Провода можно прозвонить 10-4 кОмБыла такая ситуация,замена свечей мало дает,меняй провода ВВ.
Это на предмет обрыва, а на пробой нет. Чаще всего провода пробивает, а не обрыв.Провода можно прозвонить 10-4 кОм
как раз ВВ прозванивают высоковольтным ОМметром, он как раз и на предмет обрыва и на потери Высоковольного сигнала проверяет! тут простой Цешкой не обойтись:- когда служил, у нас у энергетиков такие были аппараты, в районе 1000 вольт давали для прозвона! там напряжение высокое а сила тока маленькая, так что измеряемый участок не деформируется!Это на предмет обрыва, а на пробой нет. Чаще всего провода пробивает, а не обрыв.
мегометром проверяют сопротивление изоляции провода, но сопротивление электрода ты им никак не проверишькак раз ВВ прозванивают высоковольтным ОМметром, он как раз и на предмет обрыва и на потери Высоковольного сигнала проверяет! тут простой Цешкой не обойтись:- когда служил, у нас у энергетиков такие были аппараты, в районе 1000 вольт давали для прозвона! там напряжение высокое а сила тока маленькая, так что измеряемый участок не деформируется!
ПРОБЛЕМА У ТЕБЯ В колодке где бензобак провода которые идут от бензобака.У меня такая же проблема была случайно в автосервисе нашли. Пошевелили и машина поехалаЖмёшь на газ, машина не набирает скорость, а потом резко ускоряется. На малых оборотах дёргается. Меняли свечи всё нормально. Спустя неделю опять такая же петрушка. В чём может быть проблема ?
А можно поподробнее пожалуйста? Такая же беда с машиной, перекопали почти все.ПРОБЛЕМА У ТЕБЯ В колодке где бензобак провода которые идут от бензобака.У меня такая же проблема была случайно в автосервисе нашли. Пошевелили и машина поехала
контактную группу фишки которая запитывает бензонасос, почисти контакты, подогни усики и подключи, и увидишь результат, у меня так же было....А можно поподробнее пожалуйста? Такая же беда с машиной, перекопали почти все.