У кого гидрачь на Fildere....?

У кого нибудь стоит гидрачь на Fildere,кого не спросиш у всех электро а уменя нет,машина 2002 а на 2000,2001-х уже электро...почему такая не справедливость...?
 


Hawk13

New member
я считал, что на 1NZ ставят электро, а на 1ZZ - гидро. не так?
А вот это может быть ,...да так наверное..А почему...?Электро приятнее ведь работает и расходов на него не каких...?
 

len4ikku

New member
Гидро ставится на 4WD, так по крайней мере так по легионовской книге.
 

Ксю Ха

New member
У меня на RunX ZZE 123 (2ZZ) - гидро. ИМХО - на гидро лучше чувствуешь машину. Обратная связь не искуственная.
 

Domias

New member
А вот это может быть ,...да так наверное..А почему...?Электро приятнее ведь работает и расходов на него не каких...?
сам не разобрался, но заметил - сейчас довольно часто ставят гидрачи на заряженные машинки, и в европе и в япии. так что насчет приятнее работает - не факт.
 

dough

New member
сам не разобрался, но заметил - сейчас довольно часто ставят гидрачи на заряженные машинки, и в европе и в япии. так что насчет приятнее работает - не факт.
под приятние я имел в виду,что тихо-это факт...
 

nu&nu

New member
Подтверждаю. У меня тоже гидрач, правда простая королла без изысков но 4 WD.
 

Ксю Ха

New member
под приятние я имел в виду,что тихо-это факт...
А я - насчет руления.
Насчет тишины - даже в голову не приходило. По моему гидрач в плане шума последний в списке после аэродинамических шумов, шумов от колес, мотора, сверчков в салоне (вот это самое ехидное), шуршания пакетов из магазина и проч.
Как то отмечал для себя мысленно плюсы электроусилителя - экономичнее, теоретически надежнее, ремень навесных агрегатов меньше нагружен.

Интересно, генератор на машинах с эл.усил мощнее стоит?
 
To: Andrrron
Почитай пожалуйста, в моих прошлых сообщениях, там много чего есть. Просто описывать машину в пятый раз не охота.
 

Сверху