Установка LOWERING COILOVER SPRINGS

maksug

New member
Собсно сабж.
С ебея был куплен регулируемых пружин.


После чего была произведена его установка на Toyota Corsa 1998г, EL55.

Каких либо затруднений установка не вызвала, за исклчением небольшого колхозинга на передних стойках: пришлось спилить вот эту штукенцию:

После чего колхоз был установлен на стойке, а стойка - на машину.
Установил только на перед, зад встанет без проблем.


Поездил, заценил.
Не для России.
Почему?



1. Малое расстояние между витками - при попадании в достаточно крупную яму(а у нас дороги только из них и состоят - пружина срабатывает до упора, в итоге пробивает по кузову тачки :(
В общем-то, это терпимо.
2. Нужны хорошие стойки - Kayaba GR-2 например.
Сейчас езжу на Exel-G

Собственно, под (1 - самый большой минус.

.
1. Дешевая замена штатным, абсолютно ватным, пружинам. (35у.е. в круг, +60 у.е. - доставка
2. +30% жесткости, по сравнению со стоком.
Перед перестал "клевать" при малейшем нажатии на тормоз.
Значительно уменьшились перекосы кузова в повороте.
Заметно улучшилась управляемость в повороте.
4. Встают на стоковые стойки.

- увеличение на этом комплекте межвиткового расстояния - сделает его пригодным для эксплуатации в условиях российских дорог.

p.s.
Фотки могу выложить завтра, с замерами.
 


понятно на сколько села машина в итоге? фото вобщем давай
ну и интересно как они себя проявят в будующем..а то 4 пружины всего за 1000 рублей
 

promoFXG

New member
понятно на сколько села машина в итоге? фото вобщем давай
ну и интересно как они себя проявят в будующем..а то 4 пружины всего за 1000 рублей
Машина не села!
они регулируются по высоте от 0 до 4 дюймов ( 0 - вообще без занижения, 4 - максимально низко
Самый большой косяк - с пробоями на ямах =(
 
дак если на 4 дюйма опустить то витки пружин наверное вообще сомкнуться?
Может туда какие другие пружины можно вставить?
 

seosvit

New member
ненене- не сомкнуца.
Расстояние между витками в любом положении одинаковое.
Регулируется не усилие на пружине, а положение пружины на стойке -выше ниже.
За счет этого и есть занижение.
фотку выложу - лучше видно будет.
 
Фото в студию - очень интересно как это все выглядит и работает. Было бы круто увидеть крупный план передних стоек на машине. Не маловаты пружинки ? На картинке как то не серьезно выглядят. Сегодня смотрел как знакомый на скайлайн р34 ставил койловеры tein - вот это тема, сравнивал с обычными там пруток толще витков больше но расстояние между ними меньше. В общих чертах, до этого стоял подвесон у него кони - было довольно жестковато, на койловерах - просто зубодрабилка.

Нижнюю чашку срезать пришлось ? Как ?
 
Фото в студию - очень интересно как это все выглядит и работает. Было бы круто увидеть крупный план передних стоек на машине. Не маловаты пружинки ? На картинке как то не серьезно выглядят. Сегодня смотрел как знакомый на скайлайн р34 ставил койловеры tein - вот это тема, сравнивал с обычными там пруток толще витков больше но расстояние между ними меньше. В общих чертах, до этого стоял подвесон у него кони - было довольно жестковато, на койловерах - просто зубодрабилка.

Нижнюю чашку срезать пришлось ? Как ?
нижнюю чашку резать не надо - ставится как раз на нее.
как вот тут -
на этих тоже прут толще, витков больше - но расстояние между ними небольшое - стучат на ямах больших.
попробую занизить на 1см - посмотрю чтокак. фотки завтра
 

Disco-Punk

New member
Чтобы занизить надо колеса снимать да? А такая длиная втулка с резьбой плотно на стойку одевается? А то стучать об нее будет ведь. Наверное для этого эти колечки и нужны резиновые. К таким койловертам еще бы амортизаторы нормальные.
 

ma4oman

New member
Чтобы занизить надо колеса снимать да? А такая длиная втулка с резьбой плотно на стойку одевается? А то стучать об нее будет ведь. Наверное для этого эти колечки и нужны резиновые. К таким койловертам еще бы амортизаторы нормальные.
колечки как раз для этого, да:
занизить можно и не снимая колес.
 
