Троит двигатель....

Машина Левин 97 111 4афе автомат бензин 92 всегда...
Началась такая фигня....
Заводишь при прогреве вроде все нормально но иногда слышно что вроде
как бы где то и подтраивает когда обороты начинают падать появляется вибрация и более менее внятный звук что двигатель троит
Если нажать газ вялый набор оборотов+усиление вибрации по кузову+
двигатель трясется (те просраца не дает)
Если включить драйв обороты хх падают до 300-400 и двигатель вот вот заглохнет - проработав секунгд10-20 глохнет...
Было в принципе уже такое после помывки двигателя но тогда все решилось простым удаление влаги из свечных колодцев...
Итак свечи поменял на новые сразу форсунки посмотрел вроде все работают
провода и катушка визуально целые все датчики сверху на моторе проверены особых загрязнений и видимых поломок нет + отключал аккумулятор чтобы сбросить ошибки в компе воздушный фильтр чистый
осталось заменить только топливный...

ВОПРОС что за фигня и как лечится?3-й день маюсь...
И еще погода стоит уже неделю очень влажная но езжу каждый день
может влияет както???но до этого проблем не было(2 года на этой машине-проблем 0)
Может у кого чтото было похожее и мне подскажут явные места поиска неисправности- не хотелось бы сразу тратить деньги не по теме

пс в поиске смотрел и читал
ну а форум для того и есть чтобы получить такска***** совет онлайн...
Всем спасибо кто осилил...
 


Reggun

New member
да кстати проблема началась на ходу просто ехал бр-бр-бр и заглох...:(
 

poteryashk

New member
Скорей всего причина в забитом топливном фильтре и сетке бензонасоса в баке, поэтому машина нехотя реагирует на газ и глохнет. Поменяй топл. фильтр, сними сетку бензонасоса, возможно в баке вода.
 

Muscle Museum

New member
Как вариант - пробивает бронепровод, или крышку трамблера. После помывки - вполне реально, если не дали как следует просохнуть. Визуально ничего не увидишь (разве что на крышке трамблера - там токопроводящие дорожки обычно видно. А броники - их лучше у электрика тестить - на глаз легко не заметить. И еще - смотри по состоянию свечей - если какая-то загажена больше остальных - высока вероятность, что этот броник и дает перебои.
 
а я бы первым делом компрессию замерил...ведь троить межет и от того,что один или неск цилиндров не работают(работают не на полную):
а)ВВ провода,свечи,распеделитель и т п. электрика
б)нет нужной компресии в горшке(ах) ,ребята....и тут печаль более глубокая:))
 

blowoffexchanger

New member
А я бы свечи глянул - если чёрные (сажа) то может быть:
1. Нет компрессии (редко)
2. Угол зажигания запоздалый - поставить более ранний.
 

Сверху