Требуется помощь!!!! 1zz-fe Может кто сталкивался?

Требуется помощь! Может у кого было похожее? Стучит двигатель, стук проявляется следующим образом:
- на холодную(сразу после запуска, стрелка датчика температуры ещё даже не думала начинать подыматься)
стука нет
- минута, две работы(температура начинает подыматься)
стук появляется. Очень звонкий, отчётливо слышен.
- по мере прогрева двигателя стук постепенно, но не полностью исчезает. На неболших(но не на холостых) оборотах слышен некий глуховатый рокот.
- во время движения под нагрузкой еле слышное постукивание.

Объехал уже порядка 5 спецов и 5 СТО, никто ничего конкретного сказать не может.
Сегодня был в новом Тойота-Центре слушали очень долго, несколько раз машине давали остыть на улице, потом опять принимались за прослушку. Говорят конкретно, что это не клапана, не шатуны, звук идёт с верхней части двигателя.
Масло Elf 5W40.
Кто может сталкивался с похожим? Что мне теперь дальше делать? Со стуком в двигле типа "Хороший стук вылезет наружу" ездить опасно. Тем более, что частенько езжу на далёкие растояния.
 


wolker

New member
А маслице пожиже надо, рекомендуется 0,5,10W30. У меня эта ****я началась после 5W50.
 
мне сегодня на сервисе в официальном тойотовском центре посоветовали попробовать залит 5W50, наверное с соображений что на холодную не стучит-значит масло гуще-поэтому и не стучит.
 
Не вздумай лить 5В50. После этого масла у меня как трактор работает. Цепь и натяжитель надо менять, хочу поменять по весне. А вообще на этом форуме поище. Темы про масло и цепь не раз уже поднимались.
 

Wimbledon

New member
В субботу вскрыл движок - цепочка, гидронатяжитель, башмак натяжителя, успокоитель в идеальном состоянии. Двиг чистый. Поменял гидронатяжитель и цепочку, на всякий случай, залил масло Shell 5W40. Грохот, который был при запуске на холодную, при начале прогрева исчез. Но на горячую остался какой-то глуховатый, но довольно сильный стук. Звук раздаётся откуда то сзади двигателя(если смотреть на машину спереди) с верхней части. Есть у кого какие предположения?
 
Сейчас залито очень хорошее качественное масло! У некоторых различные стуки в таком движке, при заливке этого масла исчезают. Поэтому не вижу смысла менять масло на 0w, 5w, 10w-30.
 
Говорят, что механизм VVT-i очень похоже стучит и ко всему у меня подозрение на эту шестерню VVT-I, потому как кажется, что уменьшилась тяга на низах, а на больших оборотах(4500) машина просто сразу начинает заметно становится мощнее. Есть ли какие-нибудь методики проверки работы VVT-i ?
 

Sheridog

New member
"Очень хороше, качественное"... А что не мобил1 - 10W60 - тоже очень хорошее, качественное?
Я в предыдущую машину тоже шелл 5-40 только лил - оч. нравилось. Но для 1nz/1zz нету в рекомендациях масел с такой вязкозтью.
Вот именно система VVT-i как раз и является очень требовательной к маслу.
Хотя что я с тобой спорю - твоя машина, лей хоть пепси-колу (говорят она отложения хорошо растворяет)...
 
Надо поробовать отключить клапанVVT-i

Снять, посмотреть на предмет загрязнений.
Потом можно скинуть с него разъём и поездить - сравнить как машинка едет, с подключенным и отключеным клапаном. Можно сделать хоть какой то вывод о работе VVT-i
Расположен клапан вот здесь(стрелка), крепится одним болтом.
 

Junkman

New member
А уверены что это можно и не приведет к чему-то более печальному?
 

Alakan

New member
denisfaq
Пробовал.
Автору: Еще раз перечитал симптомы, по ходу тебе сюда:
 

H-Specter

New member
в точку. смотри натяжитель ремня генератора. стоит ближе к задней стенке. похож на маленький амортизатор. на нем две втулки которые имеют свойство разбиваться отчего и происходит этот звук. втулки менять смысла нет не поможет. надо менять целиком. я недавно себе поменял. купил контрактный за 800 рублей. новый оригинал стоит примерно 4500
 

CyberDron

New member
Прежде чем лезть в VVT-I посмотри как себя чувствует натяжитель ремня,возможно это он стучит.
+много. Можно послушать, например какой нибудь трубой. Поднести к натяжителю и послушать, цокот будет хорошо слышно.
У меня именно так было, тоже грешил на муфту, оказалось натяжитель. Лечил, без толку, надо менять.
 
Прежде чем лезть в VVT-I посмотри как себя чувствует натяжитель ремня,возможно это он стучит.
Обязательно проверить натяжитель. В свое время долго искал в чем причина, поменял цепь и все с ней связанное. Все сервисники прочили замену двигателя. В итоге поменял натяжитель(цена вопроса 1000р.) Правда двигатель немного не тот 2az, но у знакомого на 1zz была такая же проблема. Так что самый простой способ проверить, скинуть ремень и послушать....
 

DenisMa

New member
По научному-гидронатяжитель навестного оборудования стрекочит сабака как сумашедший на звук дизеля смахивает.
 

Сверху