Утепление двигателя

кто-нибудь задавался вопросом утепления двигателя?продаётся ли штатный утеплитель двигателя,крепящийся под капот?
 


Pavelspon

New member
купил на строительном рынке листовой войлок. толщиной 10-15 мм. по цене 160 рублей за килограмм. отрезал кусок 1350*1250 вышло ровно 3 килограмма. Приехал в гараж, открыл капот, положил лист. Долго мучился, подгоняя и подрезая все уголки. Капот никак не хотел закрываться. около часа мучений, и свершилось! все примыкания отработаны, излишки удалены.
Площадь утепляемой поверхности - около 98%.

Результат: прогрев двигателя примерно на 20-25% происходит быстрее.
остывание двигателя происходит примерно на 30-35% медленнее.

в совокупности с улеплением двигателя было произведено утепление фронтальной поверхности радиатора с помощью высокотехнологичного материала - клееного картона (того, из которого упаковку делают).
Площадь закрытой поверхности радиатора - 80%.

если надо, то могу фотку кинуть.
 

search

New member
Если морозы за -30 35 утеплять надо все от радиатора до моторного отсека, достаточно вырезать по размеру кусок войлока и утеплить одним листом .Просто и надежно. Штатного утелителя в продаже ни разу не видел
 

MATE

New member
если не сложно то скинь на 82_82@mail.ru ,интересно посмотреть%)
сам про войлок думаю...
 
а! забыл! кто будет заниматься подобным - хороший совет: купите хороший строительный нож с набором лезвий.
я вот не предусмотрел, и затупил свой "бардачковый" нож вообще ВНОЛЬ!
войлок очень здорово тупит лезвие.
 
Если морозы за -30 35 утеплять надо все от радиатора до моторного отсека, достаточно вырезать по размеру кусок войлока и утеплить одним листом .Просто и надежно. Штатного утелителя в продаже ни разу не видел
незнаю как на ваших машинах, а у меня войлок не давал закрыться крышке в районе "телевизора". т.к на крышке капота есть свой резиновый уплотнитель. тоже сначала хотел утеплить всю поверхность.
 
Для утепления радиатора обычно использую паронит тлщиной 1-1,5 мм
Два куска отлично входят между радиаторами кондишена и двигателя.
При более сильных морозах перекрываю полностью, при оттепели можно сместить лист напротив вентилятора в сторону- для зимы хватает за глаза.
К тому же паронит легко переносит мойку брызги и прочие внешние неприятности.
Главное при переходе к весенне-летней эксплуатации не забыть вынуть.
Ну а сверху, как и положено войлок.
 
Тема:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150888378
Утеплил капот фольгинированным изолоном(название на помню точно) термостойкий утеплитель(серый) + фольга, 203 руб/1п.м, на филдера ушло 1п.м 100смх120см и ешё осталось укрыть радиатор на 70%, клипсы от газели по 1руб 50 коп. Толщина материала всего 4 мм, но капот холодный, снег на нём не тает.
 
Тема:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150888378
Утеплил капот фольгинированным изолоном(название на помню точно) термостойкий утеплитель(серый) + фольга, 203 руб/1п.м, на филдера ушло 1п.м 100смх120см и ешё осталось укрыть радиатор на 70%, клипсы от газели по 1руб 50 коп. Толщина материала всего 4 мм, но капот холодный, снег на нём не тает.
тоже много думал об этом материале, но выбрал войлок, как-то не лежит к этому "пенофолу"/ "изолону" душа.
 

Ni5ka

New member
макар19 расскажи деформируется изолон от горячего движка, образуется конденсат? войлок вроде впитывает.
 
макар19 расскажи деформируется изолон от горячего движка, образуется конденсат? войлок вроде впитывает.
Маленько вытянулся внизу, ито от того что неправильно крепил, т.е. вытянулся он сразу после того как я его наверху закрепил как нужно. Конденсата вроде не вижу.
 
Я делал как на Спасио () пирогом, фольгой к капоту и к двигателю. Брал фольгированный с одной стороны материал похожий на изолон, так как самого изолона у нас нету (не возят), есть только корейские аналоги (взял с серой прокладкой).
Эффект - снег на капоте не тает, но и двига остывает также быстро как и до утепления. Вот так.
 

len4ikku

New member
Я делал как на Спасио () пирогом, фольгой к капоту и к двигателю. Брал фольгированный с одной стороны материал похожий на изолон, так как самого изолона у нас нету (не возят), есть только корейские аналоги (взял с серой прокладкой).
Эффект - снег на капоте не тает, но и двига остывает также быстро как и до утепления. Вот так.
+100. Сделал точно так же. Эффект точно такой же. И картонка между радиаторами помогает выйти на работую температуру.
 
Защита- не надежная помощь при утеплении двигателя. Но единственно, пропала сосуля с капота. А в остальном- суксь.
 

svaserg

New member
Да, картонка в принципе помогает.
Защита- не надежная помощь при утеплении двигателя. Но единственно, пропала сосуля с капота. А в остальном- суксь.
Почему, я думаю защита снизу не лишнее, снизу не будет задувать, типа герметично.
 

human55

New member
Она не такая уж герметичная, но эффекта маленько даст, я тоже соглашусь с тем что эффект от изолона минимален, только спасает от наледи на капоте (что уже не мало).
 
а что за наледь на капоте? ниразу не слыхал!
после стоянки, перед поездкой неполенился снежок щеточкой с капотины скинуть - и вперед!
а находу, извините снежок на капот и не ложиться, что и ложиться - то и сдувается...
что за наледь? ни разу не слыхал !
 
А я еще где то видал, что делают из ДВП (типа, задняя стенка от шифонера) - вырезают по размерам подкапотного пространства и накладывают на крылья сбоков и на выступы спереди и сзади.
 

Сверху