Вопрос по трансмиссии/тормозам Старлет EP

Заранее прошу пардону, если было, поиск честно изучен, но параметры моей проблемы в поисковой строке задать очень сложно.
Итак: Мотор не так давно поменян на контракт (4Е-Fe. С тех пор обратил внимание на следующую проблему. Стою, допустим в пробке, нога на тормозе и в те моменты, когда, допустим, включается вентиллятор охлаждения, или если самому включить кондей (т.е. обороты гарантированно мотора увеличатся машина осуществит "перетык" - ощущаю легкий пинок от незначительного перемещения авто вперед. Это, повторюсь, при том, что трансмиссия по умолчанию в положении "откл" в смысле Драйв/тормоз. Если же при этом чрезвычайно сильно давить на педаль тормоза - "перетыка" не произойдет. Понятно, что это не вариант и так быть не должно.
Еще вводные - тормоза в обычных условиях работает абсолютно адекватно - как было и до замены мотора и в принципе, коробка понимает, что она "разъеденена", стопаки светят, ну вакуумник еще целый (это про прилагаемое усилие в принципе.
... собственно прошу совета.
 


У меня так же,когда стоиш в пробке и включается кондер,машинка хочет тронутся-ведь обороты повысились.Забей...
 
У меня так же,когда стоиш в пробке и включается кондер,машинка хочет тронутся-ведь обороты повысились.Забей...
... так ведь ни на одной автоматной машине такого не встречал... и до замены пихла этого тоже не было.... хотя он был СОВСЕМ дохлый, правда.
 
Все нормально, обороты выросли, гт передает большее усилие и пытается ехать, смотри колодки, супорта, диски...
 

mimin

New member
Обобщил вышесказанное. Еще один ньюанс - при смене двигателя заодно поменяли и масло в коробке с фильтром (наверное впервые - я думал, что это тут не при чем, НО! за счет последнего вроде бы как есть определенные условия, чтобы давление в коробасе стало побольше, чем было.
А значит, состояние тормозов на тот момент банально позволяло "держать" авто на месте при исходно более низком давлении в коробасе (меньше давление в коробке - меньше стремление у авто куда-нибудь ехать. И значит смена мотора тут получается не при чем.
т.о. на днях проведем полную ревизию тормозов со сменой жижы и т.д.,
 
Тоже имею проблему со Старлеткой, EP95, но M/T 4WD.
Накрылась ABS, заменили заклиненый модулятор, мозги там отдельно стоят.
Теперь имеем проблему: сначала педаль стала каменной, но при этом на перед давление не идёт вообще, разобрали ГТЦ, в нём была шняга, промыли, смазали-собрали-прокачали - теперь в системе нет давления вообще.

Где и что может быть?
 
Тоже имею проблему со Старлеткой, EP95, но M/T 4WD.
Накрылась ABS, заменили заклиненый модулятор, мозги там отдельно стоят.
Теперь имеем проблему: сначала педаль стала каменной, но при этом на перед давление не идёт вообще, разобрали ГТЦ, в нём была шняга, промыли, смазали-собрали-прокачали - теперь в системе нет давления вообще.

Где и что может быть?
а гидроболк вообще проверялся ????
питание на него идет, может там все клапана в режиме Закрыто стоит! вот и нет давления!
 
Такие дела:
Питание есть.
Тормозуха есть.
Провода-релюхи-схема соответствуют.
Однако, ABS не пашет, вообще наружу тормоную жидкость не отдаёт.
Временно решили на старом модуляторе трубку с заклиненного канала соединить со второй трубкой заднего колеса через тройник-разветвитель.
 

hooch2007

New member
Такие дела:
Питание есть.
Тормозуха есть.
Провода-релюхи-схема соответствуют.
Однако, ABS не пашет, вообще наружу тормоную жидкость не отдаёт.
Временно решили на старом модуляторе трубку с заклиненного канала соединить со второй трубкой заднего колеса через тройник-разветвитель.
прозвони электро клапана нового гидроблока, принудительно подавай питние
вольт на каждый клапан гидроблока, и поймешь, может у тебя тот который встал на замену тоже не живой.....
 
Так и есть.
Проверили всё.
Поставили старый, зад соединили через тройник, до покупки ещё одного блока.
Зато теперь знаем - с 91-го кузова на 95-й модулятор подходит 100%, и наоборот.
Различия в компах.
 

Violetta

New member
Так и есть.
Проверили всё.
Поставили старый, зад соединили через тройник, до покупки ещё одного блока.
Зато теперь знаем - с 91-го кузова на 95-й модулятор подходит 100%, и наоборот.
Различия в компах.
да принцып гидроблоков везде одинаков, главное чтобы 4 колеса были у машины:- от 3-х колесной не подойдет :-

есть еще одно предположении, в логике алгоритмов торможеия, везде есть свои различия и прога пишется исходя из физических характеристик авто, то есть возможно на малых скоростях на зад не дает давление (авто же легкое и зад на низких скоростях не нужно... , то есть гидроблок имеет закрытые клапана заднего контура торможной системы, в связи с этим ты и имеешь то что нет давления на задке....

кстати. забыл сказать. при прокачке тормазов отсоедени предохранитель АБС, так как прокачка производится именно при полностью отключенной системе АБС, чтобы клапана были все отключены и не запирали зад.... ИМХО
 

Ni5ka

New member
На почту не пришло, что тут пост есть, странно...

Машину отдали, прокачали всё.
Заменили комп и гидроблок - купленный ранее оказался трупом.

Машинка ездит и радует владелицу.
 

Сверху