Вибрация в двигателе.

Deel

New member
Всем привет!
у меня такая проблема:
появилась вибрация в двигателе,(при движении вибрации нет, при разогретой машине в нейтралке появляется, при включении лубого агрегата намного усиливается) сказали сначало что подушки, поменял они и вправду были надорваны, но не помогло, обратился в другое сто там сказали что давление конца такта сжатия не равномерное нужно сделать раскоксовку, сделал, тоже не помогло, сказали что давление выровнялось, но осталось высокое около 15.0 , при норме 13.0, начали утверждать что нужно менять маслосъемные кольца, короче залазить в движку, мол кольца протерлись или еще что то с ними произошло но из-зи них якобы искуственное поднялось давление. На этом пока остановились решил подкопить денег.
И вот неожиданно для себя от знакомого узнаю что маслосъемные кольца не могут влиять на высокое давление(да хочу сказать что сам лично не видел давление до раскоксовки и поле нее), что они только могут влиять на пониженное давление, короче тут я почувствовал развод....
Если есть у кого какие мысли, или что то подобное случалось напишите пожалуйста.
О машине Тойота спринтер 2000 года рождения движок 4Е-FE автомат
Спасибо!
 


Хочу добавить, форсунки мыл, свечи менял.
Вопрос может ли влиять на это изношенный ГРМ (80 тыс прошел) и датчик детонации
 

gumbo

New member
А сколько движок прошел ?
У соседа на короне один и восемь, семь А, было такое же, из за того что он прошел пятьсот тысяч... смена замена колец не помогала...
Надеюсь у тебя все более проще... Успехов в ремонте...
 

dark_dra4g0n

New member
Чето как то странички долго обнавляютсся, только ответил и бац куча других ответов... :))
 

Ledi

New member
Смотри систему зажигания и щетки генератора. Кольца тут не при чем.
 

Сверху