Toyota Allex, какой двигатель выбрать?

Посоветуйте какой двигатель выбрать? 1,5 (1яя), 1,8 (NZ) или 1,8 (2zz-190 сил) ?
Кто что посоветует исходя из надежности и экономичности?
Очень понравилась комплектация салона с 190 сильным движком, но волнует расход, т.к. прийдется на машинке до 100 км. в день накатывать.
Опять же на мало важно для меня приемистоть (только ненадо писать, что королла г., субару & хонда forever).
 


Куда на аллекс 190 лошадей?! С его весом! у мя 110 1NZ, принимая во внимание что он WWT-I, полуторалитровый лего обходит обычный DOHC 1.8. ПО расходу укладывается в 9 по городу и 6 по трассе. И вообще про недостатки 1.8 подробно раскачали тут
 
экономно - 1 NZ 1,5 2 вд- 110 лс и уперед!
А салон 2ZZ чем понравилсо? У меня 4вд 1 NZ (105 лс) - тож салон черный и под алюминий... тока оптитрона нет, а так даже туманки и спереди и сзади...
 
Меня в принципе устраивает моя машина, пока не пожалел, что с таким двигателем взял. По динамике сравнима с Сelica (3s-ge 170 л.с.), даже чуть резвее (речь идет об автоматах на обеих машинах). Если брать 190 сильный вариант, то наверное надо только на механике (хотя это мое личное мнение). Разница между 1ZZ-fe(автомат) и 2ZZ-ge(типтроник) чувствуется только после 80км/ч, до сотни разгон примерно одинаковый 9,5 против 9,0 соответственно. С 1,5 не сравнивал - писать не буду. Расход по городу при не слишком медленной езде - ровно 10, на 2ZZ-ge (по отзывам знакомого) если движок не крутить выше 4500-5000 оборотов то примерно такой же. Но вопрос в другом - получится ли это, когда там макс крутящий момент на 6800 (вроде бы), а красная зона после 8000 начинается. А если ездить не задумываясь о расходе, то около 13-14л, что на мой взгляд вполне приемлемо для 192-х сильного двигателя. Надежность двигателей - обыкновенная. Главное обслуживать во-время и не заливать что попало. А еще немаловажно - чтобы до тебя этот двигатель уже не был убитым, а то как выясняется из некоторых отзывов - не все японцы знают, что масло менять надо и т.п. Так что лучше брать с пробегом поменьше. Разница в комплектациях от двигателя практически не зависит, просто такая тенденция, что если человек (японец в данном случае) при покупке новой авто экономит на мощности машины, то и заказывать разные опции он не будет, и наоборот, хотя всегда есть исключения. Единственная разница - это то, что на 2ZZ-ge сидушки будут с большей боковой поддержкой в любом случае, сзади будут дисковые тормоза, если на автомате - точнее типтронике, то кнопки переключения передач будут на руле, все остальное в принципе может быть и на 1.5 и на 1,8 литровой версии (за редким исключением).
Да, кстати, модели с 4wd по-мягче будут, так как там сзади рычаги а не балка как на 2wd, но это дает плюс 1 литр к расходу и более дорогое обслуживание подвески.
В принципе здесь есть несколько достаточно развернутых отзывов о машинах, в том числе и мой - прочитай, там много полезного.

P.S.
2 acro
На том сайте негативно описан не только двигатель 1,8 но и 1,5 и 1,8 (192 сил) - а вообще с этой статьей согласны только те, кто этих двигателей и не видел, не то чтобы ездил на них.
 

Sheriff

New member
Zheka M
"пока не пожелел что с таким двигателем взял" - какой то негатив на практике или из теории?
я сам на 1 ZZ езжу, филдер, интересуюсь из практических соображений.

а управляемость в сравнении с селикой как, как повороты аллекс проходит? филдер вот не очень, в сравнении с кариной.

Fielder S 1ZZ-FE АКПП
 

Avisweb

New member
"пока не пожелел что с таким двигателем взял" это он утверждал, что пока что не пожалел, я так понял выражение. Я вот тоже не жалею, хотя частенько задумываюсь что 1.8 мне было бы приятнее (кстати изначально искал ее, но вышло что взял 1.5)
 

Sofia Kustova

New member
Zheka M
"пока не пожелел что с таким двигателем взял" - какой то негатив на практике или из теории?
я сам на 1 ZZ езжу, филдер, интересуюсь из практических соображений.

а управляемость в сравнении с селикой как, как повороты аллекс проходит? филдер вот не очень, в сравнении с кариной.

