Топливный фильтр 5A-FE ? Corolla 110.

Подскажите где находится топливный фильтр? На форуме читал что их 2. Один рядом с бензобаком, другой под капотом. Мне желательно знать где второй. И на какой не дорогой аналог его можно заменить? Если возможно укажите номер фильтра.
 


poteryashk

New member
один прм в баке (просто сетка мелкая)
второй слева под капотом внизу прикручен к стенке салонного отсека
 

Ksushik

New member
Дорого стоит его заменить ? и стоит ли ? или Проверить работоспособность дедовским методом "подуть" ...
 

myrusjob

New member
Конечно менять, это же расходник! Стоит он не дорого, и заменить самому можно, тока уж больно неудобно подлезть к нему.
 

DinamIK

New member
Народ, где он на схеме располагается ? Сколько ходит топливный фильтр ? Может есть какая то таблица сроков, что сколько ходит из расходиков в Япон. авто ?
 
фильтр надо менять через 40ткм

хотя если с бензином не повезёт, можно и с одной заправки забить
но это редкость к счастью
 
Доп. Вопросы. На всякий случайно заземляю машину. Вижу где фильтр, пока конечно не знаю где он... Откручиваю хомуты как обычно, снимаю, льется бенз, затываю какими нибудь пробками шланги, ставлю новый зажимаю, пытаюсь заводить, не получается сразу воздушн. пробки. ВСЕ правильный порядок? ИЛи есть у кого уточнения ? Замечания ?
 
А забыл... преодолел возд пробки завелась... и работает... Вообще актуально его менять ? У меня во дворе из знакомых вообще никто не запаривается насчет машин, ездят да и ладно, а что там какой бенз, где фильтр по барабану... :))
 
это не повод для подражания...
забитый фильтр сначала начинается сказываться на заводке в сильные морозы и при большой нагрузке на двигатель
 

simonlexx

New member
Вопросы не странные, а на грани глупости. Истории болезни нет. Так, для поддержки разговора.
 

Nikopol

New member
По моему, хороший вопрос, тоже займусь в выходные, раз положено менять значит надо, а то хрен его знает когда его меняли. Получается напряг насосу качать через засратый фильтр, нехоршо.
 

nalivommoms

New member
По моему, хороший вопрос, тоже займусь в выходные, раз положено менять значит надо, а то хрен его знает когда его меняли. Получается напряг насосу качать через засратый фильтр, нехоршо.
Как раз в авто по мелочам все поломки и происходят... Ведь кому хочется лезть под машину откручивать и смотреть какой фильтр в самом низу ... верно ? Лучше так поверхностно, щупы по-дергать, тормозуху глянуть... а что там в закромах тоже соответсвующего ухода и наблюдения требует... Ин Май Хабл Опинион :))
 
Рекоменду купить мануал по королле (книгу или скачать электронный). Отпадет туева хуча вопросов.

Если меняете топливник, полезно убедиться, что в баке все чисто и сетка не в парафине. А то из грязного в чистое опять *****а накачаете. И форсунки с перепускным клапаном на топливной рейке хорошо бы помыть заодно.
 

Lera23

New member
Я по осени на своей менял бензофильтр, менял по тому что: С момента покупки прошел год и 25 т.км. пробега, когда купил не менял его и хрен знает когда он вообще менялся этот фильтр. Так вот в тот день менял масло в движке, фильтр масляный, свечи, воздушный фильтр, масло в АКПП (частично), ну вот и бензофильтр купил (на пятере я фильтры менял примерно каждые тыщь 5 т.к. уж больно они на просве, а они там прозрачные, становились грязными). Так вот значится перед заменой фильтра, открыл бензобак, спустил воздух, мало ли давление и т.д., открутил старый, конечно ненмого бенза вытекло, поставл новый. кстати когда с того отверстия куда поступает бенз в фильтр, побежал этот самый бенз, чего то там серое лилось. Взял фильтр разрезал его и ****** внутри все черное, сказать что грязно значит ничего не сказать, хотя до этого как то снимал шланг обратки оттуда чистый бенз тек, видать все атки очищал фильтр, но вот на входе в фильтр мама дорогая какая грязь внутри него, просто немного воды полил и обратно слил так она черная была. Я так думаю давно он не менялся до меня. А вообще все фильтра это расходники и их положено с определенной периодичностью менять, но иногда и чаще приходиться.
Кстати чтобы воздушный фильтр и двиган менше засирался я чего сделал, я купил сетку которая в обычных хоз.магазинах продается для того чтобы на форточки и окна приделывать от мух и комаров и пр. Так вот из нутри за решеткой радиатора ее натянул и на воздухозаборник тоже, факт, вской хрени меньше попадает в фильтр, а воздух проходит номрально т.к. сетка достаточная чтобы задержать пух и т.д. но воздух хорошо проходит.
 
Я по осени на своей менял бензофильтр, менял по тому что: С момента покупки прошел год и 25 т.км. пробега, когда купил не менял его и хрен знает когда он вообще менялся этот фильтр. Так вот в тот день менял масло в движке, фильтр масляный, свечи, воздушный фильтр, масло в АКПП (частично), ну вот и бензофильтр купил (на пятере я фильтры менял примерно каждые тыщь 5 т.к. уж больно они на просве, а они там прозрачные, становились грязными). Так вот значится перед заменой фильтра, открыл бензобак, спустил воздух, мало ли давление и т.д., открутил старый, конечно ненмого бенза вытекло, поставл новый. кстати когда с того отверстия куда поступает бенз в фильтр, побежал этот самый бенз, чего то там серое лилось. Взял фильтр разрезал его и ****** внутри все черное, сказать что грязно значит ничего не сказать, хотя до этого как то снимал шланг обратки оттуда чистый бенз тек, видать все атки очищал фильтр, но вот на входе в фильтр мама дорогая какая грязь внутри него, просто немного воды полил и обратно слил так она черная была. Я так думаю давно он не менялся до меня. А вообще все фильтра это расходники и их положено с определенной периодичностью менять, но иногда и чаще приходиться.
Кстати чтобы воздушный фильтр и двиган менше засирался я чего сделал, я купил сетку которая в обычных хоз.магазинах продается для того чтобы на форточки и окна приделывать от мух и комаров и пр. Так вот из нутри за решеткой радиатора ее натянул и на воздухозаборник тоже, факт, вской хрени меньше попадает в фильтр, а воздух проходит номрально т.к. сетка достаточная чтобы задержать пух и т.д. но воздух хорошо проходит.
Расход уменьшился?
 

Сверху