Вопрос к Карибо-водам

Web Crawler

New member
Думаю купить Спринтер Кариб 96 года кузов АЕ-115, но после внедорожника мне кажется клиренс маловат, можно-ли лифтануть чуток эту машинку, поделитесь кто это делал.
Ну вариант первый: колеса большего диаметра, вместо 185/65 р14 ставить 185/70 р15 или 175/80 р14
вариант второй - проставки (какие, на сколько мм толщиной) сколько перед, сколько зад.

Понятно, что лифтовать не для скоростной езды по трассе, а для перемещения по сельской местности и спокойной езды по трассе.
 


hooch2007

New member
Информация к размышлению,есть Карибы с лифт-подвеской,т.е. из салона, кнопочкой около ручника,приподымается на 4 или 5 сантиметров и опускается ей же,не помню комплектацию помоему G-туринг,у моего знакомого такой был ,на задней двери ещё написано по англицки было типа "Суспеншин лифт систем" или около этого.И не надо мудрить с проставами и колёсьями от трактора,нажал кнопочку-поднял машину,проехал каку,опустил - ляпота да и только.Всётаки проставы нарушают геометрию подвески,углы ходов ШРУСов(какой бы они высоты не были) и т.д.,а несоразмерная резина влияет на апетит машины,расход горючки растёт.
 
Человек спрашивает про 115 кузов - у них НЕТ лифтованных подвесок. Эта радость пропала вместе с 95-м кузовом.
Далее, у меня на 115-м Карибе стоит летом резина 185/65/15 - очень неплохо, думаю можно и 185/70/15 воткнуть. На передке можно поставить пружины от передних стоек 95-го кузова (я так сделал). Назад - есть на форуме отчеты по подъему 104-й короллы -универсала ( тот же кариб практически) - там ставились задние пружины от Калдины. И про проставки тоже там написано. Пошарь поиском. Проставки сантиметра 3 - не слишком нагрузят конструкцию.
PS Владел Карибом в 95-м кузове с Heith control (лифтуемый клиренс) - передние стойки умирают быстро, лечаться дорого, а новые - вообще космос по цене. Поставил обычные стойки, резину 165/80/14 и горя не знал
 
Думаю купить Спринтер Кариб 96 года кузов АЕ-115, но после внедорожника мне кажется клиренс маловат, можно-ли лифтануть чуток эту машинку, поделитесь кто это делал.
Ну вариант первый: колеса большего диаметра, вместо 185/65 р14 ставить 185/70 р15 или 175/80 р14
вариант второй - проставки (какие, на сколько мм толщиной) сколько перед, сколько зад.

Понятно, что лифтовать не для скоростной езды по трассе, а для перемещения по сельской местности и спокойной езды по трассе.
Поставил шайбы (алюминий) под сойки: впереди 30 мм, сзади 27 мм. После этого фары подрегулировал.
 
Поставил шайбы (алюминий) под сойки: впереди 30 мм, сзади 27 мм. После этого фары подрегулировал.
не много-ли 30 вперед??? гранаты не вырвет? Я на Санни 20 мм делал, дак с одной стороны стопорное кольцо вырвало в наружной гранате
 

Сверху