Троит на холодную

Помогите новичку!

Тоуоta Corolla 2E EE-90 1988 карбюратор

беда: двигатель троит на холодную, прогреется и все нормально, машинка работает ровно. Чем холоднее на улице тем хуже... порой приходится выкручивать свечи (они в чорном нагаре) чистить - после двигатель работает ровнее - прогревается и все впоряде.

Это карбюратор??????
 


beargamouse

New member
свечи новые поставил... без изменений
фильтр воздушный тоже новый

подративает всегда пока не прогреется, а с холодами может начать троить конкретно и тогда приходится выкручивать свечи и менять их или чистить...

Может такое быть изза карба?

Один человек предложил как вариант поставить вазовский карб... Кто нибудь слышал про такое???
 

Negative

New member
Если масло кидает в цилиндры, то по утрам начинает троить пока не прогреется. Ты писал что свечи в черном нагаре, а следы масла присутствуют, оброти внимание на выхлоп сизый дым показатель сгорания масла. Была привычка на карбюраторных перед глушением дать гари, топнул на Аксель, двиг взревел и сразу ключ на вкл. Вроде как такая процедура цилиндры продувает особенно эффективно если в карбе электроклапан.
 
масла нет 100%
раньше было...
недавно все заменял (колпачки, кольца и тд и тп)
теперь масло не жрет (около 5 тыков прошол - уровень стоит прежний)
но проблема с холодным пуском не ушла...

на холодную - чорный выхлоп - не сильный еле заметный... (выходит переобогащенная смесь - топлива много воздуха мало... так?) - после прогрева "чистый" выхлоп...
 

human55

New member
да похоже и правда льет топливо...
попробуй для начала почистить карбюратор и горшки проветривать при глушении (выше писал). К стати со временем диаметр отверстий жеклеров уменьшается по этому бывает достаточно просто помыть карбюратор и отколибровать отверстия иглой (швейной) или тоненьким сверлышком. раньше так и делал мыл в ацетоне.
 

oxygen

New member
Сам я не рискну его снимать... Мош кто подскажет где в Хабаре это можно качественно сделать?
 

lipsko

New member
Не знаю стал бы я доверять людям которые зарабатывают деньги на ремонте, лучше сделать самому...
Не в тему но как говорится гдето рядом
 

Reihani

New member
такой еще момент!
заводится она хорошо - с полоборота - потом секунд 10-15 работает ровно на прогревочных оборотах - после начинается расколбас...
вчера подкрутил прогревочные обороты как в доке написано было
сегодня утром завелась потом подтраивала и прошло само...

и все таки мне не понятно... если это карб, то почему тогда первые секунд 10-20 работаетт правильно? и когда прогреется нет проблем?

поясните чайнику! я только учусь :)
 
У меня тоже ЕЕ90 корола 2E.
Есть сильное желание разобраться с внутренностями этой машины.
У меня будет маленькая кучка вопросов если не возражаеш.
 

Vladimir Mikhee

New member
Отцы, карб на трогайте. Не мешайте сердцу работать. Замените высоковольтные провода. Это еще одна причина может быть. Еще причина - снижена компрессии в одном из цилиндров. А вообще - хрен с ним, пусть троит. Прогрели - и в путь. Машинкам-то ого-го! Тойота Корса -87. Карб.
 
Купил я высоковольтные провода - японские вроде даже. Стало лучше. Всё равно подтраивает - во теперь ВСЕГДА проходит при прогреве. Уже месяца три свечи не выкручивал... :) Решил дальще моск не *******.
 

Сверху