Вопрос по уровеню масла в двигателе

Седня проверил масло в движке, так его там мечуть меньше половины между нижней и верхней рисками. Проехал всего 7 т.км. Пришлось гдето 700 мл доливать. Это есть нормально? ??? :)
 


Vitua

New member
Это есть нормально, но зачем доливать то до максимума, к стати двиг может и не есть масло а выплевывать излишки…
 
ХКостя, а что криминального в том, что уровень на максимуме? О каких излишках ты говоришь? И как ДВС из выплевывает - мне очень интересно
 

WRX-77

New member
А вообще по вашему с какой целью ограничивают max? Одной из причин, по моему мнению, что излишки масла разбрызгиваются коленвалом двигателя каплями, а не создают масляный туман проходя через каналы, попадая на стенки цилиндра больший объем масла не снимается равномерно колечком а попадает в камеру сгорания ну дальше его путь наружу и так понятен. Если не ошибаюсь примерно такой процесс описывается при самоподхвате дизеля, когда нерадивый боец топит колено и масло начинает выполнять функции дизтоплива и дизель идет в разнос…
На бензинках такого не произойдет степень сжатия не позволит, а вот выплюнуть излишки выплюнет…
 
ОГраничивают, так как при том, что ты написал получается вспенивание и по каналам идет не масло, а пена, того же объема, что и должно было идти масла. Но пена не масло, и ее недостаточно для обеспечения качественной смазки со всеми вытекающими. Или я опять не то...?
 

InmarketTheBest

New member
на то и есть ограничитель МАХ, чтобы лишнего не наливали, по-вашему япы совсем идиоты, чтобы ограничитель ставить в неправильной зоне?
 
Ну пена наверно сверху должна быть, насос на донышке стоит...
и вообще человек спросил нормально ли расход у него и я хотел своим ответом сказать, что не стоит доливать до макс ежли на середине щупа, к стати когда я меняю масло то до середины оно за 2 тыс. доходит (хотя и до верхней не лью 2/3 примерно), а дальше медленько так, и чтобы к 5 на сухом приезжал не разу не было, хотя возможно и др причины на новом масле двигу покрутить хочется и еще кто-то писал что свежее быстрей ест двигатель чем хоженое это скорее к ношеным двигам применимо (как у большинства из нас).
 

prepvisa

New member
И почему сразу чё куришь или колешь, то что много пишу ну так это за 4 рабочих дня устал малость, вот и решил дела до понедельника отложить. Че знаю выкладываю, если ошибаюсь исправьте не обижусь на то и общение на таких форумах, чтоб развиваться…
Но пока в своих рассуждениях противоречий не нахожу!
 
По поводу расхода и уровня масла. У меня на м412 масло всегда на пол мерке. Наливаеш полный сжирает быстро до середины, потом медленно уходит. Хотя сравнивать движки конечно не корректно.
 
Кстати о расходе, не забывай, что если ездить по городу на небольшие расстояния, то расхода может вообще не быть, за счет разжижения масла конденсатом, а за городом на номинальном режиме часок другой промчишь, все излишки влаги уйдут и кажется расход бешенный, поэтому однозначно о расходе на 1000 км судить сложно.
 

Сверху