ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ? ну и придумываеш же ты темы!Мухобойник на капоте Corolla 110 se 1.5, может создавать потоки воздуха восприпятсвующие нормальной езде и устойчивости на дороге? при высоких скоростях к примеру...
кстати:Мухобойник на капоте Corolla 110 se 1.5, может создавать потоки воздуха восприпятсвующие нормальной езде и устойчивости на дороге? при высоких скоростях к примеру...
Так это вообще зашибись ))))))кстати:
с такой мухобойкой надо ездить не более 115 км/ч, т.к. уже на 118 км/ч начинают отрываться от земли передние колеса, на 125 - задние.
На 133 км/ч машина взлетает на высоту 10-12 м.
Короче, не езди больше 115 км/ч.
Вот тогда и буду вечерами не на форуме я за книгой... Но уже пол года она где идет и идет...ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ? ну и придумываеш же ты темы!
Шума не было от мухобойки, но показалось, что устойчивость стала хуже, чем без нее... Благо на взлет не пошел... Все таки хороший был чувак Ньютон ))На самом деле она настолько мешает управляемости сколько ездовому комфорту, ведь на больших скоростях и так ветер завывает а тут еще и хрень такая...
Для себя вывел крейсеровскую скорость 140 самая стабильная и обороты 2,5 - 3 тыс... На 120 като не хватает "наркоманивающего эфекта быстропролетающего ланшафта ))"Так это вообще зашибись ))))))
Это чтож за машина у которой при 140 обороты 2.5-3тыс?Для себя вывел крейсеровскую скорость 140 самая стабильная и обороты 2,5 - 3 тыс... На 120 като не хватает "наркоманивающего эфекта быстропролетающего ланшафта ))"
Я себе переднюю часть капота АнтиГравийкой зафигачил, Симпатично, Камешки не мешают, не нарушает аэродинамику и есесно капот не царапаетОт мухобойки одна реальная польза-камушками капот меньше колет. По поводу красоты-это на любителя, а по поводу аэродинамики и подъемной силы - ежу понятно, что любая самопальная хрень торчащая из машины не добавляет ни экономичности ни устойчивости тд, особенно на высоких скоростях.
Вполне реально, по тихоньку разгоняешься, раз съзжаешь с горочки, и стабильно 2,5 - 3 тыс, при этой скорости... в след. раз сделаю фото ) по ровной вполне реальные обороты. Если идешь в гору, скорость падает, выключаешь овер драв. Обороты около 4-5 тыс идешь с той же скоростью...Это чтож за машина у которой при 140 обороты 2.5-3тыс?
Сколько тойот не видел у всех на этой скорости обороты в райне 3.5тыс, а 2.500 это при 100км/ч...
Балончик NOVOL или APP ? или Brulex антигравий ? Я только трех цветов видел серый белый черный?Я себе переднюю часть капота АнтиГравийкой зафигачил, Симпатично, Камешки не мешают, не нарушает аэродинамику и есесно капот не царапает
Если конечно сохранился у тебя журнал или есть на это время ?В "за руем" года три назад тест проводили мухобоек девятки... Они с легкостью опровергли что она ненаправляет потоки выше машины.
Там были фотки в аэротрубе как ведет себя поток воздуха, так вот мухобойка может его поднять поток только до середины капота, и как раз вся хрень летит прям на стекло.
Не помню точно,я покрасил черной +поверх еще черной эмалью прошелся.Цвет машины серый металик. Нормально смотрится,главное не переборщить с шириной полосы.На Марино тоже так же сделал,но полоску совсем узкую,цвет тоже серый металик.Балончик NOVOL или APP ? или Brulex антигравий ? Я только трех цветов видел серый белый черный?