Вопрос по зимней резине

Решил купить себе на зиму б/у резину, продавец уговорил взять Бриджстоун Близзак размер 185/70 R14 липучку, клятвенно обещая что она должна влезть, а у меня зародились сомнения, посчитал на шинном калькуляторе, она по диаметру еще больше чем та что у меня сейчас 185/65 R14, вопрос кто -нибудь юзал такую на 110-й королле?? и как сама резина по качеству?
 


вообще близак липучка для зимы не очень, лучше шипы. Я ставил на лето 205/50 R15, место было для 205/60, по поводу что 185/70 R14 есть сомнения, мне кажется будет цеплять, тем более если пружины просели.
А вообще посмотри на свою и оцени есть еще непольшой запас для резины чуть больше, если есть ставь, но опять же для зимы я считаю нужны шипы
 
Кто нормально ездит и машину чуствует ненужно шипов, сам ездил на бридж близак 02 и нормально.
Видел как с шипами "ездят" кто нечуствует машину тому нечего непоможет:)))
Как тогда наши деды ездили ,тогда вообще нечего небыло, не шипов ,не липучки
 
Я считаю так, если большее время занимает езда по городу и если дороги нормально чистят, то можно ставить зимнюю нешипованную резину, на трассе лучше шипы....
 
Решил купить себе на зиму б/у резину, продавец уговорил взять Бриджстоун Близзак размер 185/70 R14 липучку, клятвенно обещая что она должна влезть, а у меня зародились сомнения, посчитал на шинном калькуляторе, она по диаметру еще больше чем та что у меня сейчас 185/65 R14, вопрос кто -нибудь юзал такую на 110-й королле?? и как сама резина по качеству?
У нас здесь б/у яповской резины достаточно много, так что есть из чего выбрать, НО поговорил тут с людьми, сказали, что практически все б/у-хлам, у нее верхний слой делают очень мягким, и вот когда ипонцы этот слой сжигают, они продают нашим ловким парням. Отсюда думай, может приглядишь к нашей резине, говорят омская нормуль, притом, что недорогая, в октябрьском "За рулем" была статья про резину.
 
Вот ссылочка про 15-ти дюймовую: , а вот про 14:, почитай, может что подберешь. Я себе взял ярославскую шиповку Тунга Экстрим Контакт, пока не жалуюсь.
 
Кто нормально ездит и машину чуствует ненужно шипов, сам ездил на бридж близак 02 и нормально.
Видел как с шипами "ездят" кто нечуствует машину тому нечего непоможет:)))
Как тогда наши деды ездили ,тогда вообще нечего небыло, не шипов ,не липучки
Не факт. Вернее, не совсем факт. Если умеешь ездить, то на шипах, однако, лучше будет... А о Близзаке у меня весьма негативные отзывы. Не понравилось однозначно.
 
Поставил на эту зиму Бридж 185/70 Р-14 Близзак МП 30. Отъездил пока неделю, всё нормально, не трёт и не задевает, но, зараза, чуть тащит вправо. До этого стояла кировская "метелица", так она тянула влево.
______________________________
Тoyota Corolla EE-103V,DX 97
 
Пополке не скажу, зимняя на 13дюймах. Но три года проездил на Близзаказ MZ-02 очень понравилась резина. Добавлю хороша по очищенному или немного подмерзшему асфальту.
Выбирать зимнюю (да и летнюю) резину надо исходя из условий эксплуатации.
Шиповка хорошо держит на снегу или снежном насте. НО на очищенном асфальте сильно гримит и плохо цепляеться.
Не шиповка липнет к асфальту и снежному накату. Но при снегопаде или езде по льду слабовата. Потому на природу я беру с собой цепочки!!!!! Забуксовал - надел и поехал!!!!
 
Пополке не скажу, зимняя на 13дюймах. Но три года проездил на Близзаказ MZ-02 очень понравилась резина. Добавлю хороша по очищенному или немного подмерзшему асфальту.
Выбирать зимнюю (да и летнюю) резину надо исходя из условий эксплуатации.
Шиповка хорошо держит на снегу или снежном насте. НО на очищенном асфальте сильно гримит и плохо цепляеться.
Не шиповка липнет к асфальту и снежному накату. Но при снегопаде или езде по льду слабовата. Потому на природу я беру с собой цепочки!!!!! Забуксовал - надел и поехал!!!!
+1
 
Четырнадцать дюймов лучше брать новую - разница не столь существенна по сравнению с бу, а качество... Правильно сказали, что на бу уже сношен верхний слой специальной пористой резины с керамическими вкраплениями (которые работают как шипы). Я считаю, что на безопасности не стоит экономить. Экономия мизерная, а влететь можно в нехилый кузовной ремонт. Сам пользую Данлоп Граспик ДС-2 - резина неплохая, малошумная. А вообще, какую резину не бери, все равно нужно осторожно ездить зимой, особенно когда настоет "день жестянщика".
 
Весь Приморский край ездит на японской б/у резине и знать не знает о "мифическом мягком слое", которые стирается в Японии. Вы об этом где узнали? Не на канале ли ОБК? "Одна Бабка Сказала" называется. Не кажется ли вам, что не очень-то технологично и уместно Японскому производителю выпускать для внутренего рынка (очень чуткого и капризного надо сказать) шины с протектором с разным материалом по глубине?
Другой вопрос, что при поупке б/у надо смотреть внимательно на износ шины, ее целостность и год выпуска. Зимняя резина старше 5 лет становится более жесткой - вот тут уже она хуже ведет себя зимой, даже при нормальной лубине протектора.
Если взять резину в нормальом состоянии, то на 2-3 сезона ее лего хватает (если пользовать летом летнюю, зимой зимнюю)
 
Весь Приморский край ездит на японской б/у резине и знать не знает о "мифическом мягком слое", которые стирается в Японии. Вы об этом где узнали? Не на канале ли ОБК? "Одна Бабка Сказала" называется. Не кажется ли вам, что не очень-то технологично и уместно Японскому производителю выпускать для внутренего рынка (очень чуткого и капризного надо сказать) шины с протектором с разным материалом по глубине?
Слышал, объясняется тем что японцы вынуждены менять резину раз в год. Отездив зиму нормальноь, на ней и лето отезжают стирая мягкую резину с вкраплениями, а уж потом утилизируют (за что даже деньги платят, и не знают что её у нас повторно продают), а более жёсткий внутренний слой резины делают таким для лета (после зимы).
 
