Утренний запуск 1ZZ

На улице -2 ,двигатель неохотно "схватывает" бывает со второй попытки
работает на 92 бензине менял свечи (denso k16r-u11) и воздушный фильтр
машина 2003 года
 


Vitua

New member
что то никто не отвечает.
Думаю, потому что раньше об этом много писали, и теории и практики.
поэтому можно сказать это не специфическая проблема 1ZZ, а так называемый УТТ, УТХ, УТН (утренний трабл тойот, хонд, ниссанов и т.д.)
недавно писал о своем обыте борьбы с УТТ в ветке на общем тойотовском форуме "3S FE подготовка к зиме".
Общая мысль после прочтения многого на этй тему - проблема одна а причин может быть много. очень много.
У меня пока нормально. езжу с марта, то есть морозы захватил только до 20 - тоже заводился нормально.
Но что сразу заметил - при холодном пуске нужно крутить стартером дольше в сравнении с 7А ФЕ или 3С ФЕ. Прочитал что это технолическая особенность новых двигунов - для устранения маслянного голодания в момент пуска (поэтому и при настройке автозапуска время работы стартера наде делать побольше). Отсюда можно сделать вывод: требования к состоянию аккум-ра повышенные. попробуй с заведомо хорошим акк-м. потом дальше рыть если есть желание.
 

Nikopol

New member
А аккум-то живой? масло менял? что залил?
У меня аккум еще с японии, седня -5 примерно, заметил что не так живо как всегда провернул он, но завелась с первого раза. Жигуль копейка так же сегодня завелась с пол оборота, но уже на новом аккуме ISTA 60 который я купил для короллы...
 

postp

New member
Я поставил 55 аккум. у нас -5 -7 по утрам заводится с первого раза хотя и неохотно/ Королла 1 NZ-FE. Начинать надо с аккумулятора, потом масло.
 

search

New member
2 дня не ездил выходные, температура ниже -7 не опускалась, седня пришел утром заводить прежде чем схватило оборота 4-5 стартер сделал, но завелась с первого раза, думаю это аккум хреновый, вот как поставлю ISTA 60 с копейки отпишусь как заводится, сейчас просто надо на копейке еще ездить, она у меня как рабочая лошадка и как велосипед добраться до стоянки где королла :)
 

Сверху