Уровень масла.

Ребята есть вопрос.
Двигатель 5а, кузов 110, пробег 105000 км.

Если мерить масло на холодный движок то щуп даже НЕ ДОСТАЕТ, если движок прогрет и заведен то уровень посередине, глушу движок и через 20-30 минут щуп опять не достает до масла, а движок еще не совсем остыл. Вот я и думаю насколько это нормально? Если я сейчас долью масла что бы на холодную достовало до уровня вдруг на горячую это все масло повыдавливает, а если не залью опасаюсь что запорю движок ((((

Вот и не знаю как быть, кто подскажет?
 


Уровень на заведенном двиге выше по тому что масло в этот момент циркулирует,фактический уровень измеряется на холодном двиге,когда все масло стекает в картер,и машина при этом должна стоять есесно горизонтально.Доливай на холодную,если боишся то лей до половины.
 
ты чо? издеваешся штоли?а?
доливай срочно масло до вехней отметки щупа. И ДВИГ ДО ЗАЛИВКИ НЕ ЗАПУСКАЙ, А ТО ЕМУ ХАНА ПРИДЕТ (ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛА).
ЗАПОМНИ: УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ (более 15-20 мин), А НИКАК НЕ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!

ЗЫ: во дают....
 
То есть мерим масло после того как завели движок прогрели его, подождали 30 минут.
Если уровень мал то доливаем до середины отметки. Я правильно понял?
потому если его долить до верхней отметки я боюсь что на работающем движве его просто выдавит
 
ничего не выдавит, доливай смело, все правильно тебе советуют! "Выдавит"... Если два литра сверху плеснешь - может, и выдавит. А так у тебя уже, скорее всего, масляное голодание началось
 
Если ты заметил что уровень масла внезоны нормы т.е. Меньше,то ты вообще не должен заводить двиг,рискованно!Уровень проверяй либо на ХОЛОДНОМ,но если уж завел то через 15-30 минут после того как ЗАГЛУШИЛ.Масло должно стечь в картер за это время.
 

VPsite

New member
капиталочкой дело пахнет...

автору: прежде чем эксплуатировать авто, прочитай любую (даже самую древнюю) книжку о двигателях внутреннего сгорания. Будет очень полезно. а то еще много косяков можно натворить по незнанию...
 
Ага, ну значит вот что получилось. Долил не много масла, результат теперь такой. На холодную его все равно нет (шуп не достает), зато через 30 минут после того как заглушил двигатель уровень в норме и когда рабочий горячий движок уровень тоже в норме, как быть с тем что на холодную его нет?
 
Ага, ну значит вот что получилось. Долил не много масла, результат теперь такой. На холодную его все равно нет (шуп не достает), зато через 30 минут после того как заглушил двигатель уровень в норме и когда рабочий горячий движок уровень тоже в норме, как быть с тем что на холодную его нет?
автору низачот:)
долей столько, чтобы уровень появился на щупе на холодную.
 

Sheriff

New member
чо та я уже не асилил.
кто говорит, что на холодную должно быть на середине.
кто говорит, что через полчаса как заглушил движок.

у меня эти два уровня разные, кто ошибается?
кстати у кого такой же движок, посмотрите может тоже есть такая же трабла???
 
Сочи: Почему то я тоже начал в этом сомневаться :)
Zx2000: Вопрос тебе.Не мог ли ты перепутать щуп двига,со щупом скажем КПП?Особенно если у тебя автомат.На щупе двига написано ENGINE OIL,посмотри внимательнее.
 
Автор, не парься по этому поводу! Долей столько, чтоб на холодную уровень был посередине между мин и макс и будет тебе щастье! :)
Кто заливает масло с точностью до грамма? Я таких не знаю, а между мин и макс всегда не менее 300гр.
 

SergeF

New member
Надо разобраться какой щуп фото давай, а то масло еще в кпп зальет
 

YanaI

New member
Автор, не парься по этому поводу! Долей столько, чтоб на холодную уровень был посередине между мин и макс и будет тебе щастье! :)
Кто заливает масло с точностью до грамма? Я таких не знаю, а между мин и макс всегда не менее 300гр.
между мин и макс 1 литр
 
с утра смотрел шуп не доставал.
сейчас еще долью.

Просто понять не могу, что за нафик. Почему на горячую есть, а на холодную нет. Через полчаса как глушишь есть, если 3 часа постоит нету.
 
с утра смотрел шуп не доставал.
сейчас еще долью.

Просто понять не могу, что за нафик. Почему на горячую есть, а на холодную нет. Через полчаса как глушишь есть, если 3 часа постоит нету.
Друзяка, понимаю твое недоумение - действительно, так не бывает, обычно при заведенном двиге масло разбрызгивается и правильный уровень вообще уловить не получается... Все-таки похоже на то, что смотришь ты уровень масл в АКПП....
 

Сверху