Тормоза

Arhitrade

New member
Подскожите пожалуйса у меня тойота спринтер 1993г. в 101 кузове.
Проблема в следующем нет задних тормозов. Прокочал тормоза все-равно ели ели хватают по юзам дают только при зверском нажатии на торноз и то на снегу или льду. Что делать не знаю
 


Не уверен на 100%, но есть такая хрень, как регулятор задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Если больших нагрузок нет, машина гоняется порожняком, регулятор перестает работать вообще. Два варианта ремонта 1) поставить контрактный регулятор, 2) выкинуть его нах, трубки соединить напрямую
 

Ewgeniy

New member
у меня на таз11 отломился рычажок, который давит на этот регулятор
колдуном его еще называли- на стенде при проверке выяснилось, что задние почти совсем не работают, причем что интересно не одинаково.
вылечил принудительным постоянным включением при помощи стяжки, ну отключил его, не удаляя
 

PNikolai

New member
Сегодня попробую проэксперементировать загружу машину по полной и протарможусь польду и выесню как регулятор задних тормозов работает
 
заменил тормазуху проркачал по
ни каких изменений при торможении ни с посажирами ни на пустую правое заднее вобще ни как не тормозит а заднее левое чуть притормаживает
 
Была похожая проблема. Ручник держал, а "задних тормозов" кот наплакал. Потом пропадать стал ручник, т.е. при стоянке на наклонной плоскости не держал вес машины...:))) При осмотре оказалось, что предидущий хозяин при замене задних колодок перепутал трещетки (левую с правой) и соответственно при прохождении определенного времени пользования ручником задние колодки не "расходилсь", а сжимались. Поставил всё на место и, счастье, все работает до сих пор...
Надеюсь поможет...
 
А как снимается задний тормозной боробан (пробывалснять: снял колесо ни каких видимых болтов неувидил но боробан стоит мертво) подскажите пожалуйста как снять
 

xazard

New member
хватаешь его руками и тянешь на себя, если не идет то в поиск )))))))))))
 
1: Сними с Ручника.
Если не помогло, то
2: Сжимаешь трещетки (Колодки должны сойтись) и барабаны должны сняться.
Вроде так должно быть. У меня был Вариант 1(Мона сказать упали сами) до постановки трещеток на место. Пока больше не снимал.
 

Мериамун

New member
Там должны быть места куда можно вкрутить болты которые отожмут барабан, попробуй подобрать по резбе подходящий болт и с помощью его барабан можно снять. У меня иначе ни как не получалось снять.
 

Negative

New member
Там должны быть места куда можно вкрутить болты которые отожмут барабан, попробуй подобрать по резбе подходящий болт и с помощью его барабан можно снять. У меня иначе ни как не получалось снять.
по краю барабана изнутри обычно бортик, вот он и не дает снять барабан,тупо давить болтами можно и поломать
 

Hawk13

New member
Мне кажется, что если равномерно закручивать, то ничего не сломаешь. Колодки то немного отгибаются. Были случаи поломки? Если да, буду осторожней
 
Барабаны сдуру ломаются только в путь. Тянуть болты понятно равномерно. Крепеж колодок сделан так, что если они уперлись в бортик, то с направляющей пружины крепежа колодки срывается шайба и колодки вместе с барабаном снимаются. Шайба затем легко правится либо меняешь на нижнюю шайбу-они одинаковые. Но весь этот способ варварский, лучше постараться без жертв.
 

Smorodin

New member
о мля.. а есть у кого фотка какая трещетка на каком колесе должна стоять? машина королла 100, приходится подкручивать эти трещетки на каждом заднем колесе, раз в 1000-2000 км.. а то и ручник и задние тормоза пропадают.а тут смарю мелькнула фраза что они сами должны разводиться.. как???
 
я так вроде понял,что сами разводятся постепенно при пользовании ручником...
а если вручную покрутить, то можно колодки свести перед снятием барабана
 

Сверху