Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U

Кто нибудь пробовал установить на Короллу 12х кузове, универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG1031U (описание здесь ), поделитесь, что это за зверь и какие есть "+" и "-", фото установки и настройки. Может быть есть другие альтернативы именно для Короллы, в общем размышления, мнения, пожелания.
 


Я себе заказал вот такой "Multitronics" SE-50 (), уже пришел.

Но! Как выяснилось хоть и пишут они что он вставляется в полноценное 1ДИН место, но мне не подошло, может у меня не полноценное дин место. Высота и ширина у него больше на 5мл. Не знаю что и делать, пилить что-ли.

Пока не подключал. Хотя пробовал просто включать. Так-то в принципе веешь прикольная. Девка голосом базарит, подсветка меняется цветная, много что есть из параметров и настроек. Исполнение девайса немного совковое/китайское.

Единственное что не понравилось это методика замера расхода топлива. Обычно идет по времени впрыска и производительности форсунки. Тут вроде бы также но конкретно производительность напрямую не вводишь, а вычисляется она методом замера (заправил 20 литров откатал, скореектировал).

Куда и как подключать вроде бы уже определился, схемы на Короллу есть, времени только нет. Вот тут тема схожая, и принцип подключения один и тот же Миниотчет: установка маршрутного компьютера в АЕ110 .
 

aliban

New member
Я себе заказал вот такой "Multitronics" SE-50 (), уже пришел.

Но! Как выяснилось хоть и пишут они что он вставляется в полноценное 1ДИН место, но мне не подошло, может у меня не полноценное дин место. Высота и ширина у него больше на 5мл. Не знаю что и делать, пилить что-ли.

Пока не подключал. Хотя пробовал просто включать. Так-то в принципе веешь прикольная. Девка голосом базарит, подсветка меняется цветная, много что есть из параметров и настроек. Исполнение девайса немного совковое/китайское.

Единственное что не понравилось это методика замера расхода топлива. Обычно идет по времени впрыска и производительности форсунки. Тут вроде бы также но конкретно производительность напрямую не вводишь, а вычисляется она методом замера (заправил 20 литров откатал, скореектировал).

Куда и как подключать вроде бы уже определился, схемы на Короллу есть, времени только нет. Вот тут тема схожая, и принцип подключения один и тот же Миниотчет: установка маршрутного компьютера в АЕ110 .
На сайте вроде размеры с точностью до мм указаны, со схемой. А у тебя какая машина?
 

Leadtek

New member
Про компьютер Multi-Set в принципе все доходчиво, единственно напрягает расшифровывать его сокращения, на мой взгляд реализация неказистая (топорно), поэтому обратил внимание на Multitronics. Надеюсь у тебя все получится (зря чоли денюжку тратил), надеюсь перенять опыт :)
 

sZend

New member
А что такое стандарт обмена OBD-II ISO 9141/ISO 14230 по которому общается Multitronics, есть ли возможность через диагностическую колодку которая находится справа внизу от руля (рядом с рычагом открывания капота) наладить связь с маршрутным компьютером Multitronics, хотелось бы подробнее узнать применительно к Королле.
 

juraev

New member
А что такое стандарт обмена OBD-II ISO 9141/ISO 14230 по которому общается Multitronics, есть ли возможность через диагностическую колодку которая находится справа внизу от руля (рядом с рычагом открывания капота) наладить связь с маршрутным компьютером Multitronics, хотелось бы подробнее узнать применительно к Королле.
Я так понимаю в любом случае нужно цепляться на форсунку и датчик скорости, но заодно если твоя машина поддерживает такой стандарт, можно смотреть ошибочки и т..п. через сей девайс (аля сканер).
Попробую в книге глянуть какой стандарт у нас, но где-то проскакивала инфа что другой на японках, а подобный на европейках.
 

bob85

New member
У меня с книгой по королле засада, в покимонском букваре них...я нет, заехал к знакомому двигателисту, тот развел руками (ему можно, он ТАЗики ремонтирует), в сервис принципиально не поеду, эти черти за бабки маму родную в бардачок засунут, прочитал еще раз мануал по бортовому компутеру склоняюсь к мысли, что надо тупо садить на три провода (датчик скорости, форсунка, датчик топлива), Убежден диагностику движки и прочие ошибки данный девайс читать не будет, считаю что тупо будет отрабатывать свои функции. досадно.
 

seosvit

New member
У меня с книгой по королле засада, в покимонском букваре них...я нет, заехал к знакомому двигателисту, тот развел руками (ему можно, он ТАЗики ремонтирует), в сервис принципиально не поеду, эти черти за бабки маму родную в бардачок засунут, прочитал еще раз мануал по бортовому компутеру склоняюсь к мысли, что надо тупо садить на три провода (датчик скорости, форсунка, датчик топлива), Убежден диагностику движки и прочие ошибки данный девайс читать не будет, считаю что тупо будет отрабатывать свои функции. досадно.
Почему тупо, если стандарт такой же, то и отрабатывать будет как надо.
 
На сколько мне удалось выяснить стандарт OBD-II ISO 9141/ISO 14230 праворукие Тойоты к сожалению не поддерживают, у них свой внутренний формат, хотя колодка такая же. Поэтому придется цепляться к датчику скорости и форсунке. Хотя я все равно подсоединиться к колодке, это не сложно, может повезет и заработает :). К датчику уровня топлива наверно лучше не цепляться, у него не точные показания, лучше использовать «виртуальный бак» так советуют в руководстве к Мультитроникс. Попробую и так и так.
 

Ksushik

New member
Сей прибор подключается к K-Line OBDII, а у япов, для внутреннего рынка, подключение еще и к L-line OBDII + задействуется еще несколько контактов для запросов состояния ECU.
 

amdesign

New member
Сей прибор подключается к K-Line OBDII, а у япов, для внутреннего рынка, подключение еще и к L-line OBDII + задействуется еще несколько контактов для запросов состояния ECU.
Откуда информация, обоснуй подробнее, если сам ставил, то поделись мнением по эксплуатации, а лучше отчетиком по установке :)
 

xealon

New member
У меня такой стоит. Прилепил на верх лобового стекла, спрятав за тонированную полоску.
По итогам нескольких месяцев использования могу назвать только один минус: нет памяти на поездки, т.е. я не могу сказать, сколько вчера л сжег в поездке например на базар.
 
Покупал в , доставка по почте, оплата при получении. Купил за 3100 + почтовые и иные расходы ~500р. Пришло на удивление быстро за полторы недели, хотя регион северный. Гарантийный талон есть, на 1 год, при условии наличия пломб. Правда как сам магазин отработает если будет что не так, на ком расходы по отправке туда обратно не известно.
 
Подключал по универсальной схеме (форсунка, датчик скорости, датчик топлива) или диагностическую колодку тоже задействовал???
 
Универсальный режим, т.к. на момент установки мной этого компа науке не были известны случаи успешного подключения подобных девайсов по протоколу обд2. Речь, разумеется, о правильных тойотах. К маздам, вроде бы, подключались...

почитай, очень подробно все разжевано.
 
Посмотрел я вчера разъемы компа (engine control) у себя. Маркировка проводов и вывода не совпадают со схемой от Короллы 04г, которую я использую. Придется все разбирать и прослеживать провода от форсунок и от датчика скорости.
 

Сверху