Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так получается, что придеться оставить мне свою ласточку без движения на целый месяц на стоянке под открытым небом, а морозы могут и до - 45 вдарить. Посоветуйте как лучше приготовиться и чего ждать через месяц?
Я тожа оставлю на месяц на стоянке, надеюсь у нас -45 не будет))))
ЧЁ сделать????, а чё ты сделать можешь а кромя как аккумулятор домой утащить, к стати у аккума саморазряд за три месяца.
Меня больше всего волнует как потом заводить авто. Вот простоит она месяц в морозы без движения и как ее заводить, там ведь наверно все схватиться намертво!
аллекс с воскресения стоит на стоянке, аккум тот что с япы еще шел... видно сел... прикуривать бесполезно... че делать теперь не знаю... искать теплый гараж, тащить, греть и разбираться что к чему примерзло...
МУКОМОЛ, это ж не цемент, шоп схватиться. Если все жидкости в порядке и сответствуют погоде, то все должно быть намана. Про АКБ тебе уже сказали.
СТАСьКА, откуда такая информация - про саморазряд? Тогда если стоит сигнализация - то АКБ за месяц должна полностью разрядиться. Но такого не происходит.
Главное аккумулятор домой утащи. А больше ничего не сделать. Все равно за такой срок вымерзнет... Ну разве что лучше поставить в такое место, где ветра меньше. Тогда при плясках с бубеном не будет дуть
А если серьезно, то после возвращения дождаться максимально теплой погоды и идти с хорошо заряженным аккумулятором. Должна будет завестись.
у меня в прошлую зиму стояла две недели у нас кокрас марозы -30 были
я с командировки приехал.....аккум естественно замерз
за 50р сторож выкатил свою байду
включил к розетки, цепанул его к моему аакуму
через 20 минут моя машинка завелась от подзоряженого аккума
никаких проблемм небыло
не чё там не примёрзло не замерзло не обморозилось
так что я не переживаю особенно по этому поводу
меня тока удручает мысль что аккум придётся тащить 500 метров до дому
хорощо хоть у меня стандартная батарейка, японская, полегче хоть)))
]МУКОМОЛ
СТАСьКА, откуда такая информация - про саморазряд? Тогда если стоит сигнализация - то АКБ за месяц должна полностью разрядиться. Но такого не происходит.
абсолютно все аккумуляторы емеют шнягу под названием саморазряд
это я те как человек с техническим образованием говорю
например закинь батарейку от сотика на пол года , потом даже зарядить не сможешь, тока после токовой атаки от источника тока
ВОПРОС ЛИШЬ ВРЕМЕНИ
там есшо много нюансов....))))мир эЛектричества полон загадок)))
Поступало предложение накрыть машину брезентом или каким-нибудь полиэтиленом, но я подумал что при ветре вся эта байда будет скрести по кузову и скорее всего будут потертости и царатины не краске! Идею отмели сразу!
0 не будет!!!!
будет почти нормальное напряжение
авот как только ты крутвнёшь стартером напряжение под нагрузкой просядет, но тоже не до нуля
Если клемму не снимать то аккум сядит конечно быстрее так как есть ток утечки
кстати есть смысл его проверить
ъскидываешь одну клему (***** какую) и вразрыв цепи цепляешся цешкой (тестер), короче амперметром, если цифровой то полярность можно не соблюдать , если стрелочный то при несоблюдении полярности стрелка поползёт в другую сторону.
СТАСьКА, ну, тех. образованием тут хвастаться... не нада. Что такое саморазряд - представление имею. Меня удивили, особливо КАР98 удивил про 3 недели. У меня той зимой при -30 и больше месяц простояла с включенной сигнализацией(а на наших стоянках она частенько срабатывает, есть причины), и то не села полностью, сигнал дудел намана - а вы - за 3 недели в 0. Не верю!
МУКОМОЛ, а брезентом и прочей шнягой накрывать не надо еще по причине того, что при изменении температур - образование конденсата - и все от этого последствия.
1. пока нет давления масла на двиг VVTi комп не дает импульсы на свечи
если при этом форсунки работают (вот этого я не знаю), может заливать свечи. если со стенок цилиндров смоется масло (за месяц оно постекало как смогло пониже), то компрессия будет низкой, а она очень нужна при запуске.
2. если масло помешать, то оно становится немного жиже. может механическая энергия переходит в тепловую или как, только я пробовал на морозе в канистре болтать. потрясешь - немного жиже становится.
3. Известно что аккум. тоже прогревается при работе, поэтому перед пуском рекомендуют на минуту ближ. свет зажечь. 2 сек стартером покрутить - тоже неплохо. А хорошая искра при запуске - гуд.
4. Ну и опыт многих владельцев - почему то со 2-го раза хорошо заводится, если сначала крутануть немного.
совторого раза потомучто с первого раза бензанасос не успевает накачать
а насчёт стекания масла в цилиндре...наверно твоя мысля в правельную сторону смотрит)
Можно ничего не делать, или унеси домой аккумулятор. В прошлую зиму (живу в Барнауле) мой Карибас на стоянке в морозы стоял, а потом в железном гараже (практически то же самое). Когда морозы поослабли до -30, пришел-завел-поехал. А с чего ты взял что - 45 ожидается?