вибрация при разгоне

softy

New member
С некоторых пор заметил при разгоне, где-то от 90 км.ч обороты 2500 и выше начинается вибрация машины, чуствуется даже на пассажирском сидении. При проверке двигателя на месте (АКПП - парковка) - давишь газ до 6000 об, вибрации нет. Неоднократная балансировка и замена колес не помогла. Подсказывали - возможно гранаты - норма(пробег чуть больше 100000км). Подушки двигателя - нормальные. Марино 1993г, 4A-FE, АКПП.
Кто может подсказать в какую сторону еще смотреть?
 


С некоторых пор заметил при разгоне, где-то от 90 км.ч обороты 2500 и выше начинается вибрация машины, чуствуется даже на пассажирском сидении.
а до этого ездил все нормально было, сколько сам её эксплуатируешь???
 

Maxim Zykov

New member
Приводам пришел п...ц. Судя по симптомам развалились игольчатые подшибники во внутренней гранате одного или обоих приводов. Продиагностировать можно вывесив машину на подъемнике и газовать на разных передачах, причем смотреть надо очень внимательно, потому как вибрация на ненагруженных колесах будет существенно меньше чем на дороге. На Карине ЕД прошел через тоже самое, меняя резину, диски, подушки (перед, зад) и т.п.
 

ber

New member
я вот не вкурсе вэдовые марины бывают нет ;) а то если вэдовая то там еще ряд всяких интересных неисправностей может быть;) на жигулях вот например у меня камешек в кардан прилетел и типа разбалансировалось там чёто;))) и так же вибрация была после 80
 

jeveux

New member
у меня на меньшей скорости, где-то с 30-40 при разгоне в повороте немного колбасит, я так понимаю, грешить на внутренние привода?
 
Привет всем! У меня такая же беда при разгоне более 80 км/ч начинается вибрация по кузову, причем только тогда когда даешь нагрузку, а когда отпускаешь газ и едешь на той же скорости - вибрации нет. Думал тоже в начале что дисбаланс в колесах, поменял. сделал сход/развал - вибрация осталась. Гранаты вроде целые, на поворотах ни стука, ни хруста. Если кто встречался с такой проблемой, помогите советом где искать причину.
Может ли эта вибрация возникнуть из-за диф. системы или автоматической КПП?
 

Lesh

New member
levaka, Galanton и другие, Sanchez Ramirez правильно всё говорит.

Надо заняться ревизией внутренних гранат, 100% причина в этом. Похожие симптомы были у меня на спринтере. Перетряхнул всё по кругу, пока не дошел до внутренних гранат. Пробег к тому времени был уже далеко за 200тыс... Заменил гранаты на контракт (стоили за 1200руб/шт. + 500руб работа по замене) и проблемы с вибрацией ушли.


PS. Долго ездить с вибрацией очень не рекомендую, можно "попасть" на подшипники дифференциала... (а на марино, если правильно помню, это тянет за собой демотаж АКПП...).
 

Сверху