термостат хочу поменять, посмотрю что изменится. А то как то нереально так долго для бензинки прогреваться.
 

gunit

New member
Да - таже байда... вроде нада ОЖ поменять - щас поехал менять, а то 30 минут греть - это слишком...
 

nalivommoms

New member
да, не для сибири япы машины делали. термостат в норме. и остывает быстро если не утеплять. у нас -25.
 
Гы. такая же фигня. Я весь в панике бегаю. Мысль одна-Термостат. Оказалось причина банальна. Печка потребляет больше тепловой энергии чем выдает двигатель. Вобщем проверка работоспособности термостата следующая. Выключайте печку. Выйдет на 90 гр. довольно быстро. У меня сегодня при минус 28 и работающей печке выше 70 за 1 час движения так и не поднялась. Решение: Закрываем радиатор картонкой+утепление капота.
 

Дина

New member
А я печку включаю на тепло только после прогрева, хотя бы до первого деления.
Врубаю минимум температуры, забор с улицы и на стекло.
Можно ехать.

Если стекло очень во льду - приходиться ждать.

А то и мотор холодный, и в салоне холодно.
 

Iskatelnica

New member
Спасибо, коллеги. Вижу, что трабл ( или не трабл?) общий. Значит, будем с этим жить, и печку выключать при прогреве ;).

На счет жидкости: поменять, конечно, не долго и не дорого, но изменится ли ситуация? У меня залита красная, перед зимой хотел поменять, мастер сказал, что она в таком состоянии, что лучше новой, и что в жапии ее меняют регулярно, а по сервисной книжке последний ТО в жапии был в июне 2005, 10 тык назад. Я ему поверил почему-то, я у него все жидкости на предыдущей машине менял, и не один раз. Просто долили красного хаволайна и она стала вместо -20 держать до -50.
 
Не думаю что замена антифриза даст резкое изменение картины. Посто стойкость к замерзанию не более того. Так что друзя мои, автопрогрев+утепление капота+картонка на 75% радиатора.
 
антифриз этой осенью поменял. греется так же - неохотно.
надо картон попробовать. хотя при прогреве на месте наверно не так уж он картину изменит.
 
Найдите термостат для северного варианта. Время прогрева не уменьшится, но температуры теплоносителя будет хватать для нормальной работы. 6 лет отъездил-ни разу не ставил картонки. Температура падала только когда стоишь на холостых и температура на улице ниже -20(типа ждешь кого-то).
 
промывка с новым антифризом мне лично дало , то что печка стала намного быстрее прогреваться, но грею в основном на ходу , мс минимальным потоком 18 С на лобовое стекло. потом когда стрелка ближе к середине подходит включаю автомат
Блин жрать стала - прямо на глазах стрелка в мороз двигается ...
 

Максик

New member
Экс-боцман- речь то о новых движках серии NZ, ZZ идет. Я на 7А, 3С ездил - тоже не жужжал. Говорю же, терсмостат закрыт, обратка холодная. Просто движок долго греертся и все.
А -20 - это ж не мороз, зимой у нас воспринимается как теплая погода. Поэтому поставил электроподогрев, автозапуск и войлоком утеплился. То есть все решается, но старые движки в этом смысле для зимы намного приятнее были - факт.
 

alextutubalin

New member
Вот отговорил меня друг ОЖ менять - как нулевая (ТО японское было на 1.5 года) масло поменял и все...
да и трабла пока отступила - уже -10 - послезавтра -5 будет :)

оффтоп: если просто автомат на климе ставить - стекло не треснет? а то не особо поймешь по какому он принципу дует вообще...
 

olgerdviz

New member
Экс-боцман- речь то о новых движках серии NZ, ZZ идет. Я на 7А, 3С ездил - тоже не жужжал. Говорю же, терсмостат закрыт, обратка холодная. Просто движок долго греертся и все. .
А пошукать машинки из северных районо Япии? как там выполнено? Или авто с таким движком для России(официально поставляемые)? Как на них сделано?

А -20 - это ж не мороз, зимой у нас воспринимается как теплая погода. Поэтому поставил электроподогрев, автозапуск и войлоком утеплился. То есть все решается, но старые движки в этом смысле для зимы намного приятнее были - факт.
Ну -20 ЗИМОЙ и у нас не мороз. Моя королла на 5AFE заводится без всяких ухищрений до -24.... А вот дальше фиг! Только автозапуск спасает.... Прошлая зима нам дала просра*ься... -38.... пришлось даже загонять машины в теплые боксы...
 

DinamIK

New member
Вот отговорил меня друг ОЖ менять - как нулевая (ТО японское было на 1.5 года) масло поменял и все...
да и трабла пока отступила - уже -10 - послезавтра -5 будет :)

оффтоп: если просто автомат на климе ставить - стекло не треснет? а то не особо поймешь по какому он принципу дует вообще...
Тут инфа: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150894021

Если КК стоит на авто и заводишь холодный двиг - вентилятор не включается пока ОЖ не достигает определенной температуры, потом включается не сразу на максимум. КК включает обдув в ноги, если стоит рециркуляция - то еще и не стекло, но поскольку температуа ОЖ еще не горячая - то риск стеклу лопнуть крайне мал. Вот если при сильном минусе за бортом врубишь на горячем двиге обдув стекла - может треснуть, и этот шанс повышается, если есть хотя бы малейший скол, проверено на практике ;). Кста, если включена рециркуляция и включаешь весь воздух на лобовое - атоматом включается кондей для просушки воздуха.
 
Небольшой отчет о реакции датчика темп. ОЖ после установки картонки. Через 10 минут при минус 25 выходим на работчюю (90 гр.С) температуру при включенной печке на 4-ое деление и темп. 26 в салоне. Через 20 минут в салоне "Африка". Рекомендую.
 

Сверху