Fielder S 1ZZ-FE АКПП
Негатива - никакого (видимо не правильно поняли), просто констатирую факт, после полугодового использования никаких мыслей, что надо было что-то другое брать, хотя изначально хотел 2ZZ - но практичность взяла свое (да и по деньгам не выходило). Сейчас не жалею - проблем нет и не было (пробег 65000, 10000 из них я накатал).
Управляемость я не сравнивал с Celicой, речь идет о динамике. Но я думаю, что в повороты Allex будет по-хуже входить - он все-таки на порядок выше кузовом, да и клиренс по-больше. Хотя по сравнению с Coronoй 92г (моя предыдущая автомобиля) - не хуже, видимо из-за более жесткой подвески (хотя может это только кажется - специально не сравнивал).
 

red3

New member
Выбирал себе алекс или фильдер сначала думал всять свежую 1,5
потом посчитал что динамики мало будет (хотя сам покатался на 1,5 вроде нормально) но не знаю что меня на 1,8 потянуло.
Потом решил что если переплачивать за растаможку лишние 1,5$ то пусть эти 1,5s будут за 19о сил а не за 140.

Теперь вот жду ещё месяц осталось, фильдер 2ZZ на механике.
 
когда покупал тоже выбор был 2000 1.8 с пробегом 36тык, хорошей оценкой, или 2002 1.5 100 тык. и оценка похуже. подумал - для себя беру - взял 1.8, не жалею
Филдер S 1ZZ 2000
 
Ага от двигателя комплектация не зависит.
Видел 1,8 с климатом на ручках и с кожаным салоном
Понравился Аллекс 190 сильный наличием оптитрона и именно красного цвета(!), оч хорошо смотрится; наличием типтроника, кнопкой переключения на руле и кожаным рулем, спинки сидений другие и вобще показалось, что именно в 190 сильном салон более спортивный :) НО 190 сильный брать считаю бесмысленно, поэтому хотелось бы узнать бывает ли всё это на обычной полторашке и 1,8 ???
 

Autoreg

New member
Понравился Аллекс 190 сильный наличием оптитрона и именно красного цвета(!), оч хорошо смотрится; наличием типтроника, кнопкой переключения на руле и кожаным рулем, спинки сидений другие и вобще показалось, что именно в 190 сильном салон более спортивный :) НО 190 сильный брать считаю бесмысленно, поэтому хотелось бы узнать бывает ли всё это на обычной полторашке и 1,8 ???
Оптитрон будет белый (красные только стрелки), типтроника не будет (в варианте с 1,8 будет автомат с переключением не по прямой вверх-вниз, а лесенкой, с маленькой рукояткой похожей на МКПП и без кнопки O/D - с эстетической точки зрения очень красиво и аккуратно) и соответственно переключения на руле тоже, кожаный руль на 1,8 в базе есть вместе с кожаной ручкой КПП, на 1,5 тоже может быть как опция, спинки сидений не будут с такой боковой поддержкой как в 192-х сильном варианте, на других поддержка по-меньше.
 

Maxim Zykov

New member
Оптитрон будет белый (красные только стрелки), типтроника не будет (в варианте с 1,8 будет автомат с переключением не по прямой вверх-вниз, а лесенкой, с маленькой рукояткой похожей на МКПП и без кнопки O/D - с эстетической точки зрения очень красиво и аккуратно) и соответственно переключения на руле тоже, кожаный руль на 1,8 в базе есть вместе с кожаной ручкой КПП, на 1,5 тоже может быть как опция, спинки сидений не будут с такой боковой поддержкой как в 192-х сильном варианте, на других поддержка по-меньше.
Спасибо за такой содержательный ответ. Пока остановил свой выбор на 1,8 132-сильном с кожаным рулем, АКПП с переключением "лесенкой", черным салоном, оптитроном (пусть даже белым) и переключением кандера кнопочками, да еще и в обвесе :) А потом поситил достаточно много сайтов по проадже авто и понял, что такой вариант найти ОЧЕНЬ сложно :(
 
Спасибо за такой содержательный ответ. Пока остановил свой выбор на 1,8 132-сильном с кожаным рулем, АКПП с переключением "лесенкой", черным салоном, оптитроном (пусть даже белым) и переключением кандера кнопочками, да еще и в обвесе :) А потом поситил достаточно много сайтов по проадже авто и понял, что такой вариант найти ОЧЕНЬ сложно :(
Однако надо от наличия исходить... чай не в Японии живем... Я тоже много хотел... а выбирал из того что было!
 

Сверху