Тестируем новую Toyota Corolla



Хорошая машинка, только тенденция постоянного удорожания не радует. Думаю наверняка будет лучше Фокуса, но у него бюджетные модели стоят значительно дешевле.
 
В целом, салон новой Corolla, помимо значительных визуальных улучшений, обрел три усовершенствования, которые, без сомнения, по достоинству оценят владельцы машин 2003 модельного года. Во-первых, на новой модели Toyota наконец-то отказалась от неудобного механизма регулировки наклона спинки передних сидений – теперь рычаг достаточно один раз поднять вверх, и спинку можно опускать и поднимать сколько угодно. Для фиксации достаточно вернуть рычаг в исходное положение. Во-вторых, за счет того, что основной глушитель был перенесен ближе к моторному отсеку, исчез высокий туннель, разделявший пол в ногах задних пассажиров. И, в-третьих, заднее сиденье обзавелось откидным подлокотником с двумя встроенными неглубокими подстаканниками.
Первое и третье помоему есть и в 2001 года моделях (праворуких)


Не поленились мы заглянуть и в багажник. Там нас ждал еще один сюрприз. Отныне к всеобщей радости владельцев в багажнике Toyota Corolla появились петли для крепления сетки, удерживающий багаж. Все остальное, включая материал обивки и полноразмерную запаску, осталось неизменным.
А что не было раньше в европецах??? Ну дела....
 

alexpashinsky

New member
Хорошая машинка, только тенденция постоянного удорожания не радует. Думаю наверняка будет лучше Фокуса, но у него бюджетные модели стоят значительно дешевле.
Вот кстати, информация о "дешёвых" Фордах:

Focus опять подорожал
30 января 2007, 11:04
Иностранные автомобильные компании решили воспользоваться бурным ростом российского автомобильного рынка. Многие фирмы дружно подняли цены на машины в начале 2007 года. И если подорожание шикарных Lexus для большинства россиян не имеет особенного значения, то вот рост цены на Toyota уже не радует.
Но все же самым обидным является повышение стоимости «народного» Ford Focus. Еще год назад продавцы с блеском в глазах говорили, что самый простой Focus в комплектации Ambiente можно купить всего за $11 720. Правда, на самом деле такие машины выпускали во Всеволожске в крайне ограниченном количестве – многие дилеры даже отказывались принимать заказы на эту модель, несмотря на требования покупателей и скандалы.
Сейчас версия Ambiente уже окончательно изъята из прайс-листов. А самая простая машина в 3-дверном кузове в версии Comfort с «дохлым» двигателем объемом 1,4 л. (80 л.с.) стоит уже от $14 110. Причем, из наворотов здесь будет только одна подушка безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер. А вот такие полезные вещи как АБС, вторая подушка и шторки безопасности и так далее идут уже за доплату, хотя европейские машины имеют их в базе.
В общем, оптимальные Focus в кузове седан или 5-дверный хэтчбек с мотором 1,6 л. или 1,8 л., механической коробкой передач и такими необходимыми современному автомобилю наворотами как АБС или «музыка» стоят больше $17 000.
Справедливости ради стоит сказать, что в Ford не особо скрывали перспективы скорого подорожания Focus. «В связи с падением курса доллара, по сравнению с началом этого года стоимость автомобиля Ford Focus в рублях (при цене $20 000) снизилась на $1 985. То есть сегодня всеволожский Ford Focus в пересчете на рубли стоит дешевле, чем когда-либо за всю историю его официальных продаж в России! Вряд ли Ford, чьи затраты на производство, доставку и таможенную очистку исчисляются в евро, сможет долго сдерживать 12% повышение курса евро по отношению к доллару США, которое произошло с начала 2006 года», - заявил еще осенью прошлого года корреспонденту Авто@Mail.Ru директор департамента продаж петербуржской компании ЗАО «Аларм-Моторс» Михаил Шевельков.
Подорожали в начале 2007 года и автомобили Chevrolet. Увеличение цены не слишком большое (+1-2%). Кроме того, скоро должны стать дороже и автомобили марки Opel, которые в 2006 году пользовались очень неплохим спросом.
( http://auto.mail.ru/article?id=21253&rubric=38 )
 

Nikel.ua

New member
Да, красиво, душевно, только за деревяшку (скорее всего "турецкой" сборки) на МКПП $18 600 жаба давит...
А сколько в Япии такая стоит?
 

irinakopiltcova

New member
Сборка только Японская. Пока во всяком случае.

"Производство автомобилей десятого поколения Corolla для европейских рынков будет осуществляться в Японии, на заводе Toyota в городе Такаока."
Отсюда:
 

Negative

New member
to PzKpfwI

На самом деле недавно заходил к официальному дилеру Форд у нас в Энгельсе. Самая дешевая машина в наличии это 518 тыс руб или 19400. Это 4 дверный седан, в котором есть все необходимое, а бюджетную трех дверку надо заказывать и ждать 1 год (ОДИН ГОД!!!). Так что все красиво только в рекламе.

Менеджер очень хочет продать машину, предлагает различные кредитные программы, на мое высказывание о том, что справка о доходах будет не более 10 тыс, все равно пытается найти какие то варианты. НО если я сейчас продам свою Короллу и отдам им ~130 тыс, мне придется платить за него ~9,5-10 тыс в месяц на протяжении 5 лет. Я так подумал и решил, лучше буду копить деньги на очередную криворукую ;) Короллу.

вот мой рассказ о том какая машина у меня была http://info.drom.ru/adventures/peregon/8235/ , а после произошедшего я все равно купил короллу, только 96 г.в., но за очень разумные деньги. Так что найти альтернативу правому рулю очень сложно.
 

Technik

New member
мини- камри новая получилась. очень уж на новую камри похожа
 

Keyname

New member
to PzKpfwI

На самом деле недавно заходил к официальному дилеру Форд у нас в Энгельсе. Самая дешевая машина в наличии это 518 тыс руб или 19400. Это 4 дверный седан, в котором есть все необходимое, а бюджетную трех дверку надо заказывать и ждать 1 год (ОДИН ГОД!!!). Так что все красиво только в рекламе.

Менеджер очень хочет продать машину, предлагает различные кредитные программы, на мое высказывание о том, что справка о доходах будет не более 10 тыс, все равно пытается найти какие то варианты. НО если я сейчас продам свою Короллу и отдам им ~130 тыс, мне придется платить за него ~9,5-10 тыс в месяц на протяжении 5 лет. Я так подумал и решил, лучше буду копить деньги на очередную криворукую ;) Короллу.

вот мой рассказ о том какая машина у меня была http://info.drom.ru/adventures/peregon/8235/ , а после произошедшего я все равно купил короллу, только 96 г.в., но за очень разумные деньги. Так что найти альтернативу правому рулю очень сложно.
И вообще получается, что чтобы покупать новые машины, нужно быть очень обеспеченным человеком, ибо через каких-нибудь три года ценник твоего авто упадёт процентов на 30-40... А если приплюсовать ещё и проценты, уплаченные по кредиту... Короче, с япономарок не слезаем!.. :)
 
нашел интересную информацию о ФФ2 почитал и мне расхотелось иметь такой геморой за такие деньги.
 

Lera23

New member
"На новой модели Toyota наконец-то отказалась от неудобного механизма регулировки наклона спинки передних сидений – теперь рычаг достаточно один раз поднять вверх, и спинку можно опускать и поднимать сколько угодно. Для фиксации достаточно вернуть рычаг в исходное положение...."

Издеваетесь? Этой системе на японках более 20лет! Была Королла 83гв, так там уже стояло.
 

Сверху