У кого печка плохо греет - сюда!

В субботу решил таки разобраться с печкой, разобрал полсалона, благо на улице было не очень холодно, каких-то -5.
Проблема оказалась в заслонке смешивания воздушных потоков, точнее в ее тросике. Надо сказать, для меня стало откровением наличие этотй системы, я думал достаточно заслонки рециркуляции, ан нет! Многолетние манипуляции регулятором температуры, а особенно попытки двигать его в 17-градусный мороз, привели к тому, что при полностью вытянутом тросике заслонка закрывалась только наполовину.
Отругулировал тросик - теперь жара, вчера на трассе пришлось полностью выключать вентилятор :)
Советую тем, у кого печка еле греет, кто пытается изгнать мифические "воздушные пробки", попробовать этот вариант.
Разумеется, предварительно нужно убедиться в исправности термостата и крана отопителя.
 


Сам толком не знал где искать, начал с бардачка, там обнаружился вентилятор и воздуховод.
А тросик за магнитолой, нужно снять пластмассовый кожух, который прикрывает торпеду с боков. Короче, рядом с блоком EFI.
 

YouSeo

New member
Ага... умправление заслонкой механическое? У меня электронное, а уже потом где-то моторчики дергают.
 
Ага... умправление заслонкой механическое? У меня электронное, а уже потом где-то моторчики дергают.
У меня наполовину электронная панель :) Регулировка температуры рычажком. Он кстати, дергает 2 тросика - на кран отопителя и на заслонку смешивания воздуха.
 

Шаёр

New member
Люди а мона поподробней где эта гребана заслонка смешивания потоков находитсяя всю торпеду разобрал не нашел. . . . просто у меня такой жэ гемор с печкой. . . .греет но хреновато
 
Тоже что-то подобное, я конечно при чистке и кондёра смотрел, но не присматривался!!! Хотелось бы уточнить где и как регулировал (натягива-укорачивал сам тросик или рубашку) ?
 
Люди а мона поподробней где эта гребана заслонка смешивания потоков находитсяя всю торпеду разобрал не нашел. . . . просто у меня такой жэ гемор с печкой. . . .греет но хреновато
У меня за торпедой возле блока EFI, не факт что на ED также. Нужно смотреть куда уходит тросик, если вместо тросика сервопривод, то сложнее.
 
Тоже что-то подобное, я конечно при чистке и кондёра смотрел, но не присматривался!!! Хотелось бы уточнить где и как регулировал (натягива-укорачивал сам тросик или рубашку) ?
Ничего не натягивал и не укорачивал - просто выдернул тросик из зажима возле заслонки и переставил так чтобы заслонка полностью закрывалась при максимальном положении рычажка температуры.
 

Fairyirisha

New member
Люди,а может кто подскажет, почему при направлении потока на стекло и в ноги, печка греет только пассажирскую сторону (тока воздуха вообще нет), при этом если перевести регулятор в синий сектор, то обдув нормально идет через все дефлекторы. Т-Аллекс.
 

mimin

New member
В субботу решил таки разобраться с печкой, разобрал полсалона, благо на улице было не очень холодно, каких-то -5.
Проблема оказалась в заслонке смешивания воздушных потоков, точнее в ее тросике. Надо сказать, для меня стало откровением наличие этотй системы, я думал достаточно заслонки рециркуляции, ан нет! Многолетние манипуляции регулятором температуры, а особенно попытки двигать его в 17-градусный мороз, привели к тому, что при полностью вытянутом тросике заслонка закрывалась только наполовину.
Отругулировал тросик - теперь жара, вчера на трассе пришлось полностью выключать вентилятор :)
Советую тем, у кого печка еле греет, кто пытается изгнать мифические "воздушные пробки", попробовать этот вариант.
Разумеется, предварительно нужно убедиться в исправности термостата и крана отопителя.
подробнее бы написал,что снимал по порядку.
 

xazard

New member
Ничего не натягивал и не укорачивал - просто выдернул тросик из зажима возле заслонки и переставил так чтобы заслонка полностью закрывалась при максимальном положении рычажка температуры.
С какой стороны ее искать - со стороны руля или пасажира?

У тебя какая панель управления: все на рычажках, или температура и скорость вентилятора рычагами, а управление потока кнопками?

Что надо снять (по минимуму), чтобы добраться до регулировки этой заслоки? Кожух вокруг ручки АКПП и ручника или что-то еще?
 

MATE

New member
Я так понимаю речь идёт о вот этом регуляторе!
Можно бодробно описать что делать.
 

Smartly

New member
С какой стороны ее искать - со стороны руля или пасажира?

Что надо снять (по минимуму), чтобы добраться до регулировки этой заслоки? Кожух вокруг ручки АКПП и ручника или что-то еще?
достаточно снять всё то, что находится ниже кнопки аварийки(см. фото выше) и для удобства: бардак отцепи и всё то, что ты перечислил. Ищи со стороны пассажира, а ваще иди по тросику и найдёшь конец =)
 
Я на тестевской десятке эту заслонку вообще нафиг выкинул. Теперь у него в -20 ботинок так нагревается от печки, что воняет горелой резиной)))) Щас буду краник ставить, а то там штатного нет.
 

irinakopiltcova

New member
подскажите что может быть .машина марино 4а-фе.Менял радик печки все поставил в норме и моторчик не вкл.А заслонки двигаются?
 

znahar2008

New member
подскажите что может быть .машина марино 4а-фе.Менял радик печки все поставил в норме и моторчик не вкл.А заслонки двигаются?
Похоже разъём не воткнул или плохо воткнул, на воздуховоде чуть правее моторчика печки прям в воздуховоде стоит типа заглушки 5*7 см (по памяти), с разъёмом, если её снять то там спиралько резисторов кот понижают скорость печки, сними посмотри могли порваться со временем, ну и проверь как разъём воткнут, его иногда забывают воткнуть.
 
Я на тестевской десятке эту заслонку вообще нафиг выкинул. Теперь у него в -20 ботинок так нагревается от печки, что воняет горелой резиной)))) Щас буду краник ставить, а то там штатного нет.
Давай про десятку тоже расскажи, а то ездил на днях в -30 в Новосиб на 2111 - голова потеет, а ноги мерзнут.

чо молчишь - ответь на пару вопросов:

С какой стороны ее искать - со стороны руля или пасажира?

У тебя какая панель управления: все на рычажках, или температура и скорость вентилятора рычагами, а управление потока кнопками?

Что надо снять (по минимуму), чтобы добраться до регулировки этой заслоки? Кожух вокруг ручки АКПП и ручника или что-то еще?
 
С какой стороны ее искать - со стороны руля или пасажира?

У тебя какая панель управления: все на рычажках, или температура и скорость вентилятора рычагами, а управление потока кнопками?

Что надо снять (по минимуму), чтобы добраться до регулировки этой заслоки? Кожух вокруг ручки АКПП и ручника или что-то еще?
Нифига тему откопали :)
Впрочем проблема этой осенью опять вылезла и пришлось лезть регулировать этот тросик, на этот раз опыт уже был и полмашины разбирать не пришлось.
Достаточно снять левый кожух торпеды со стороны пассажира (бардачок наверно тоже придется снимать), и тут уже придется встать на карачки, просунуть руку и нашарить этот тросик. Лучше объяснить не смогу, тросик просто надо искать на ощупь :)
Панель печки с рычажками и кнопками направления обдува, без климат-контроля.
 

Сверху