Вопрос по автопрогреву

У меня на панели есть штуковина наподобие часов, от нее провод уходит под панель, есть подозрение что это автопрогрев. Называется HT Control, есть три зеленые кнопочки, но как настраивать разобраться не могу. Может у кого нибудь такая же, или кто сталкивался, подскажите пожалуйста как это хрень настраивается, заранее признателен.
 


У меня на панели есть штуковина наподобие часов, от нее провод уходит под панель, есть подозрение что это автопрогрев. Называется HT Control, есть три зеленые кнопочки, но как настраивать разобраться не могу. Может у кого нибудь такая же, или кто сталкивался, подскажите пожалуйста как это хрень настраивается, заранее признателен.
Вечер добрый. Вчера приобрел себе ED и у меня то же имеется такая хрень. Сегодня спросил у знакомых мастеров как этой штукой управлять-сказали завтра принесут на нее инструкцию. Если заработает отпишусь!
 
Вечер добрый. Вчера приобрел себе ED и у меня то же имеется такая хрень. Сегодня спросил у знакомых мастеров как этой штукой управлять-сказали завтра принесут на нее инструкцию. Если заработает отпишусь!
Жду с нетерпением...
 
Привет! Днем не до форумов уж извиняйте! инструкция есть, но работает эта штука или нет не проверял - времени нет! Называется эта штука "Устройство запуска двигателя Абсолют ARS-201 или 202" .Какая у меня еще сам не знаю не разбирался! В яндексе поискайте инструкцию там есть!
BlackED если разберешся сообщи лады?
 
Привет! Днем не до форумов уж извиняйте! инструкция есть, но работает эта штука или нет не проверял - времени нет! Называется эта штука "Устройство запуска двигателя Абсолют ARS-201 или 202" .Какая у меня еще сам не знаю не разбирался! В яндексе поискайте инструкцию там есть!
BlackED если разберешся сообщи лады?
Ок
 

Userscunc

New member
Была такая же хрен на 10ке. А описания почему то уводят на коробк , а сам таймер так в инете и не нашел. Настраивал только след. образом - время скидываешь отсоедиеннием аккамулятора, когда вышел в режим нажимаешь кнопку 1, появвляется что то типа u1 ,(повторные нажатия u2, u3, u4 ждешь секунды 3 и начинает моргать с помощью 2 и 3 кнопок как то устанавливаешь время и в это время она будет заводится. последняя y-1 это что то типа времени прогрева. Если в первый пункт меню зайти с кнопки 2, то это время запуска можно очистить.
А вообще совет - выкинь ты это ***** и поставь нормальную сигналку, гадость эьто еще та.
П.С. Надеюсь что угадал и это действительно была та хрень как и у меня, и что за уроды ее ставят, и почему же без инструкции
 
Приветы.

Чтобы завершить тему, хочу написать, как я расследовал всю эту хренотень ради спортивного интереса.

Началось все с того, что я купил Тойоту ED с этой штукой, выглядящей как часы с 3 кнопками (set, sel, mode и надписью HT control. Перерыв весь интернет, я обнаружил буквально две ссылки на подобное, и одна ссылка была в комментах к отзыву вот тут (форум дрома не индексируется поисковиками, так что этот тред я нашел исключительно благодаря камраду , которому и написал в аську, прочитав обозначенный выше отзыв.

Получив сведения о том, что это девайс некой фирмы Абсолют, я приступил к поиску их контактов и нашел . Новосибирская фирма, видимо основанная на базе какого-то НИИ, которая занимается всякими плюшками для автомобильчиков: прогревами, транскодерами, адаптерами и всяким таким.

Я не был уверен, что это именно та фирма, которая мне нужна, пока не нашел на каком-то сайте безымянной новосибирской фирмы, устанавливающей сигналки, каталог продукции этого самого Абсолют. По картинкам я вычислил, что наша таинственная коробочка очень шибко похожа на таймер "Абсолют Т-200". Также там в каталоге были все эти транскодеры и тв-приемники, что я видел на , так что все свелось к одному.

