РустаМ Хакимуллин
New member
Машина Левин 97 111 4афе автомат бензин 92 всегда...
Началась такая фигня....
Заводишь при прогреве вроде все нормально но иногда слышно что вроде
как бы где то и подтраивает когда обороты начинают падать появляется вибрация и более менее внятный звук что двигатель троит
Если нажать газ вялый набор оборотов+усиление вибрации по кузову+
двигатель трясется (те просраца не дает)
Если включить драйв обороты хх падают до 300-400 и двигатель вот вот заглохнет - проработав секунгд10-20 глохнет...
Было в принципе уже такое после помывки двигателя но тогда все решилось простым удаление влаги из свечных колодцев...
Итак свечи поменял на новые сразу форсунки посмотрел вроде все работают
провода и катушка визуально целые все датчики сверху на моторе проверены особых загрязнений и видимых поломок нет + отключал аккумулятор чтобы сбросить ошибки в компе воздушный фильтр чистый
осталось заменить только топливный...
ВОПРОС что за фигня и как лечится?3-й день маюсь...
И еще погода стоит уже неделю очень влажная но езжу каждый день
может влияет както???но до этого проблем не было(2 года на этой машине-проблем 0)
Может у кого чтото было похожее и мне подскажут явные места поиска неисправности- не хотелось бы сразу тратить деньги не по теме
пс в поиске смотрел и читал
ну а форум для того и есть чтобы получить такска***** совет онлайн...
Всем спасибо кто осилил...
Началась такая фигня....
Заводишь при прогреве вроде все нормально но иногда слышно что вроде
как бы где то и подтраивает когда обороты начинают падать появляется вибрация и более менее внятный звук что двигатель троит
Если нажать газ вялый набор оборотов+усиление вибрации по кузову+
двигатель трясется (те просраца не дает)
Если включить драйв обороты хх падают до 300-400 и двигатель вот вот заглохнет - проработав секунгд10-20 глохнет...
Было в принципе уже такое после помывки двигателя но тогда все решилось простым удаление влаги из свечных колодцев...
Итак свечи поменял на новые сразу форсунки посмотрел вроде все работают
провода и катушка визуально целые все датчики сверху на моторе проверены особых загрязнений и видимых поломок нет + отключал аккумулятор чтобы сбросить ошибки в компе воздушный фильтр чистый
осталось заменить только топливный...
ВОПРОС что за фигня и как лечится?3-й день маюсь...
И еще погода стоит уже неделю очень влажная но езжу каждый день
может влияет както???но до этого проблем не было(2 года на этой машине-проблем 0)
Может у кого чтото было похожее и мне подскажут явные места поиска неисправности- не хотелось бы сразу тратить деньги не по теме
пс в поиске смотрел и читал
ну а форум для того и есть чтобы получить такска***** совет онлайн...
Всем спасибо кто осилил...