Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, есть ли на королле 121 NZFE индикатор тормозных колодок. Да вот еще: недавно спускало заднее правое колесо, датчик давления шин молчал.
Индикатор только один думаю, это писк (скрип). Ты накачай все колеса ровно встань на ровное место и сбрось датчик. А потом уже смотри когда будет спускать заметишь только проехав какое-то расстояние. Т.к. работает датчик ессно не меряя давление, а подсчитывая обороты колес...
1. У меня скрипели тысячи две километров - так ниче и не загорелось. Но по последствиям понял, что чем дольше скрип, тем больше "шансов" потерять во время поездки тормоза. Так что не надо ждать пока загорится лампочка, а скрип будет все громче - надо менять колодки.
2. А может датчик колес не был правильно установлен. Ведь после окончательной их установки надо нажать и держать кнопку, что под рулем, и держать пока индикатор не мигнет 3 раза. Вот тогда правильно.
датчиков там и нет на колодках...
железные пластинки стоят на колодках и они начинают задевать диск когда колодка стала тонкой 1-2мм или около того... я когда с новосиба приехал, то они запищали через месяц уже... но писк прекратился... я то незнал что к чему... когда менял колодки увидел что пластинка на правом колесе уже устала упираться в диск и отломилась... т.е. что я хочу сказать... ИНОГДА полезно прокатиться по гладкой дороге со спущенными стёклами и послушать какие вообще звуки идут...
А КТО МЕНЯЛ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ НА БАРАБАНАХ? И ЕСТЬ ЛИ ТАМ СКРИПУЧКИ?
Вот я об этом и говорю.
Заскрипело левое заднее. И чем больше км проезжаешь, тем уверенне скрипело. Я все думал: поменюя, поменяю - не успел в итоге. Однажды - тормоза упали, потек рабочий тормозной цилиндрик, колодка сносилась и вылетело все к чертовой матери. В итоге еще больше гемора было - пришлось еще и цилиндр искать и менять.