Я позвонил в эту фирмочку, там очень-очень удивились, что я интересуюсь такой железкой. Точнее сначала там удивились так: "Что за таймер такой Т-200?.. У нас только Т-110 и Т-210 есть...", на которые в интернете и без того полно инструкций, но они вапще не похожи на то, что нам надо (там даже кнопок 4, и маркировки левые совсем. Вобщем девочка, ответившая на телефон, поговорила с каким-то из корифеев этой фирмы, и выяснилось, что таймер Т-200 они выпускали, и выпускали давно, несколько лет назад, в частности, он с производства был снят. И тем не менее в итоге мне выслали мануал на этот девайс, который я и прикрепляю к этому посту (для тех, кто особо не в ладах с компьютером, отмечу, что при открытии документа, когда ворд спросит пароль на открытие, нужно нажать кнопку "только чтение".

Вобщем, что мы имеем. Коробочка внутри салона - это таймер. Таймер Абсолют - это связующее звено между водителем (мной..; и автопрогревом фирмы Абсолют. Зачем он нужен? Я читал мануал автопрогрева Абсолют (там есть ARS-201, ARS-202, и еще наверняка какие-нибудь устаревшие модели; какой у меня - я так и не выяснил, потому что при наличии таймера, в принципе, все равно, что за девайс там стоит под капотом и пока я его читал у меня чуть не вскипел мозг - это реально ужасный девайс, программируемый с помощью педали газа, педали тормоза и ключа зажигания. Чтобы запрограммировать примитивные вещи, там нужно разыгрывать многоходовые комбинации аля включить зажигание, выключить зажигание, три раза нажать тормоз, включить зажигание, посмотреть на габариты и посчитать сколько раз они мигнули (вот это вообще жесть, сидеть в машине и пытаться посмотреть сколько раз и с какой длительностью у тебя мигнули габариты. Вобщем, я бы не рискнул вообще пытаться все это осознать, а тем более этому научиться. А таймер - это маленькая штучка с кнопками, которая позволяет настроить все то же самое, нажимая 3 кнопочки и абсолютно не напрягая мозг.

Ну и там на самом деле все очень-очень легко, но не очевидно.

Вкратце, все что описано в мануале можно выразить в следующих мыслях:
1. Чтобы нужно 10 секунд (да-да, 10 секунд, я в шоке от юзабельности этого прибора.. удерживать левую кнопку. Появятся мигающие часы, средней и правой кнопкой нужно выставить часы и минуты соответственно, и снова нажать левую кнопку.
2. Если значит действуют какие-то установки и автозавод будет происходить, согласно этим настройкам.
3. нужно найти его в списке будильников нажимая левую кнопку. Потом, когда нашли нужный, также две секунды ничего не жмём и видим экран с часами, на котором средней и правой кнопкой можно выставить часы и минуты соответственно. После того, как выставили время срабатывания будильника, нужно снова нажать левую кнопку и вернуться в режим часов.

Вот собственно и всё. После того, как все известно, пользовать прибор легко и быстро, сохранив всякие разные будильники, включая и выключая их при необходимости.

Надеюсь, что мой опыт будет кому-нибудь полезен, кто также купит машину с этой штукой, без инструкции и без человека, который сможет это объяснить ;.

P.S.: ну и прошу прощения, что так много букв.. Расписался, понимаете ли, все никак остановиться не мог ;.
 

S.Alexander

New member
Во! Теперь я знаю как время на этой байде поставить. Раньше пересталял только скидыванием клемы. ironbrew - Респект!
 
это реально ужасный девайс, программируемый с помощью педали газа, педали тормоза и ключа зажигания. Чтобы запрограммировать примитивные вещи, там нужно разыгрывать многоходовые комбинации аля включить зажигание, выключить зажигание, три раза нажать тормоз, включить зажигание, посмотреть на габариты и посчитать сколько раз они мигнули (вот это вообще жесть, сидеть в машине и пытаться посмотреть сколько раз и с какой длительностью у тебя мигнули габариты.
Ужоснах... Интуитивно понятный интерфеис рулит...
 

evg_pits

New member
Да, реально класС!! Спасибо ironbrew за отзыв и инструкцию. Хоть уже 4й год пошел, а вот, попалась машинка с такой "игрушкой" Меня начальник озадачил сегодня, а мне интересно, что за сигналка такая, да еще Российского производства из г.Новосиба. Искал, искал..... и вот, на дроме нашел
Попробуем убрать прогрев с машины, а то он возник ниоткуда вдруг.
А вообще РЕСПЕКТ нашим производителям и ученым, пусть ваяют я считаю, в итоге может получиться реально нормальный продукт!
 

Сверху