Тяжелый руль на Карибе АЕ95

SergeF

New member
По утрам пока машина не прогрета - очень тяжелый руль. Причем когда достаточно сильно его повернешь загораются лампочки генератора, масла в автомате и еще какая-то, такое ощущение что останавливается генератор. Чем это все можно вылечить? Если натянуть ремень не станет ли еще хуже?
 


bellis

New member
может и проскальзывает, но почему влияет это все на генератор - там вроде другой ремень?
 

poison_slava

New member
Нагрузка на генератор возврастает, вот такая зависимость, поменяй оба ремешка, на ГУР и на генератор, а натяжка ремня чуть-чуть поможет, но очень скоро все верно к прежнему состоянию
 

awm

New member
Может я что не так понимаю, но почему нагрузка на генератор возрастает?
 

Lesia Lesia.

New member
там не только на генератор, а в целом на двиг., у меня было примерно так же, на холодную руль туго поворачивался, а летом если кондер включаешь, а машина в это время стоит и работает на ХХ, то руль тоже ну очень туго поварачивался, примерно как на жигулях, при этом обороты двигателя прилично увеличивались, и очень нездоровое жужжание со стороны ремешков исходило, заменил оба ремня и все стало ОК
 
У меня в прошлую зиму начал визжать ремешок ГУРа, поменял, вот прошло менее года и уже и этот начал визжать. И с утра руль крутиться тяжеловато вкупе с раздражающим свистом.

В чем может быть трабла?
И в чем смысл менять 2 ремня - на ГУР и на генератор?
 

Сверху