Вопрос по электрике - 1NZ-FE

Машина T.Probox,1NZ-FE.

Недавно заметил такую особенность.
После продолжительной стоянки (примерно более 30 мин) запускаю двигатель, немного прогреваю, начинаю движение и как только тронешься под капотом слышен щелчек, как-будто сработало какое-то реле. Причем если включены фары, то видно, что одновременно с щелчком немного повышается яркость ламп. Если стоянка была короткая, то такого вроде не происходит.

Это проблема или так и должно быть?
Что там может щелкать?
Мои догадки: пока нет щелчка - не идет зарядка.
 


mimin

New member
Возможно включается вентилятор. Попробуй на холостых у открытого капота постоять на прогретом движке. И смотри, как включится вентилятор, поймешь - такой щелчок или нет.
 
Да с чего бы на холодном двигателе включался вентилятор.
Вот утром прихожу в гараж, завожу, включаю ближний свет (темно в гаражном боксе), начинаю выезжать из гаража и при этом - щелк!, и свет чуть ярче становится.
 

Nikel.ua

New member
Щелчок после продолжительной стоянки, а не после короткой, извини, не внимательно прочитал. Вроде такого нет.
 

Vitua

New member
А у меня вроде тоже есть. Надо будет поприслушиваться - поприсматриваться, ради интереса, т.к. поводов для беспокойства не вижу.
 

deejay2007

New member
Присмотрелся, прислушался.
Действительно, после каждого (!) пуска двигателя при начале движения, раздается щелчек какой-то релюхи, при этом бортовое напряжение немного прыгает.
 

H-Specter

New member
Что интересно, если запустить двигатель и "погазовать" на хх, то этого щелчка нет. А появляется он только после начала движения.
Так что же все-таки включается с этим щелчком?
 

dark_dra4g0n

New member
У меня тоже самое, постоянно как трогаюсь проехав около метра что то щелкает под капотом. Думаю что так и должно быть.
 

alexpashinsky

New member
Надо открыть блок предохранителей под капотом и посмотреть какие там есть релюхи. Наверное одна из них и щелкает.
 
Да с чего бы на холодном двигателе включался вентилятор.
Вот утром прихожу в гараж, завожу, включаю ближний свет (темно в гаражном боксе), начинаю выезжать из гаража и при этом - щелк!, и свет чуть ярче становится.
В сервис-мануале черным по белому написан регламент проверки работы вентилятора. Первым пунктом идет: "Проверка работы вентилятора при холодном двигателе (ниже 83гр.С)". а) Включить зажигание. б) Убедиться, что вентилятор остановился. Если нет - проверить реле вентилятора, температурный сенсор ОЖ, коннекторы и провода между реле вентилятора и сенсором. с) Отсоединить коннектор температурного сенсора ОЖ д) Убедиться, что вентилятор вращается. Если нет, проверить предохранители, реле вентилятора, систему управления двигателем и вентилятор, убедиться в отсутствии короткого замыкания в цепи реле вентилятора-температурный сенсор ОЖ.
2. "Проверка работы вентилятора при горячем двигателе (больше 93гр.С)".
а) запустить двигатель, дождаться повышения температуры выше 93гр.С.
Примечание: температура ОЖ - есть измеренное температурным сенсором ОЖ значение температуры на выходе ОЖ.
б) Убедиться, что вентилятор вращается. Если нет - заменить температурный сенсор ОЖ.
 

mikesk

New member
MadMax!

Извини, а о чем это ты?
К вентилятору вопросов у меня нет, работает когда надо и как надо.
 
у меня на Авенире такая же фигня, вот купил Филдера и тоже самое заметил, так что это в порядке вещей я так понял.
 
Все просто при включенном кондиционере или смотря от модели при включенном вентиляторе обдува салона даже при холодном двигателе он срабатывает:)-проверено!
 
Вот те новость! Завтра проверю.
З.Ы. Вы ничего не попутали??? При включении ???? Или после заводки двигателя?
При включении зажигания вентилятор не включается!
 

globalmoney

New member
Не ребяты, это бред.
Сегодня посмотрел (хотя и так был уверен) не включается вентилятор на холодную, если кондер не включен.
 

Smartly

New member
щелчок под капотом...это ни что иное как создание необходимого давления в системе АВС (на Хонде, например, издается жжужащий звук)
 

Сверху