Тупит мотор в жару (при t 28 град)

Что-то вроде развития темы "Люди, помогите" и "Провалы 4А-FE". В ФАКе нет, смотрел.

Есть проблема: в жаркие дни хорошо прогретая машина (5AFE, AT), вдоволь накрутившаяся вентиляторами охл. и кондея, тупит как слон. Включённый кондей усугубляет затуп. Выключишь - едет чуть веселее, но не так, как положено. В то же время по утрам, пока холодная, и поздним вечером, когда на улице прохладно, валит как надо, с кондеем или без.

Чё такое? И кто лечил? В прошлом году проблемы не было...

Движка не троит, свечи новые, какие положено, крышка трамблёра и бегунок новые, фильтр воздушный меняный. Не трогал бензиновый фильтр и не разглядывал сетку насоса, но они, как я думаю, от температуры не зависят...
 


Alakan

New member
Выноси забор воздуха вперёд. Просто если воздух в фильтр попадает после радиатора горячий, и расширившийся, то масса его меньше, комп соответственно и бензина льёт меньше. Воздух от температуры расширяется очень сильно, соответственно уменьшая сильно удельную массу, на этом принципе летают дирижабли, тяжёлые...
 

AKart

New member
такая же байда на ниссане.
приходится отказываться от кондея в пользу тяги.
 
Выноси забор воздуха вперёд
так он и так впередее некуда. И прошлым летом был там же, горя не знал.
Может, воздушный фильтр тут главный? Засоряется на ура, и дефицит воздуха, который в жару имеет свойство разряжаться, может быть только из-за него. Сёдня вообще попробую его выкинуть на короткое время (хотя это очень нехорошо). Посмотрю на результат.
 

vowar

New member
В воздухане стоит датчик температуры воздуха его проверь ... только какие показания должны быть, в мануале не нашел.
 

Jackdaw

New member
Поменял воздушник, старый отходил 13000 км. Попутно вытащил из воздухана перья воробья, сбитого месяц назад. Субьективные ощущения: попёрла веселее! Правда, на улице пока +24. Жду +30...
 

Сверху