Вопрос по Спасику

somov

New member
Всем доброго времеи суток.Собственно есть аппарат Тойота Спасио -2001г.в, 121 кузов,двиг V1,5л-1NZ. Пролема-утром долго прогревается до нижней отметки шкалы температуры,и на ходу тоже медленно нагревается(раньше была короллка 4ВД с двигом 4A-FE,она грелась намного быстрее)стрелка температуры ОЖ немного не доходит до середины шкалы даже когда едешь долго.От АКПП идут 2 трубки на радиатор,я думаю что по ним циркулирует декстрон для охлаждения коробаса а батя говорит что по ним бежит антифиз для обогрева АКПП и из-за этого двиг греется дольше т.к антифриз дольше нагревается грея еще и коробку.Подскажите кто в курсе что бежит по этим двум трубкам.У самого в Висте и Витце по ним бежит декстрон,т.к я менял в АКПП жижу сливая ее через одну из них,но в Спасиках возможно примняется другая система .
 


Vincie

New member
И в Спасиках применяется та же система что и в Витцах и в Вистах, да и в других моделях то же...
И у меня тоже ооооччеееньь долго греется. Особенно если вентилятор печки на 2 скорости и выше. С отключенным вентилятором до первого деления греется минут 10... правда потом дело идет несколько быстрее, но в морозы до середины тоже крайне редко доходит.
 

redak

New member
Может тогда стоит поменять термостат,кстати родной на какую температуру заточен?например в Висте стоит 82гр,но имеетя в продаде на 88гр.
 

Yegor Larchenko

New member
Я не видел на Спасика термостата на 88 гр. А по идее топлива с ним меньше должно расходоваться...
 
В этом то и смыл,если движка долго не выходит на нужный тепловой режим то сответственно комп дает команду обогащать смесь и тем самым увеличивая расход,даже если на машие в это время ехать а не стоять на месте.
 

AndrewP

New member
хотя вот интересная ситуация - машина переходит на холостые при температуре 85 ....
а вот эти 3 градуса - (за счет циркуляции по большому кругу) очень долго набираються .... при этом естесно идет повышенный расход, т.к. машина работат на прогревочных
 
Я вот подумал что в Японии есть и севеные острова где климат почти как у нас в Сибири,неужели они там будут на морозе греть свою тачку 15 мин прежде чем поехать, а потом еще пол часа мерзнуть в промороженной тачке-что то с трудом в это вериться, с ихним то развитым севисом и обилием возможностей чтото улучшить.Кстати есть же Япии машины в северном исполнении со поогревами дворников например,возможно у них то другой термостат и печка более производительнее.
 

Maxim Zykov

New member
Посмотрел на Экзисте термостаты для европейских Королл - 82 гр. Где взять на 88 кто подскажет? Хотя какой смысл его ставить? Стрелка то все-равно не доходит до середины, а значит и двигло не греется больше 70-75 гр. Пойду поставлю картонку... :)))
 
а вообще мне на одной станции сказали, что они занимаются установкой термостатов на тайотовские двигателя ....не поверите, от москвича (не знаю какого именно) ... он срабатывает толи на 94-95 градусах....
 
Вот это круто конечно- в тойоту термостат от москвича,можно еще карбюратор пристроить,типа эсклюзив -карбюраторный Краун с возможностью потребления АИ-80 ,спасибо поржал от души.)))))
 

beargamouse

New member
такой же спасик! поменял термостат (старый заклинило) на 82гр стала греться чуть быстрее, но все равно долго.. если на прогрев ставить на 15 мин стрелка поднимается только чуть выше первого деления и дальше только когда поедешь (но это когда за -20 на улице). Когда морозы у нас стояли -35-40 с этих патрубков у радиатора еще и маслицо споливило, потеплело стало все норм!
 

Сверху