Юлия Унтила
New member
Ребята есть вопрос.
Двигатель 5а, кузов 110, пробег 105000 км.
Если мерить масло на холодный движок то щуп даже НЕ ДОСТАЕТ, если движок прогрет и заведен то уровень посередине, глушу движок и через 20-30 минут щуп опять не достает до масла, а движок еще не совсем остыл. Вот я и думаю насколько это нормально? Если я сейчас долью масла что бы на холодную достовало до уровня вдруг на горячую это все масло повыдавливает, а если не залью опасаюсь что запорю движок ((((
Вот и не знаю как быть, кто подскажет?
Двигатель 5а, кузов 110, пробег 105000 км.
Если мерить масло на холодный движок то щуп даже НЕ ДОСТАЕТ, если движок прогрет и заведен то уровень посередине, глушу движок и через 20-30 минут щуп опять не достает до масла, а движок еще не совсем остыл. Вот я и думаю насколько это нормально? Если я сейчас долью масла что бы на холодную достовало до уровня вдруг на горячую это все масло повыдавливает, а если не залью опасаюсь что запорю движок ((((
Вот и не знаю как быть, кто подскажет?