Анфиса Марчук
New member
кто-нибудь задавался вопросом утепления двигателя?продаётся ли штатный утеплитель двигателя,крепящийся под капот?
незнаю как на ваших машинах, а у меня войлок не давал закрыться крышке в районе "телевизора". т.к на крышке капота есть свой резиновый уплотнитель. тоже сначала хотел утеплить всю поверхность.Если морозы за -30 35 утеплять надо все от радиатора до моторного отсека, достаточно вырезать по размеру кусок войлока и утеплить одним листом .Просто и надежно. Штатного утелителя в продаже ни разу не видел
тоже много думал об этом материале, но выбрал войлок, как-то не лежит к этому "пенофолу"/ "изолону" душа.Тема:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150888378
Утеплил капот фольгинированным изолоном(название на помню точно) термостойкий утеплитель(серый) + фольга, 203 руб/1п.м, на филдера ушло 1п.м 100смх120см и ешё осталось укрыть радиатор на 70%, клипсы от газели по 1руб 50 коп. Толщина материала всего 4 мм, но капот холодный, снег на нём не тает.
Маленько вытянулся внизу, ито от того что неправильно крепил, т.е. вытянулся он сразу после того как я его наверху закрепил как нужно. Конденсата вроде не вижу.макар19 расскажи деформируется изолон от горячего движка, образуется конденсат? войлок вроде впитывает.
+100. Сделал точно так же. Эффект точно такой же. И картонка между радиаторами помогает выйти на работую температуру.Я делал как на Спасио () пирогом, фольгой к капоту и к двигателю. Брал фольгированный с одной стороны материал похожий на изолон, так как самого изолона у нас нету (не возят), есть только корейские аналоги (взял с серой прокладкой).
Эффект - снег на капоте не тает, но и двига остывает также быстро как и до утепления. Вот так.
Почему, я думаю защита снизу не лишнее, снизу не будет задувать, типа герметично.Защита- не надежная помощь при утеплении двигателя. Но единственно, пропала сосуля с капота. А в остальном- суксь.