У кого 4E-FE, подскажите!

Какие резинки/сальники находятся в районе грм и ремней с генератором? машина королла 100, двига см выше, давануло что то из резинок, по морозу найти течь не могу, нужно в сервисе смотреть.Что там имеется кроме сальника коленвала?

З.Ы. не пользуйтесь Ессо 10w40 при ниже -15)
 


в принципе как в других движках:
сальник каленвала, сальник распредвала и сальник маслонасоса (маленький такой).
для наглядности смотри на exist.ru я там себе все заказывал, еще не менял, вот думаю самостоятельно все сделал, на сервисе запросили 2500 р.
жаба душит, процедура то вроде не очень сложная, найти бы теплый гараж...
 

Vladimir Mikhee

New member
Спасибо.
Блин, еще ж летом менял грм, а на сальники не раскошелился.Что нужно для их замены кроме них самих? герметик? преспособы какие? не считая теплого гаража)

у меня масло ща выдавливает где то с той стороны, пока машина холодная.Когда прогретая еще не течет, по кр мере капель под машиной масляных не находил, а в гараже когда утром прогревается масляные блямбы свежие появляются..откуда то капает..пока :/ хз надолго ли хватит.
 
у меня тоже немного подтекает от замены до замены 200-300 мл примерно.
думал что через поддон масленный, снял его почистил все, на хороший герметик посадил, все равно подтекает, течет только на больших оборотах и из пластиковой крышки под которой ремень, по-любому сальник.
герметик не нужен вроде, посмотри здесь про замену ГРМ

http://enc.auto.vl.ru/2959/
а для замены сальников ремень скидывать надо.
не забудь сальник маслонасоса поменять.
удачи.
 

demiart

New member
Спасибо за инфу, но..
Грм то я сам летом менял, а как до сальников добраться, вот это и неизвестно :( Надо ли их туда на герметик садить или просто в посадочные места вкладывать..Сальник маслонасоса тоже как меняется?
 

actimel2007

New member
есть такая же проблема
и такой вопрос гнет ли клапана при обрыве ремня на двигателях Е серии
в перспективе есть машинка с 5Е и подтеками масла в районе сальника коленвала
 

Wars

New member
Фиг знает как на 5Е, на 4Е у меня не загнуло ничего, когда проскочил на 4 зуба, а через 10 км лопнул нахрен)
 
изучил внимательнее. сочится где то не из под крышки грм, а под форсунками, между генератором и форсунками, с района головки... что там может просачивать?
 
Расскажу-ка я вам свой случай...
Авто - Королла 1992 двиг 3Е
Задний сальник колоенвала немного мокреет, но не капает.
Заменил я на зиму масло на 5W30, поставил новый фильтр TF (Тайвань,90руб). При заводке на холодную (а было то всего где-то -5) - давит масло, почти лужа...
Начал читать, как менять задний сальник. Думаю, весной надо заняться.
На всякий случай решил еще раз заменить масляный фильтр - купил японский VIC-140 руб. И что же? Результат, как говориться налицо! Мороз под 20, а масла при заводке падает всего пару капель и все!
Мораль - на зиму не экономь на хорошем фильтре!!
(особенно если сальники не держат). Вот так...
 
Над генератором находится маслянный щуп,точьнеенаправляющая трубка маслянного щупа, в двигло она просто вставляется через резиновое кольцо, оттуда скорее всего и течет
 

Lestat

New member
А с течью разобрался уже на той неделе. Ссался сссальник на лобовине, что на нижнем вале стоит под крышкой ГРМ... заменили.А к генератору стекало по всей видимости.
 
Королла 93-го года... Наверняка ничего не менялось... Очень просятся на замену все резиновые части, в т.ч. ролики-натяжители ремня ГРМ и задний сальник коленвала, а также маслосъемные колпачки. Если ремень ГРМ вымок в масле лучше его заменить, хотя - теоретически встречи не будет...

Замена ремня ГРМ всегда предусматривает замену сопутствующих деталей - вот к чему приводит экономия...
 

Сверху