Вопрос по 5A движку.

Ситуация - Движка по малёху теряет масло, примерно 0.5литра на 1000км (не дымит), далее уходит антифриз литрами, подтёков с радиатора под машиной, на движке не наблюдаю. Читал, что через пробитую прокладку ГБЦ, ОЖ проникает в цилиндры, ровно как и масло в ОЖ (в расширительном бочке ОЖ присутствует тёмный осадок непонятно чего) В связи с этим вопрос! Можно ли самому поменять эту прокладку без лишних вложений после замены, если нет, то сколько эта процедура стоит на СТО. Заранее спасмбо.
 


Garibald

New member
скорее всего надо будет гбц шлифовать
у тебя есть где в гараже? ))
 

mandafon

New member
наличие антифриза в выхлопной трубе проверяется очень просто: заведи машину, подставь ладонь к глушаку, подержи минуту, лизни ладонь, сплюнь эту гадость. ладонь сладкая? если да - антифриз убегает точно через цилиндры.
 
Снимал сам голову, менял прокладку ГБЦ (но не шлифовал)
Потерял целый день. Ничего не изменилось толком, только тосола стало меньше уходить.
Ездил несколько дней нормально, потом новую прокладку серьезно давануло.
Сам второй раз не полез. Отдал мастеру. Он решил все проблемы с мотором за 7 килорублей.

Если делать самому, не торопясь, для себя - уйдет минимум 2 дня.
+ нужны нормальные инструменты и оборудованное освещенное место.
Про прямые руки я молчу:)))
 
********я - за замену прокладки 7 рублей.
менял сам. только голову отдавал шлифовать мастерам
за шлифовку отдал ок 300 руб. точно непомню.
про инструменты и руки - согласен :)
 
если масло в ож - разводы будут на поверхгости!
сам будешь менять соблюдай все правила и моменты затяжек головки!
 

Сверху