В пятницу застрял - много буксовал

В пятницу в 50 метрах от гаража застрял - 1,5 часа откапывался и буксовал. Подскажите какие могут быть последствия и какие профилактические и ремонтные работы лучше теперь провести.
 


blowoffexchanger

New member
Буксовал уже много раз, и в снегу и в грязи. Пока все ок, так что не заморачивайся. Хотя лучше на автомате не буксовать, ресурс его уменьшается.
 
Именно состояние автомата и волнует. Машине то 10 лет и по РФ уже года 4 катается. Масло собирался летом поменять в АКПП, видимо буду менять в этом месяце - вот и охото узнать что ещё стоит сделать, посмотреть и т.п. и т.д.
 

Брут

New member
В пятницу в 50 метрах от гаража застрял - 1,5 часа откапывался и буксовал. Подскажите какие могут быть последствия и какие профилактические и ремонтные работы лучше теперь провести.
Тоже год назад долго буксовал. Масло в коробке потемнело. Сразу начал менять частями. До сих пор все в порядке.
 

IvanSiD

New member
У меня короллка в России тоже лет 5. А буксовал на ней много, и в снегу и, в грязи, и на светофорах шлифовал....правда тоже задница чесалась после, но ничего - полет нормальный.
 
В пятницу в 50 метрах от гаража застрял - 1,5 часа откапывался и буксовал. Подскажите какие могут быть последствия и какие профилактические и ремонтные работы лучше теперь провести.

Никаких последствий не будет масло в коробе меняйте почаще раз в 25тык и всё будет ОК.
 

Alexey Zoom

New member
Вытащи щуп из автомата. посмотри на цвет декстрона. А главное что б не было запаха горелого.
А то раз штурмовал снежный подъем. Подъем одолел... через неделю автомат заменил((
 
Вроде можно просто поменять масло, а можно снять поддон и че там промыть - кто знает всю процедуру?
Нах** снимать поддон у тебя в коробе стоит фильтр старого образца на сколько я знаю и общался со спецом просто по чаще менять нужно масло и не лесть вообще туда,а то ходят дурные слухи что мол масло нужно менять через 60-70тык,а потом жалобы выкидывают в форуме,что коробка глючит,совет такой,уж если побуксовал слишком сильно или как говориться пи**ы ввалил машине меняй сразу масло.
 

juraev

New member
Профилактически щебнем ту яму постепенно засыпать, если рядом с гаражом, которым собираешся пользоваться, а то ведь повторно попадёш на 1,5 ч. и замену жижи АКПП у меня 200р*3 +1000(за замену)=7 000р..
 
Поддерживаю. Ничего не будет. А если по честному.....даже стыдно признаться.....я уже 3,5 года как жижу в автомате не менял. А почему? Потому что прозрачная и ничем не пахнет! И глюков никаких.
 

Junkman

New member
Профилактически щебнем ту яму постепенно засыпать, если рядом с гаражом, которым собираешся пользоваться, а то ведь повторно попадёш на 1,5 ч. и замену жижи АКПП у меня 200р*3 +1000(за замену)=7 000р..
Там не яма - там ледяная кочка под правое колесо попала.
 

nu&nu

New member
очепятка наверное 200*3+1000 7000
либо 200*3+1000=1600
либо 2000*3+1000=7000
 
Поддерживаю. Ничего не будет. А если по честному.....даже стыдно признаться.....я уже 3,5 года как жижу в автомате не менял. А почему? Потому что прозрачная и ничем не пахнет! И глюков никаких.
А сколько проехал то?? если 20000 конечно ничего не будет
 
На машине ездить надо, а не заморачиваться всякой ерундой.....У меня знакомый с 1996 года на королле 100 1993 года до сих пор ездит без проблем, за все время масло в движке, фильтра менял. Причем зимой в -25-30 на 2-3 раз заводится в металлическом гараже. Жижа до сих пор не меняна. Несколько лет назад спринтер 100 был, зацепил коробку за крышку колодца, неделю ездил, потом коробка зашумела, начала дергаться. На сто удивились когда вскрыли АКП, там практически масла не было....Заменил и еще год катался...Короллообразные выносливые малорослики ...:)
 

Сверху