Было время знакомые у меня в гараже ремонтировались - было можно наблюдать много вариантов разборок со стойками. Установка укороченных , усиленных пружин - ТОЛЬКО спортсменам и колхозникам. Первым на треке на идеальном покрытии достигать устойчивости , тормозить лучше , не опрокинуться при боковом скольжении . Вторым возить бетонные краденые плиты на дачу - машине пи..ец , но гордо рассказывают потом что "все это они за один раз". Лучше всего мне понравилась версия -стоковая пружина + хороший обычный двухтрубный газовый комплект по кругу . Заряжать дорогие комплекты типа Бильштайнов и прочее - довольно накладно. Очень понравились Монро. Ширпотреб по меркам крутых производителей - но денюшку свою отрабатывают на ура. Заряжаешь комплект раз в 20 тысяч + хорошая новая резина - едет изумительно. В поворотах не валится , кочки проходит как-будто летит над ними , тормозит без клевков , трассу держит . Опять же в случае фосмажора - люк или еще чего , 12000 рублей на круг - терпимо. Пробовал ставить более жесткие стойки - уже пахота не езда , да можно удивить всех заехав в поворот под настроение , а потом колотится в дубовом режиме когда настроения нет. Плюс раздавленные лишними нагрузками сайленты и элементы кузова.
 

DinamIK

New member
Кстати про "штукенцию" . Это как ,видимо, был упор для отбойника . Если его убрать - отбойник будет лупить непосредственно по сальнику стойки и ему быстро придет трындец. Для начала вылетит газовый подпор , а потом и потеть начнет. надо было попробовать обточить чтоли.
 

Настя Г.

New member
Я бы тоже взял комплектик. Кто может заняться этим вопросом? а то я с эбеем не очень дружу
 
Кстати про "штукенцию" . Это как ,видимо, был упор для отбойника . Если его убрать - отбойник будет лупить непосредственно по сальнику стойки и ему быстро придет трындец. Для начала вылетит газовый подпор , а потом и потеть начнет. надо было попробовать обточить чтоли.
на этом ките по по сальнику стойки ничего не долбит - пружины короткие
 

Воронов

New member
Было время знакомые у меня в гараже ремонтировались - было можно наблюдать много вариантов разборок со стойками. Установка укороченных , усиленных пружин - ТОЛЬКО спортсменам и колхозникам. Первым на треке на идеальном покрытии достигать устойчивости , тормозить лучше , не опрокинуться при боковом скольжении . Вторым возить бетонные краденые плиты на дачу - машине пи..ец , но гордо рассказывают потом что "все это они за один раз". Лучше всего мне понравилась версия -стоковая пружина + хороший обычный двухтрубный газовый комплект по кругу . Заряжать дорогие комплекты типа Бильштайнов и прочее - довольно накладно. Очень понравились Монро. Ширпотреб по меркам крутых производителей - но денюшку свою отрабатывают на ура. Заряжаешь комплект раз в 20 тысяч + хорошая новая резина - едет изумительно. В поворотах не валится , кочки проходит как-будто летит над ними , тормозит без клевков , трассу держит . Опять же в случае фосмажора - люк или еще чего , 12000 рублей на круг - терпимо. Пробовал ставить более жесткие стойки - уже пахота не езда , да можно удивить всех заехав в поворот под настроение , а потом колотится в дубовом режиме когда настроения нет. Плюс раздавленные лишними нагрузками сайленты и элементы кузова.
я вот и ищу вариант подходящий...
 
Обещанные фотки.

Хотел установить зад - появилась проблема.
В установленном состоянии пружина свободно болтается на стойке.
Стаканы(которые с резьбой - на переде длинные, на заде - короткие.
 

Сверху