усиленные стойки на короллу 110

Есть переднеприводная королла 110. Пружины стоят усиленные. Стойки обычные. Вопрос, подойдут ли стойки от вэдовой короллы? Чем они отличаются от стоек на переднеприводных? Какой диаметр штока? Войдут ли в те же опоры? На той же ли высоте приварена чашка?
 


heauiaje

New member
ставь газо-газовын каяба для своей короллы, будет тебе счастье
Каяба - это один из вариантов ("газо-газовын каяба" это какая? )) ).
Это сработает? Щас просто стоят токики. Они мягкие. Пружины жесткие из комплекта для плохих дорог. Когда колесо падает в ямку, аммортизатор не может удержать жесткую пружину и выдвигается до упора со стуком. Логично предположить что нужно более жесткие амморты. Жесткости каяб хватит?

А стойкт из комплекта для плохих дорог по размерам отличаются от обычных?
 
стойки обычные kayab только в красной упаковке shock-....
Они значительно жестче масло-газовых
У меня сзади тоже пружины из комплекта для плохих дорог а спереди просто более жесткие. Сразу поставил эти стойки тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем не испытываю. У нас примерно по 2300 за стойку

По размеру не отличаюся
 

poison_slava

New member
стойки для 4WD и из "комплекта для плохих дорог" - разные вещи

у последних рабочий ход выше обычных на 2см примерно
 
а у меня когда сзади 3 чел. начинает заднюю подвеску пробивать на кочках до жестких ударов, вот думаю как увеличить энергоемкость подвески, то ли амортизаторы виноваты то ли надо более длинные (или жесткие) пружины ставить, потому как оригинал новые не помогло... какой вариант посоветуете наиболее приемлемый? кто нормально ездит с полным салоном?
 

Феола

New member
стойки для 4WD и из "комплекта для плохих дорог" - разные вещи

у последних рабочий ход выше обычных на 2см примерно
а не подскажешь каталожный номер стоек из комплекта из плохих дорог?
пружинки у меня перед - 48131-1L890, зад - 48231-1E780.
Ну и вопрос войдут ли стойки из комплекта из плохих дорог в обычные опоры или опоры тоже надо менять?
 
пружины из комплекта для плохих дорог

отлично встают и никакого колхоза
подтверждаю, пружинки подходят без проблем, номера указал выше.
Но есть моменты.
1. Если менять только зад, машинку перекосит. Эти пружинки поднимают машинку где то на 2 см. То есть менять лучше все 4 пружины.
2. Если оставить старые стойки, то на ямках будет не хватать хода стандартной стойки, будет стук. То есть надо менять и стойки. И опять выбор или из комплекта для плохих дорог (это идеальный вариант, но не уверен войдут ли в стандарные опоры, а то и опоры менять) или более жесткие стойки типа каябы или бильштайна.

Как вариант, многие ставят шведские дубликаты килен. Они со стандартными стойками становятся без проблем и пожестче стандарных.
Это гораздо более бюджетный вариант.
 

Archikudesnik

New member
Стоят стойки каяба 333116 и 333117 сзади и пружины усиленные Lesjofers, никаких проблем даже при полностью загруженном авто, с этими же пружинами и родными стойками токико на кочках был слышен удар
 

Сверху