Вопрос по ГУР на Труэно.

dough

New member
Доброго времени суток.

Недавно сменил Левин АЕ 92 на Труэно АЕ111. Столкнулся со следующей проблемой: на Труэне руль ощутимо тяжелее. Быстрая рулежка невозможна. Из за этого убрался на ралли - спринте. Слышал мнение, что якобы на всех Левинах/Труэно с 4А-GE руль тяжелее. Ездил на 111 Левине с 4А-ФЕ - руль очень легкий.
Или же это просто износ ГУРа? Взаимозаменяемы ли насосы ГУРа у FE и GE ?
 


У ЖЕ насосик отличается от других (4-ФЕ,и 7-Фе) составных деталей меньше.
Сейчас расскажу как пишут в одной умной книжке про наши машинки.
1) во первых может просто стоит прокачать. Если при работающем движке поворачивать влево и в право несколько раз и в бачке наблюдается вспенивание или что то подобное,изменение уровня, то нужно прокачать - воздух в системе.
2) Вторая причина либо насос, либо неправильная работа распределительного клапана. Отличия следующие - если насос, то КАК правило туго поворачивается руль, что вправо, что влево. Если клапан, то в какую либо одну сторону. Однако, цитирую, в случае износа уплотнения поршня в силовом цилиндре будет происходить потеря давления раб.жидкости независимо от направления поворота рулевого колеса.и признаки будут одинаковые для обоих направлений поворота.

И вообще пишут, что в любом случае лучше прокачать. Еще о воздухе в системе говорят посторонние шумы в насосе или корпусе рулевого механизма при положении руля в крайней л. или пр. точке.

Если что заинтересует, то могу поподробнее написать.
 

Сверху