поставил вчера ту самую 185/70 Р14, как раз прошел снегопад, короче чето мне не понравилось, она как и предполагалось больше на 1 см по радиусу в идеале вроде влазит, до чашки стойки еще 1 см, но на практике всюду цепляет за снежные наросты на кочках и поворотвах, гда сзади садятся вообще караул, так ведь не должно быть, наверно поеду менять :(
 

nu&nu

New member
2 Tushkan: Не знаю как у Тебя, но у меня на кузове (когда открываешь дверь) есть наклейка по размерности резины и дисков (подходящих)...
 

evg_pits

New member
да это понятно что рекомендуемый производителем размер на 14 радиус 175/65, но на практике часто ставят больше, потому что это увеличивет просвет
 
Воткни проставки на пружины. А бОльшие колёса никак не способствуют долголетию авто. Повышенная нагрузка на двиг, автомат, узлы подвески...
 
Весь Приморский край ездит на японской б/у резине и знать не знает о "мифическом мягком слое", которые стирается в Японии. Вы об этом где узнали? Не на канале ли ОБК? "Одна Бабка Сказала" называется. Не кажется ли вам, что не очень-то технологично и уместно Японскому производителю выпускать для внутренего рынка (очень чуткого и капризного надо сказать) шины с протектором с разным материалом по глубине?
Другой вопрос, что при поупке б/у надо смотреть внимательно на износ шины, ее целостность и год выпуска. Зимняя резина старше 5 лет становится более жесткой - вот тут уже она хуже ведет себя зимой, даже при нормальной лубине протектора.
Если взять резину в нормальом состоянии, то на 2-3 сезона ее лего хватает (если пользовать летом летнюю, зимой зимнюю)
1) Все смотрели кино про то, как во Владике машины на лысой липучке катались и стукались, как в кёрлинге...

2) В Приморском крае напряг с деньгами и новой шипованной резиной - в окрестностях москвы цены всё же пониже...

3) Купил новые Бриджстоун WS-50 (может быть это хуже, чем MZ-02, не спорю). Приехал в Ярославль - там стоял Форестер тока с вагона из Владика. На "свежей" липучке MZ-02 or 03. Это надо было видеть!

В общем, нам действительно продают из Японии отработанный шлак - верхнего слоя с тонкими ламелями уже нет (где нарезано тонко-тонко, на 1 мм - один нарез), от него тока корни - а они, извините, цепляются уже совсем не так...


На чём ездить - каждый должен решать сам, но опыт Приморского края тут не канает - у вас ещё +10, а у нас уже две недели по два дня жестянщика на неделе...
 
1) Все смотрели кино про то, как во Владике машины на лысой липучке катались и стукались, как в кёрлинге...

2) В Приморском крае напряг с деньгами и новой шипованной резиной - в окрестностях москвы цены всё же пониже...

3) Купил новые Бриджстоун WS-50 (может быть это хуже, чем MZ-02, не спорю). Приехал в Ярославль - там стоял Форестер тока с вагона из Владика. На "свежей" липучке MZ-02 or 03. Это надо было видеть!

В общем, нам действительно продают из Японии отработанный шлак - верхнего слоя с тонкими ламелями уже нет (где нарезано тонко-тонко, на 1 мм - один нарез), от него тока корни - а они, извините, цепляются уже совсем не так...


На чём ездить - каждый должен решать сам, но опыт Приморского края тут не канает - у вас ещё +10, а у нас уже две недели по два дня жестянщика на неделе...
Ну ч тоже выскажусь, юзаю уже 3-й год Danlop DS-1, оч.нравится зимой,
да и летом нормально, обуваюсь раз в год в ноябре и катаюсь до следующего ноября.
Теперь по пунктам уважаемый Jorg
1. Да во Владике на лысой резине катаются и стукаются также как и в любом другом городе , но это проблема не резины , а дружбы с головой того водилы который на этой резине вылез на зимнюю дорогу.
2. Все отностиельно уважаемый ( я имею ввиду напряг с деньгами ) если нет денег на нормальную на резину нех кататься зимой, про шипы не не скажу не езил.
3. Что вы имели под словом "свежая" резина на форике, только то что она только что из японии , тогда да , тогда ой - состояние её нужно смотреть и думать менять или оставить.

Опыт Приморского края вам точно не подходит, ездить по ровной дороге без крутых спусков и подьёмов, сможет каждый. А вы рельеф Владивостока к примеру видели, щедро удобренный снежком и ледяным накатом??

Езжу всегда на б/у резине оч.доволен и не надо мне тут пенять что я покупаю хлам с японской помойки, вот кода наши колесики дотянут до такого качества, как хотя бы та же б/у япония, тогда и поддержу отечественного производителя.
По выбору резины А.В. вон правильно все сказал!

Tushkan у , у меня на 110 спринтёре такой размер нормально влез, ниче нигде не цепляет, машинка повыше, ставь смело:)
 

Сверху