туманки на короллу вагон DX.

bego

New member
в факе есть про установку туманок на 120 кузов, но там человек воткнул их просто и всё заработало, т.е там были разъёмы для фар, и кнопка в салоне была, как я понял, которая их включает. Но на 103(100) кузове, в деревянненьких комплектация нету ни разъёмов ни кнопок. Купил китайские туманки за 300 рублей, прикрутил их к бамперу и всё дальше не знаю от куда взять +12. От габаритов не стоит брать - они маргают когда на сигналку ставишь да всё время будут гореть когда включишь свет, ближний свет тоже не надо при переключении на дальний туманки выключатся, ну и на дальний тоже не подходит. Что делать хз, в блоке предохранителей есть вроде, предохранитель "FOG", а как куда провода тянуть не знаю. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 


khef

New member
в факе есть про установку туманок на 120 кузов, но там человек воткнул их просто и всё заработало, т.е там были разъёмы для фар, и кнопка в салоне была, как я понял, которая их включает. Но на 103(100) кузове, в деревянненьких комплектация нету ни разъёмов ни кнопок. Купил китайские туманки за 300 рублей, прикрутил их к бамперу и всё дальше не знаю от куда взять +12. От габаритов не стоит брать - они маргают когда на сигналку ставишь да всё время будут гореть когда включишь свет, ближний свет тоже не надо при переключении на дальний туманки выключатся, ну и на дальний тоже не подходит. Что делать хз, в блоке предохранителей есть вроде, предохранитель "FOG", а как куда провода тянуть не знаю. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Берешь кнопку, реле, несколько метров проводов и... идешь к электрику, раз задаешь такие вопросы, значит с липистричеством не дружишь...
 
Эх блин, опять народ меня не понял, попробую ещё раз сформулировать вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "FOG"(туман), предохранитель разрывает цепь при большом токе. эта цепь должна иметь такой вид земля(корпус)-нагрузка(фара)-+12. В нашем случае получается, что либо этот предохранитель висит просто в воздухе т.е. от блока предохранителей никакие провода никуда не уходят, либо уходят куда-то. Интерсно было бы как-нибудь узнать куда они уходят(если уходят, конечно) чтобы использовать их. Хотелось самому всё-таки разобраться и сделать. Неужели в таких машинах ничего не предусмотрено на случай, вдруг кто туманки захочит поставить, может уже релюшки хотябы есть, провода какие-нибудь где-то уже протянуты, или всё надо делать с нуля, вот в чём вопрос.
с иликтричеством то я дружу, только не с автомобильным, а так транзисторы, резисторы....
 
У себя ничего не нашел, все делать с нуля надо.
Ничего сложного по сути. Надо 2 туманки, релюха от жигулей, кнопка тоже от жигулей, провода. Кнопку ставишь в салоне чтоб она замыкала релюху, а та включала питание туманок. Запитать все можно прям напрямую от аккумулятра. Есть желание сделай через предохранитель, я незаморачивался им.
 
я тоже ставил, все протягивал заново ....
Китайские фары гумно, влага постоянно попадает внутрь, лампочки горят ...
 

Nomad 85

New member
что ж понятно, спасибо, не хотелось разбирать панельки в салоне чтоб кнопку прилепить и провода тянуть, а придётся. А вы кнопку куда прилепили, где-нибудь возле ручника наверное? Про китайские фары полностью согласен, у меня лампочки в разные стороны смотрят, видно снаружи что не герметично. Как всё заработает другие куплю, а то на этих просто провода торчали ни разъёмов ни чего не было, гуано точно.
 
Питание на туманки брал от аккум., через реле. Кнопку поставил справа от руля, где у нормальных авто управление зеркалами. Проводку потрошить было жалко.
________________________________-
Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
 

err0rFrost

New member
тоже тогда прилеплю кнопку где управление зеркалами, всем спасибо. Буду делать...
 

Boriss

New member
А на разборах найти кнопку родную от Короллы разве нельзя?
И вставить вместо заглушки на панели.
Совет, как специалиста.
Не хотите брать +12 от блока предохранителей (непонятно, правда, почему) поставьте в цепь свой предохранитель. Любая цепь должна быть защищена предохранителем. Иначе при КЗ в цепи можете получить сгоревшую машину. 10А я думаю будет достаточно, надо смотреть по мощности ламп.
 
Я подключил туманки к габаритам. кнопку поставил возле ручника (там такие заглушки есть)
а кнопку вообще взял от БП компа :)
 
Наконец-то купил всё что требовалось реле, провода, кнопку, кабель- канал. Сегодня часа 3 пытался догнать откуда можно в салоне взять 12в после предохранителя. Разобрал место у около педальки газа, думал там найти заветный проводок, книжку взял, и стал разбираться. Получается то ли в книге врут, то ли в машине что-то не так. Короче нашёл схему габаритов и противотуманок - всё подробно где предохранители, где какие реле. Собственно в ногах называется монтажный блок №1, по книге для габаритов 8 ножка разъёма, для туманок 13, чёрного разъёма 1А. А машине в том месте ваообще нету такого разъёма их там всего 7, а в книге 9, часть совпадает по цвету и виду, часть нет. Подсажите, кто где брал эти 12в после предохранителя.
 
попробуй прибором пройтись по контактам включая и выключая головной свет определишься с кнопкой подключения а там и релюшку подключишь
 
да в принципе вы правы, но видите ли в чём дело, я не знаю будет ли в этом разъёме уже 12в после предохранителя или нет. Если после предохр. то отлично я беру от туда 12в меняю на габаритах предохранитель на 30А(15Агабариты+15Атуманки) вместо 15А штатных, а дальше думаю выдержит ли реле габаритов дополнительны ток туманок. Однако, спасибо за совет.
 

gunit

New member
всё сегодня собрал панельку до конца, всё работает. Реле взял старое советское РЭС32 до 400ватт контакты держут, у меня туманки по 55ватт каждая. проводку всю заново делал, предохранитель на 25а поставил т.к на каждую фару по 15а, а они тоже по 55ватт каждая, кнопочку, вернее тумлер и светодиод поставил где управление зеркалами должно быть. кнопок от королл нету ваще нигде жигулёвские не очень подходили. светят довольно хорошо для 300рэ не запотевают. смотрится тож ничего. спасибо всем за советы. если что спрашивайте - отвечу.
 
всё сегодня собрал панельку до конца, всё работает. Реле взял старое советское РЭС32 до 400ватт контакты держут, у меня туманки по 55ватт каждая. проводку всю заново делал, предохранитель на 25а поставил т.к на каждую фару по 15а, а они тоже по 55ватт каждая, кнопочку, вернее тумлер и светодиод поставил где управление зеркалами должно быть. кнопок от королл нету ваще нигде жигулёвские не очень подходили. светят довольно хорошо для 300рэ не запотевают. смотрится тож ничего. спасибо всем за советы. если что спрашивайте - отвечу.
Это как же у тебя на каждую лампу по 15А получилось?
55 Вт / 12 В = 4,6 А Максимум 15 А нужен предохранитель на обе лампы.
 

Сверху