вопрос по подвеске новых Королл

Имеется старенькая Королла 98г.в. в кузове AE100G (то бишь сарай). Всем хороша машинка, но, на мой взгляд, подвеска черезчур мягкая. Катался пассажиром на леворукой Королле-хетче свежего года выпуска, так у той подвеска ощутимо жестче и собраннее работает.
В связи с этим вопрос: а какова подвеска у Аллексов, Раниксов и прочих более свежих Королл по сравнении с моей старушкой в кузове AE100G?
 


На универсалах всегда была отличная от всех других подвеска, т.к. на другие типы кузовов стойки ставят, а на универсалах для большего проема между задними арками приходилось ставить рессоры или полунезависимую пружинную с наклонным расположением аммортизаторов.
Может стоит перебрать подвеску?
 
Может стоит перебрать подвеску?
На обслуге особо не экономлю, всё, что найдут в сервисе, меняю. Недавно поменяны передние амортизаторы. Общее впечатление что это не неисправность авто (больше 2-х лет на нём), а просто оно такое.
Задумываюсь уже о замене, но новое авто хочется с более жесткой подвеской.
 

Nomad 85

New member
Возьми пружины пожестче, стойки газовые новые и будет тебе счастье:)
 

prepvisa

New member
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150877969
Спасибо за ссылку, но, боюсь, мой вопрос не поняли.
Я не собираюсь тюнить своё авто.
Я хочу авто поменять на более свежее, целиком, вместе с подвеской :)
Поэтому хочется узнать о разнице (если она есть) в характере подвесок Королл в новых (ZE12х) и старых кузовах (АЕ100).
 
Если сравнить СЕ110 и Филдер (пару недель эксплуатировал), передняя подвеска схожа, только у Филдера добавлен стабилизатор, а задняя не похожа и Филдер вел себя жестче, чуствовались и камушки и мелкие неровности. На седанах и хэтчах в 12х кузовах пока не ездил.
 

Ig0rGV

New member
я ездил на 104 королее - дабыла мягкая... на этой жестче но не деревянная, накачал еще шины азотом вообще ПесТня
 
Азот в шинах - старый боян. В основном сходятся на том, что ничего не дает кроме лишней траты денег. Подробности тут: http://forums.auto.vl.ru/search.php
 
На универсалах всегда была отличная от всех других подвеска, т.к. на другие типы кузовов стойки ставят, а на универсалах для большего проема между задними арками приходилось ставить рессоры или полунезависимую пружинную с наклонным расположением аммортизаторов.
Может стоит перебрать подвеску?
Ответ неверный. На пассажирской королле автора стоят именно стойки.
А вот их замена (с пружинами вместе) таки да - может изменить ситуацию.
 

alextutubalin

New member
Азот в шинах - старый боян. В основном сходятся на том, что ничего не дает кроме лишней траты денег. Подробности тут: http://forums.auto.vl.ru/search.php
Я не знаю насчет старого или нового баяна, я закачал в июне - до сих пор езжу и доволен (я никого не агитирую, добровольное дело каждого)

50р закачка колеса - итого = 200 р, не великие деньги притом, что докачка стоит ровно столько же, что и воздухом - 10р
Зато нет влияния холодные шины или разогретые, холодно на улице или жарко.
Все сугубо IMHO.
 

Chat Noir

New member
Я не знаю насчет старого или нового баяна, я закачал в июне - до сих пор езжу и доволен (я никого не агитирую, добровольное дело каждого)

50р закачка колеса - итого = 200 р, не великие деньги притом, что докачка стоит ровно столько же, что и воздухом - 10р
Зато нет влияния холодные шины или разогретые, холодно на улице или жарко.
Все сугубо IMHO.
Вот недавно при температуре на улице около 0 градусов, я померил давление в одном колесе. Манометр показал 1,8.
На следующий день после часовой стоянки в гараже, в котором +20, померял давление в том же колесе. Манометр показал 2,2 (!). Кстати манометр лежал так же при вышеозначенных температурах.
Внимание вопрос!
Это манометр гонит или действительно давление так разнится при разной температуре?
Вопрос номер два. Если манометр невиновен, то что было бы с давлением, будь шины накачаны азотом?
Вопрос номер три. Объемная доля азота в воздухе около 78%. Могут ли недостающие 22% оказать столь существенное влияние, учитывая то, что перед накачкой пусть даже чистым азотом, в шинах не создается вакуум (не ликвидируется воздух, т.е. азот в итоге тоже не чистый)?
 

H-Specter

New member
Однозначно у новых жестче,ездил на тех и этих.
Да куда уж жестче то?! У меня на Карибе (по сути та же Королла) подвеска жесткая, на каждой малейшей выбоине, стыке - ты-дык, ты-дык, всё очень хорошо чувствуется, как поезд по рельсам. Начинает надоедать уже такое, хочется больше комфорта. Причем Карина/Корона на том же месте проходит почти не шелохнувшись, понятно что класс другой, но всё же. Если и на Филдере также... не знаю :( я к нему присматривался.
 

Сверху