тойота королла,проблема



maksug

New member
топливный фильтр и свечи менял недавно,как появилась проблема сеточку на топливном насосе заменил-помогло на месяц ,теперь снова началось,осенью промывал инжектор.Да такое было у меня год назад,после месячного простоя машины -пару км проехал все устаканилось.Двигатель 5А-FE.
 
Забитый... :
И звук соответствующий...
Просто посмотри поутру как дымит. У меня нехило. И когда была сечь под капотом конкретно из под капотины дымило...
Может назад сдавал и выхлоп частично заткнул, а может фиговым бензом залился и коллектор забит. :

какой выхлоп должен насторожить?
А да и свечи выкрутить и посмотреть на цвет и мокроту (в смысле залитость...
 

e-dobrolyubov

New member
Забитый... :
И звук соответствующий...
Просто посмотри поутру как дымит. У меня нехило. И когда была сечь под капотом конкретно из под капотины дымило...
Может назад сдавал и выхлоп частично заткнул, а может фиговым бензом залился и коллектор забит. :



А да и свечи выкрутить и посмотреть на цвет и мокроту (в смысле залитость...
Дымит нормально,на холостых и на малой скорости едет,а выше 40 начинаются рывки.Да заметил закономерность -как температура ниже -25 так все и начинается.Может конденсат в топливном фильтре или еще где?
 

wolker

New member
1.в бак случаем ни чего не добавлял(тип промывки ...
2.катализатор как поживает?
 
1.в бак случаем ни чего не добавлял(тип промывки ...
2.катализатор как поживает?
Че я себе только не лил... Вплоть до ацетона.. Норма мята. Но лучше не баловаться...
Думаю тут трабл в другом... Много чего надо проверять - угол опережения, насос, регулятор давления, фильтра, топливо.... Датчики в конце концов, а может автомат? Дикстрона не долил...
Надо по очереди менять и начинать с самого дешевого...
Я бы начал с искатки текущего топлива и заправки по новой на проверенной заправке.
Далее фильтра - стоят копейки. Проверка датчиков. Поиск такой же машины чтобы хотя бы часть датчиков и прочего перекинуть....
 

Сверху