Уменьшить мощность в ПТС

Тут в соседней ветке обсуждается про лошадиные силы и документы. А как сделать, чтобы в документах было меньше? Я примерно схему представляю, но хотелось бы поподробнее. Собираюсь приобрести турбофорь. Там их 240. Думаю вопрос актуален, у многие с этим сталкиваются
 


budushi

New member
ищещь знакомых в гаи, снимаешь улитку, ставишь атмоколлектор и все:) ставишь на учет, и ставишь все на место.
 

DenisMa

New member
Если это для налогов, то все это по другому делается. Там через иные организации. А вообще нафиг здесь ветку создал? Вопрос как бы не Королловский совершенно. Это уже тыщу раз в общем форуме терлось...
 

ruSun

New member
Тут в соседней ветке обсуждается про лошадиные силы и документы. А как сделать, чтобы в документах было меньше? Я примерно схему представляю, но хотелось бы поподробнее. Собираюсь приобрести турбофорь. Там их 240. Думаю вопрос актуален, у многие с этим сталкиваются
Это надо при обследовании справочку получить что у тебя не 240, а 140 как в атмо или 165 как в турбоевропейце (это проще). И со справочкой в налоговую, что типа "наклеветали на машинку". А в ПТСе налоговикам не интересно что написано, главное что в базе ихней.
 

DinamIK

New member
Знакомые в ГАИ есть. Слышал что делается дефорсаж, снятие турбины и т.д. Причём делать это должен автосервис, который имеет на это лицензию. Потом сделали замер мощности .... А как всё оформить всё это хозяйство? Вопрос не королловский, написано же ТУРБОФОРЬ.
 

simonlexx

New member
Знакомые в ГАИ есть. Слышал что делается дефорсаж, снятие турбины и т.д. Причём делать это должен автосервис, который имеет на это лицензию. Потом сделали замер мощности .... А как всё оформить всё это хозяйство? Вопрос не королловский, написано же ТУРБОФОРЬ.
Как все это оформить без разборки-сборки описано в факе субаровском. Читайте...
 

RuXxru

New member
Обычные. У турбовых 2х литровых европейких форей не 220 а 165 или около того лошадей.
че то ты ошибаешься. нормально их там, ниче не 160. они не сильно отличаются от японских.
 
че то ты ошибаешься. нормально их там, ниче не 160. они не сильно отличаются от японских.

Я не ошибаюсь, в даном каталоге 177 лошедей, кушает он 95й бензин (видать я спутал с 2,5, у него 165 коней).
Для неверущих - сходи на субаровский форум, поспрошай.
Я их вдоль и поперек изучил, ибо другой альтернативы карибу не вижу =)
 

search

New member
у субаристов в ФАКе нету. Тема удалена. Может кто нибудь скажет как сделать?
 
Вот же бред.. У него и момента то не ахти..Да нафиг он такой нужен.

Ну а кариб то тут при чем?
Вот смотри, кариб состарится, захочется посвежее машинку, и денег появится (а вдруг?). На что его менять, чтобы с нормальным полными приводом и не меньше, не слабже?
 

Сверху