Установили зажигание "пораньше" - последствия?

fishka

New member
Был в сервисе, поменял топливный/воздушный фильтры и промыл форсунки, помимо этого мастер, как он выразился, выставил зажигание "пораньше", чем стояло.

Подскажите, к чему это может привести? Как мастер объяснил, ремень ГРМ немного подрастянут, и поэтому на среднем положении угла зажигания двигатель может нестабильно работать. Это так?
 


зажигание выставляют стробоскопом согласно мануала

мастеру по шее и пусть переделывает как положено
 
Был в сервисе, поменял топливный/воздушный фильтры и промыл форсунки, помимо этого мастер, как он выразился, выставил зажигание "пораньше", чем стояло.

Подскажите, к чему это может привести? Как мастер объяснил, ремень ГРМ немного подрастянут, и поэтому на среднем положении угла зажигания двигатель может нестабильно работать. Это так?
:)))
Он как, "на глаз" выставлял?
Тогда, действительно, по шее.
 

Тёма К.

New member
господа,а как быть если по стробоскопу выставляешь и по слуху движок работает хуже,чем если это зажигание немного изменить.Мое мнение,по мануалу-когда машина новая.Если двиг побегал,параметры уходят(не будем уточнять какие).Допустим,масло попадает на свечу,тогда она воспламеняется не сразу,а чуть позже,хотя теоритически,казалось бы,выставленное по стробоскопу зажигание должно было обеспечивать оптимальное воспламенеие смеси и,следовательно,выдачу максимальной мощности в нагрузку.Тогда как топливно-воздушная и масляная смесь воспламеняется позже,соответственно воспламенять такую смесь следует раньше...такое может ведь быть,а ?
 

poison_slava

New member
Короче, решил я поменять ремень ГРМ именно сегодня, заодно попросил мастера (в другом СТО, Тойота-Центр - для барнаульцев) выставить зажигание "правильно". Тот посмотрел на меня как на полного чайника, сказал, что они ставят "как положено по инструкции, никакого опережающего".

После работы изменения чуствуются - разгон стал мягче, и звук изменился - вместо легкого стрёкота стал ворчать.. Мне так больше нравится, все равно Спасик не для стрит-рейсинга.

PS: 2 Termo - вот этого я и боялся, машина первая - перестраховываюсь во всем, расходники все оригинальные беру, а тут зажигание крутят ;)
 

wwwebbb

New member
это почему не может?ясень пень,смесь бензин-воздух-масло воспламеняется хуже,чем смесь бензин-воздух вот отсюда и может
смесь бензин-воздух-масло не воспламеняется вообще. двиган подтраивать будет... :)))
 

matsimon

New member
смесь бензин-воздух-масло не воспламеняется вообще. двиган подтраивать будет... :)))
я не проверял-догадки)))
а увеличенные клапанные зазоры и угол опережения взаимосвязаны?
или:если угол" пораньше" и зазоры явно больше нормы(постукивают пальцы),вернуть зажигание по книжке гуд?или я чего-то не знаю?
 
Зазоры клапанов на регулировку, чтоб как надо! Зажигание тож выставить по стробоскопу. Ну зачем искать на ровном месте кочку, или заново изобретать вылысыпэд!??!
 

Nppzwvra

New member
хорошо вам там,на магнитке,куча шайб наверное есть под регулировку,а у нас тут,в деревне,не беруться отрегулировать-нет нужных шайб.вернее они есть,только когда вставляешь-нужна др,короче подбирать,а никто не хочет заморачиваться,и покупать лишние шайбы тоже не хочется
 
хорошо вам там,на магнитке,куча шайб наверное есть под регулировку,а у нас тут,в деревне,не беруться отрегулировать-нет нужных шайб.вернее они есть,только когда вставляешь-нужна др,короче подбирать,а никто не хочет заморачиваться,и покупать лишние шайбы тоже не хочется
Ну так давай махнёмся местом жительства! Я ЗА!!! :))))
 

avtovse

New member
я не проверял-догадки)))
а увеличенные клапанные зазоры и угол опережения взаимосвязаны?
или:если угол" пораньше" и зазоры явно больше нормы(постукивают пальцы),вернуть зажигание по книжке гуд?или я чего-то не знаю?
постукивание пальцев - это детонация, а не клапана.
 
постукивание пальцев - это детонация, а не клапана.
наверное я путаю,но тем не менее,я знаю,что зазор у меня больше,чем нужно.
на слух металлическое тарахтение в такт оборотам,типа цок-цок-цок)

Ну так давай махнёмся местом жительства! Я ЗА!!! :))))
не,я лучше денег достану и новую куплю...мазду,например)
 

Seorich

New member
наверное я путаю,но тем не менее,я знаю,что зазор у меня больше,чем нужно.
на слух металлическое тарахтение в такт оборотам,типа цок-цок-цок
разберись может это и не клапан цокает а регулятор холостого хода.
 
разберись может это и не клапан цокает а регулятор холостого хода.
н-да?а с чего бы это он цокал на больших оборотах?его недавно снимали,промывали,вроде нормальный
все же это похоже на стук пальцев при детонации из-за неправильных зазоров и неидеального угла опережения
 

DinamIK

New member
еще раз для перевозчика...

детонация возникает от плохого бензина. ничего более к ней не приводит. ни клапана, ни угол ОЗ.
 

vortex12

New member
детонация - воспламенение топливо-воздушной смеси без участия искры зажигания. иначе говоря, калильное зажигание. смесь начинает гореть от давления в конце такта сжатия (как соляра) и чтобы детонация происходила из-за позднего угла опережения зажигания, нужно на столько зубьев опьипаться... но и в этом случае качественный бензин не воспламениться, а тупо вылетит в трубу.
 
еще раз для перевозчика...

детонация возникает от плохого бензина. ничего более к ней не приводит. ни клапана, ни угол ОЗ.
тогда это не детонация.заправляюсь на лукуйле,шеле,кириши-последняя заправка здесь считается с хорошим бензином.Причем независимо,что лью 92,что 95 бенз.Значит постукивают(поцокивают) клапана от больших зазоров.бесшумных двиглов не бывает,даже новых,трущиеся части шумят,и чем больше износ,тем сильнее.хороший механик на слух по работе двигателя может определить источник достаточно точно.к сожалению у меня таких знакомых нет.

ну а что такое детонация-спасибо,узнал больше
 

Сверху