Александра Малышева
New member
Заранее прошу пардону, если было, поиск честно изучен, но параметры моей проблемы в поисковой строке задать очень сложно.
Итак: Мотор не так давно поменян на контракт (4Е-Fe. С тех пор обратил внимание на следующую проблему. Стою, допустим в пробке, нога на тормозе и в те моменты, когда, допустим, включается вентиллятор охлаждения, или если самому включить кондей (т.е. обороты гарантированно мотора увеличатся машина осуществит "перетык" - ощущаю легкий пинок от незначительного перемещения авто вперед. Это, повторюсь, при том, что трансмиссия по умолчанию в положении "откл" в смысле Драйв/тормоз. Если же при этом чрезвычайно сильно давить на педаль тормоза - "перетыка" не произойдет. Понятно, что это не вариант и так быть не должно.
Еще вводные - тормоза в обычных условиях работает абсолютно адекватно - как было и до замены мотора и в принципе, коробка понимает, что она "разъеденена", стопаки светят, ну вакуумник еще целый (это про прилагаемое усилие в принципе.
... собственно прошу совета.
Итак: Мотор не так давно поменян на контракт (4Е-Fe. С тех пор обратил внимание на следующую проблему. Стою, допустим в пробке, нога на тормозе и в те моменты, когда, допустим, включается вентиллятор охлаждения, или если самому включить кондей (т.е. обороты гарантированно мотора увеличатся машина осуществит "перетык" - ощущаю легкий пинок от незначительного перемещения авто вперед. Это, повторюсь, при том, что трансмиссия по умолчанию в положении "откл" в смысле Драйв/тормоз. Если же при этом чрезвычайно сильно давить на педаль тормоза - "перетыка" не произойдет. Понятно, что это не вариант и так быть не должно.
Еще вводные - тормоза в обычных условиях работает абсолютно адекватно - как было и до замены мотора и в принципе, коробка понимает, что она "разъеденена", стопаки светят, ну вакуумник еще целый (это про прилагаемое усилие в принципе.
... собственно прошу совета.